доброе утро всем, у меня оно правда не очень доброе... ну, к сути... неделю назад начала загораться лампочка давления масла, ну там резко тронешся или тормознешь... она погорит и погаснет... поразмыслив решил- пора бы масла долить... купил 1л на доливку... открыл капот... достал щуп... и "очень удивился" -он сухой... долил сначала 250... потом еще 250... влил в итоге литр... но щуп сухой... то делал месяца 4 назад... у офф дилера... пятен от масла под тачкой и на защите нет... дыма из трубы и запаха масла тоже нет... друзья посоветуйте как быть и что делать? ( щуп вынимал на ровной поверхности без уклонов) помогите пожалуйста а то замену или ремонт движка мой бюджет явно не выдержит... заранее всем спасибо, и извините если что написал не по правилам, потому что вопрос жизни и смерти любимого коня!
есть 16" литье точно такая же реплика как твои, резина на ограничителях если меняться сколько доплата будет? если че пиши в личку.
В продаже? Какой район территориально?
sammer
прям как в поговорке "сила есть..." дальше думаю все знают... а лампу жалко
tapo4eg
попробуй "нерабочую" лампу поменять местами с той что работает... так точно узнаешь работает лампа или нет.
tapo4eg
можно и не вставлять... главное пальцами не заляпать и не ослепнуть...
Спасибо! Внимательно изучу отражатель... Но скорей всего придется лампы менять... Поэтому вопрос одинаковые ли цоколи у ламп d1s и d2s?
Заранее извиняюсь что вопрос возможно не по теме... Установил штатные биксеноновые фары (б\у, оригинал форд), все отлично, только светят разным оттенком... Дело в лампах? Или от линз это тоже может зависить?