zeem

Москва (RU)

zeem
4 May 2013mobile


Уважаемая Алла!

Спасибо за Ваш развернутый ответ. К сожалению, он содержит большое число предположений относительно облика Вашего Клиента, но тем самым объясняет фактическую (нетрадиционную) ориентацию политики ФЦИ (в целом ФМК).

Чтобы разобраться в проблеме, не могли бы Вы уточнить, в чем именно природа "временных сложностей", связанных "с переходом на новую систему отчетности"? Какая сторона является инициатором перехода, какова его цель и сроки?

Думаю, это будет важно знать нынешним владельцам автомобилей Форд, клиентам ФЦИ, как долго и по чьей вине фактически у их новых автомобилей отсутствует гарантия как таковая? Для новых потенциальных покупателей это также не является положительным конкурентным преимуществом.

Заранее благодарен за ответ.

zeem
29 April 2013


Вчера возникла срочная проблема на ФФ3 2012 г (гарантийный) - потекло ручьём масло. Ближайшим ОД был ФЦИ. Заехал, подошел к девушке на стенде слесарного сервиса, та, узнав, что машина на гарантии, направила меня к мастеру по гарантийному ремонту (дала внутренний номер телефона). Мастер выслушал, сказал, что "здесь и сейчас" помочь ничем не может, и нужно записываться ("и скорее всего это будет не завтра или даже не послезавтра") в очередь на гарантийный ремонт. вернулся к девушке, которая объявила, что в связи с какими-то организационными особенностями, очередь на гарантийный ремонт велика, и запись идет на конец мая.

Уехал, ни с чем. Это нормально, что: классификация проблемы (гарантийная или негарантийная) была проведена заочно, не было предложено даже платной диагностики, никого не волновало, что клиент Форд (пусть машина и не покупалась у данного ОД) брошен на произвол судьбы с неисправностью, препятствующей эксплуатацию автомобиля?

На мой взгляд, это наплевательское отношение к клиенту.
Справедливости ради, обзвон других ОД показал, что ситуация с длиной очереди у остальных не лучше, но главная проблема не в этом, а в тех удручающих фактах, что перечислены абзацем выше.

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
zeem
29 April 2013


Севастьянов Андрей
Спасибо за Ваше мнение.
Скрытый текст

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
zeem
29 April 2013


Посмотрел на холодном двигателе после нескольких часов простоя - ниже минимума. Видимо я неправильно мерял до этого (не протирал щуп тряпкой)...

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
zeem
28 April 2013


dimcher
Спасибо за совет. К сожалению, непонятно (мне). Может быть. Совсем без разбирания не вышло сегодня. Вот мне и хотелось бы понять, насколько далеко можно пускать неофициалов? Насколько серьезна эта проблема?

Расход и доливка масла Двигатель Focus 3
zeem
28 April 2013


Всем привет.
Вчера влетел в яму, пробил колесо. Сегодня после шиномонтажа заметил утечку масла (при заглушенном двигателе выливается приличная лужица).
Позвонил нескольким дилерам (Москва)- все предлагают запись на гарантийку только на конец мая! Аосылают иными словами.

Поехал к ближайшему неофициалу - подняли, посмотрели - течь не снизу (+ защита картера), без разбора двигателя непонятно. Предложили завтра детально поискать место течи.
Доехал до дома, стал смотреть уровень. После поездки и утечки уровень был выше максимальной засечки! Три тысячи назад делал ТО2 (30 тыс).

Что посоветуете? Дожимать официалов? Может это их косяк с ТО? Или довериться "левому" сервису и локализовать проблему? Не потеряю ли гарантию?

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
zeem
28 September 2012


ward
спасибо, но мой вопрос скорее в том, насколько реально добиться содействия дилера. или всё-таки придется своими кривыми и ленивыми ручонками ковырять?

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
zeem
28 September 2012


господа, прошу прощения, если этот вопрос уже задавался.
имею в хэтче два вида скрипов/вибраций: первый - где-то посередине ближе к лобовому стеклу и второй - вполне конкретно на держателе ремня безопасности (звенит металиически, видимо пружинка зажимающая) - прямо у уха.

машину отдал для мелкого кузовного ремонта, а также одновременно попросил сделать ТО и разобраться с этими проблемами (вопрос второй, решался по телефону). молодой человек (сотрудник Рольф-Химки) опять же по телефону предупредил, что они не будут заниматься такой фигней (иными словами, но по сути) и намекнул, что для того, чтобы получить официальный отказ, я для начала должен буду попытаться продемонистрировать скрипы. как вы понимаете, это проблематично - они то есть, то нет.

как быть в этой ситуации?

Вопросы по электрике Электрооборудование Focus 3
zeem
4 July 2012


Уважаемые, подскажите, какой предохранитель проверять, если перестали функционировать обе розетки-прикуривателя (тренд, 105, ПШ, 3000 пробег)? Остальная электрика вроде бы в порядке. Заранее благодарен.
---
Ответ найден в руководстве: 61й предохранитель на панели под бардачком, 20А

zeem
21 June 2012


1. HB
2. Trend
3. 1.6 (105 л.с.), ПШ
4. Ink Blue
5. Комфорт, Городской-1, Зимний
6. 701 000
7. Приобретен (забран из салона 09.06.2012)
8. 190 RUS
9. 24 года



    up