DarkLeo
ДА, решили! Спасибо тебе огромное!!! эт просто я с утра писал)
Неужели никто не знает в чем у меня проблема??
Здраствуйте!
А возможно ли что из-за обновленной прошивки двигателя не правильно стал включаться вентилятор радиатора?? когда мне прошивали приборку, заодно посмотрели ошибки и поставили новую прошивку. из ошибок была чтото вроде "недостаточно хладогена" а у меня машина без кондея. а на авто с кондеем другая схема включения вентилора, мне кажется что мозги думают что кондей есть и неправильно выдает команду на включение. а именно 3-4в на реле включения вентилятора. должен быть минус. Может у кого была такая проблема???
я достал реле, оно оказолсь подгоревшее, т.к. когда наступает момент включения вентилятора оно начинает трещать... какбы замыкается и сразу размыкается опять замыкается, при этом карлсон пару раз вяленько крутанется.. напряжение в том момент на управляющих контактах падает на 1в.
с вентилятором всё ок. крутит нормально если реле принудительно замкнуть.
я вот стал подумывать, может у меня это из-за неправильной прошивки, мне тут человек с форума приборку прописывал, а заодно и прошивку обновил. заодно посомтрел ошибки. так там была одна ошибка. чтото вроде "недостаточно хладогена", а кондея то у меня нет. может быть мозги думают что есть и отправляют эти 3-4вольта на управлящий блок вентилятора, которого в моем случае нет. вообщем мозги не ту информацию выдают. может быть такое??
Кто-нибудь может мне подсказать?? или в сервис ехать
a-n-d-r-e-i
15 July 2012
Мужики, выручайте!
у меня самый простой фокус 1.4 без кондея. Проблема - не включается вентилятор.
Вентилятор на прямую от акб работает. предохранитель целый. на реле на управление с одной стороны подается 12в, а с другой подается 3-4в, хотя должен быть минус!! проводок сине-белого цвета идет куда-то к мозгам. В чем проблема? почему мозги стали выдавать за место минуса слабый плюс?
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
Мужики, выручайте!
у меня самый простой фокус 1.4 без кондея. Проблема - не включается вентилятор.
Вентилятор на прямую от акб работает. предохранитель целый. на реле на упраление с одной стороны подается 12в, а с другой подается 3-4в, хотя должен быть минус!! проводок сине-белого цвета идет куда-то к мозгам. В чем проблема? почему мозги стали выдавать за место минуса слабый плюс?
Всё разобрались! обратился к DarkLeo он всё сделал! всё отлично работает! Убрал даже противный звук не пристегнутого ремня! Спасибо ему огромное!! Хороший мужик!
Universe
Доехал на веревке))
Игорь78
я не знаю как ещё описать)) прописали ключи и приборку, тк приборка с другой машины где есть абс и айрбегов больше чем у меня поэтому и горит( и ничего сделать они не могут (или не умеют) взяли 3000р
Здраствуйте, Вообщем ситуация такая мне достался разбитый и разворованный фокус 08г. 1.4. небыло ключей, приборки и ещё кучи всего. купил ключи, купил приборку на разборке. поехал в рольф прописали ключи и приборку, но горит абс и тормозуха. и айрбэг они говорят что програмно это не убрать! и они этим не занимаются! вся надежда на Вас. кто може посочь в Питере? Заранее спасибо!