Вся проблема в том, что моторы у фордов одноразовые, т.е.регулировка клапанов -это снятие распредвалов, а значит снятие ремня грм, а значит снятие и замена приводных ремней, а потом ожидание регулировочных стаканчиков, которых нигде и ниукого нет, т.к. диллерам нужно продавать машины , а не ремонтировать. Гарантия заканчивается где-то при 40-70т.км и первый хозяин может даже не заморачиваться на тему замены ремней и,тем-более регулировки клапанов, т.к. до 120 -130т.км ремни проходят легко и счастливо вместе со всем агрегатом. И вот здесь всем уже захочется ,просто очень сильно захочется всё это поменять. Без знаний, без приспособлений в 95% случаев гарантируется загиб клапанов ,соотв-нно снятие головки и регулировки ,кто как-может, клапанов, т.к и опять-же негде и неукого найти нужные регулировочные стаканчики. И кстати, к 150-170т.км клапаны начинают подгорать и пригорать ,т.е. требуется их замена, возможно из-за чуть слабоватых пружин . Искренне поздравляю тех ,кто проехал больше 220 т.км. ,ВЫ крайне удачно и бережно эксплуатировали ВАШ автомобиль.