Уважаемая Алла!
Спасибо за Ваш развернутый ответ. К сожалению, он содержит большое число предположений относительно облика Вашего Клиента, но тем самым объясняет фактическую (нетрадиционную) ориентацию политики ФЦИ (в целом ФМК).
Чтобы разобраться в проблеме, не могли бы Вы уточнить, в чем именно природа "временных сложностей", связанных "с переходом на новую систему отчетности"? Какая сторона является инициатором перехода, какова его цель и сроки?
Думаю, это будет важно знать нынешним владельцам автомобилей Форд, клиентам ФЦИ, как долго и по чьей вине фактически у их новых автомобилей отсутствует гарантия как таковая? Для новых потенциальных покупателей это также не является положительным конкурентным преимуществом.
Заранее благодарен за ответ.
Вчера возникла срочная проблема на ФФ3 2012 г (гарантийный) - потекло ручьём масло. Ближайшим ОД был ФЦИ. Заехал, подошел к девушке на стенде слесарного сервиса, та, узнав, что машина на гарантии, направила меня к мастеру по гарантийному ремонту (дала внутренний номер телефона). Мастер выслушал, сказал, что "здесь и сейчас" помочь ничем не может, и нужно записываться ("и скорее всего это будет не завтра или даже не послезавтра") в очередь на гарантийный ремонт. вернулся к девушке, которая объявила, что в связи с какими-то организационными особенностями, очередь на гарантийный ремонт велика, и запись идет на конец мая.
Уехал, ни с чем. Это нормально, что: классификация проблемы (гарантийная или негарантийная) была проведена заочно, не было предложено даже платной диагностики, никого не волновало, что клиент Форд (пусть машина и не покупалась у данного ОД) брошен на произвол судьбы с неисправностью, препятствующей эксплуатацию автомобиля?
На мой взгляд, это наплевательское отношение к клиенту.
Справедливости ради, обзвон других ОД показал, что ситуация с длиной очереди у остальных не лучше, но главная проблема не в этом, а в тех удручающих фактах, что перечислены абзацем выше.
Посмотрел на холодном двигателе после нескольких часов простоя - ниже минимума. Видимо я неправильно мерял до этого (не протирал щуп тряпкой)...
dimcher
Спасибо за совет. К сожалению, непонятно (мне). Может быть. Совсем без разбирания не вышло сегодня. Вот мне и хотелось бы понять, насколько далеко можно пускать неофициалов? Насколько серьезна эта проблема?
Всем привет.
Вчера влетел в яму, пробил колесо. Сегодня после шиномонтажа заметил утечку масла (при заглушенном двигателе выливается приличная лужица).
Позвонил нескольким дилерам (Москва)- все предлагают запись на гарантийку только на конец мая! Аосылают иными словами.
Поехал к ближайшему неофициалу - подняли, посмотрели - течь не снизу (+ защита картера), без разбора двигателя непонятно. Предложили завтра детально поискать место течи.
Доехал до дома, стал смотреть уровень. После поездки и утечки уровень был выше максимальной засечки! Три тысячи назад делал ТО2 (30 тыс).
Что посоветуете? Дожимать официалов? Может это их косяк с ТО? Или довериться "левому" сервису и локализовать проблему? Не потеряю ли гарантию?
wardспасибо, но мой вопрос скорее в том, насколько реально добиться содействия дилера. или всё-таки придется своими кривыми и ленивыми ручонками ковырять?
господа, прошу прощения, если этот вопрос уже задавался.
имею в хэтче два вида скрипов/вибраций: первый - где-то посередине ближе к лобовому стеклу и второй - вполне конкретно на держателе ремня безопасности (звенит металиически, видимо пружинка зажимающая) - прямо у уха.
машину отдал для мелкого кузовного ремонта, а также одновременно попросил сделать ТО и разобраться с этими проблемами (вопрос второй, решался по телефону). молодой человек (сотрудник Рольф-Химки) опять же по телефону предупредил, что они не будут заниматься такой фигней (иными словами, но по сути) и намекнул, что для того, чтобы получить официальный отказ, я для начала должен буду попытаться продемонистрировать скрипы. как вы понимаете, это проблематично - они то есть, то нет.
как быть в этой ситуации?
zeem
4 July 2012
Уважаемые, подскажите, какой предохранитель проверять, если перестали функционировать обе розетки-прикуривателя (тренд, 105, ПШ, 3000 пробег)? Остальная электрика вроде бы в порядке. Заранее благодарен.
---
Ответ найден в руководстве: 61й предохранитель на панели под бардачком, 20А
zeem
21 June 2012
1. HB
2. Trend
3. 1.6 (105 л.с.), ПШ
4. Ink Blue
5. Комфорт, Городской-1, Зимний
6. 701 000
7. Приобретен (забран из салона 09.06.2012)
8. 190 RUS
9. 24 года