З.у.Х.е.Л.ь.:
|
Ну в итоге купил б/у блок управления и всё заработало. И кстати в продаже этих блоков полно, почти на каждой разборке. Цена 1200 за б/у оригинал или 2400 за новый китай. |
У меня тоже фокус дорестайл 2007г 100лс АКПП. У меня вентилятор стал всегда на максимальных оборотах работать, даже когда выключаю зажигание. В сервисе сказали, что дорестайлов вентилятор идет вместе с блоком управления и они его не могут ремонтировать. Поэтому предложили заменить на новый вентилятор с блоком. Отдал за дубликат 7800руб. (по Барнаульским ценам). Думаю, то ли отдать свой вентиль на разборку, блочок заменят) или сам заменю , продам потом)
Archie85
4 June 2014
Подскажите артикул или название переднего габарита фары Ford Focus II дорестайл 2007год, пожалуйста?
kpi
у меня в смешанном цикле 10 ровно. (но я живу в пригороде). В городе явно не может быть по нормально меньше 10... либо город пустой (Зомбилэнд) либо кто-то врет)
287_08мне в сервисе сказали, что коробки такие же там, но в мазде детали лучше. Хз как так
Мне на ремонте внутренние детали от мазды поставили, т.к. от форда не было. Как это понимать, если коробка одна и та же?)
psyhit
я менял вроде левый шрус в сборе. ЗАплатил в Барнале за это с работами где-то 12-14тысяч руб. У меня все дребезжало в салоне на скорости от 90кмч. , и чем быстрем , тем сильнее дребезажало. Если педаль газа отпускать, то вибрация уходило. У Вас именно так? У меня порвалась резинка на шрусе и туда попала вода, потом пошла коррозия , все дела.
287_08
у всех так. Тоже заметил такую особенность фокуса после тойоты. Если плавно тормозить, то толчка нет, а если резко, То чувствуется. Но не сказать , что сильно чувствуется. У меня АКПП после ремонта точно также пинается с 2->1
menshikovivan
а вроде все нормально. Я не увидел сообщения, что ты бросаешь газ. У меня тоже вроде аналогично.
menshikovivan
явно так не должно быть. Я часто за своей стрелки слежу, особенно после поломки автомата))
DNAError
не понял, причем тут мятые колеса? У меня были очень мятые колеса, но руль дребезжит при этом на скорости от 100кмч. Болтается, если отпустить.
Dent1st
не слушайте) коробки у фордов Г. В сервисе по АКПП послушал спецов и тут на форуме полно поломок до 100К пробега. Вот я на 100К как раз ремонтировал коробку на 26тысяч руб.
Orion
Срочно езжайте на диагностику и скорее всего после нее сразу к коробочникам на ремонт. Лучше езжайте в проверенный в своем городе сервис по ремонту коробок (если хотите серьезно сэкономить денег). Явно у вас в акпп проблема. У меня не так ломалась, но те же ошибки вылазили и странно переключалась. Я сразу в сервис не поехал, потом пожалел. Пришлось на эвакуаторе везти.
И еще раз: даже не сомневайтесь, езжайте скорее к дилеру на диагностику компьютерную. Поднимайте машину, слушайте коробку и т.д.
Archie85
27 June 2013
Indi
я делал по инструкции, но мне не удалось далеко отогнуть радиаторы. В нижний левый угол не удалось залезть , и в самом низу тоже.. Я уж не знаю как там человеку удалось так отогнуть) у меня дорестайловый фокус.
san9lкак такой слой моха продуть, который
Indi показал?? ) Сделайте все по инструкции
http://kohanov.com/artics/51.htm , а потом на большой скорости прокатитесь по трассе, продуйте тем самым. Я так делал и мне это реально помогло. А вообще за 3 тыщи конечно если сделают, то это будет уже капитально, с полной нормально промывкой. А если самому делать, то получается лишь часть мха убрать, но мне и так хватило для нормально работы.
Artem-i-Natalia
у меня также молотил и капот при этом не открывался даже. Это все по плану
Artem-i-Nataliaточь в точь, как у меня было.
По этой инструкции я прочистил радиатор зубной щеткой (нужно брать самую плоскую и тонкую!)
http://kohanov.com/artics/51.htmПосле чистки еще продул радиатор на скорости 140кмч и теперь в пробках машина греется не более 100градусов. У вас же температура уходила за 110 градусов и выше. Если у вас такой перегрев происходит , то сразу включайте печку на максимум, чтобы в салон жар шел и двигатель охлаждался, иначе испортите совсем.
Вентилятор у вас работает исправно? При перегреве он должен молотить на максимальных оборотах, его слышно из салон даже. Ну а в нормально состоянии летом после прогрева или уж тем более после включения кондя - вентилятор всегда работает на низких оборотах, проверьте у себя, крутится ли.
Archie85
11 June 2013mobile
Dent1stВполне реальный пробег для машины 2007 года. По состоянию машины видно вполне. У меня один раз еле заметный пиночек был, и то на один раз. Я кстати зимой раз 5 застревал в снегу и буксовал хорошенько, этим и мог добить ресурс коробки. Но после буксовок ее работа никак не изменилась. Поломка то ли случайно, то ли нет совпала с въездом в яму на дороге. Но в сервисе сказали, что коробку я никак не ударил, и вряд ли из-за этого дела. Может всего помаленьку было у меня
Dent1st
ремонт был на 100к. Проблему заметил сразу почти после покупки машины на пробеге 86к. Думал само собой пройдет. В сервисе сказали, что у фокусов дерьмовая АКПП, часто ломаются. Мне поставили внутренности от мазды, говорят получше будут.
Я 3ий хозяин. Сервисная книжка почти без записей.
ffDenis
это нормально. У меня дорестайл 1.6 100лс АКПП, пробек 100к. Как дизель на холодную работает, а потом не узнать, когда прогреется)
Tusoffkin
ну если будет возможность, то продавайте) Может ремонт и тыщ 50 выйти. Мне 27тысяч в гараже вышел, с 3месячной гарантией.
Archie85
10 June 2013
Tusoffkin
А масло у вас чистое в автомате? попробуйте сделать полную промывку новым маслом.
Я сейчас уже 600км на ремонтированном автомате этом проехал, ваще нигде не пинается, все мягко. Но сразу как отремонтировали, то первые 50 км чувствовался пиночек 1->2, потом прошел сам собой.
Ну, а если тормозить резко до полной остановке, то переключение 2->1 чувствуется. Ну, это вроде норма для фокуса, многие тут на форуме про это писали. У меня что до ремонта, что после ремонта ничего не изменилось в этом плане. Если плавно тормозить, то переключения не чувствуется.
В общем,надо бы вам волноваться, ничего хорошего в пиночке нет. Я ровно год проездил с покупки машины до ремонта АКПП, У меня все время на холодную 3я скорость запоздало включалась или с пиночкой небольшым. А потом проходило с прогревом.
В итоге вся коробка развалилась от какого-то центрального подшипника, который слетел и многие детали в коробке поломал.