Снял опору а резинки дубовые... вот и причина...
уРАА!!! Свершилось. Сегодня поменял опору КПП и сам был очень удивлен. Завел машин и не пойму завелась или нет. Вибрация пропала.
Тут по форуму нашел информацию, что мол перепробовал кучу свечей и поставил LZTR4A-11. А они вообще подойдут на Zetec 1.8
заметил такую тенденцию, как жара появляется вибрация на холостом ходу. Температура падает и вибрации нет. где копать даже не знаю. подушки все целые. свечи и провода менял. по поводу АМ теста да действительно есть щелчки.
Кто то ставил такую катушку NGK 48001 конструктивно выполнена как BOSH
Поменял помпу, старая была с пластиковыми лопостями да еще и подтекала. Поставил немецкую. эффект сразу на лицо. Топил температура выше 97 не подымалась. Вон оно как.
Интересно а в екзисте ключ с чипом или без ?
Вот почитал и решил по поводу ключей спросить у дилера. Сказали что можно запрограммировать ключ при условии если это оригинал. Стоит 1200 руб. На екзисте постой ключ с чипом стоит 1800-1900 рублей.
вчера менял помпу 2 часа и готово. на старой как я и подозревал крыльчатка из пластмассы. И самое интересное нашел на коробке термостата. написано черным по белому срок работы 1 год.
SHAKH007
К бочку подходят 3 трубки 1- от радиатора 2- от корпуса термостата и 3 идет от тройника радиатор -помпа- расширительный бачек
Вопрос такой для чего в помпе просверлено отверстие, купил помпу на замену и вот вопрос возник
Oleg_KRSK
спасибо, гляну что да как.
Oleg_KRSK
На разогретом движке видно как из трубки которая соединяет корпус термостата и расширительный бачек потихоньку льется антифриз это нормально?
Oleg_KRSK
А кода случаем нет?
Боюсь что беда в помпе все-же, стоит там помпа с пластиковой крыльчаткой и на малых оборотах может и гоняет чуть чуть, а на больших нет.