Spartanec73
Я не очень большой специалист, но кажется, не может быть из-за ГРМ - тогда бы скорость была не при чем. Учитывая известную проблемку фокусов - неудачная конструкция бензонасосов некоторых периодов выпуска, а точнее сетки и ее расположения - это может быть из-за недостатка поступающего бензина в двигатель, а это, соответственно из за некоторых вопросов с бензонасосом, возможно с сеткой, как я уже сказал. Тут на сайте есть большая тема по этому поводу "чистка сеток бензонасоса" - наберите в поиске, можно через расширенный поиск на Яндексе, искать на этом сайте. А у Вас только на 100 км - и от температуры воздуха окружающего зависит? В том случае - чем жарче - тем хуже. Потом может просто глохнуть в пробках и не заводиться. НУ это видимо, когда уже совсем засорена.
Гыыыы типа пусть люди мучаются - сами ищут, а обмениваться хорошим - не моги:) Хотя я все понимаю, конечно - капитализм:)))
в смысле сетку внутрь, на турбинку
А, т.е. Это наружняя такая просто? А внутренняя тогда обычная? Ну если так - тогда хреново:)) Хорошо, что не купил:))) Лучше тойотовскую поставлю
Может придти мысль, что я их рекламирую - просто сам там только сидел - и офигеваю до сих пор:))) Недавно набрал в экзисте на 14 тыщ запчастей, думаю там бы можно было сэкономить больше половины
Iggi1981
Ну может это и наружная сетка, только в старых-то она просто к низу стакана прилеплена была! Чую, не все тут так просто:)) Магазинчик посмотрите, всетки - там они типа указывают, что у них вообще низкие цены - в штатах даже, да и сам убедился
Причем там на фотках всех насосов - любых фирм СЕТКА ТОРЧИТ НАРУЖУ СТАКАНА (вроде)!!! Как такое может быть - это не ко мне:) Блин, как я поспешил заказ отправить...надо было еще насос взять за 120, чтоли баксов НОВЫЙ...
(( а так еще за доставку..пока не буду - потом еще соберусь детальками затариваться побольше:) А так, придется по старинке:)) Ну не постаринке - решил попробовать тойотовскую сетку 23217-62020 поставить -тут где-то народ говорил и фото выкладывал, что встает нормально и в стакан влазит. Она больше и внутри каркас - фиг слипнется -сответственно и кавитации/кипения при жаре не будет, от которой глохнет. ПОставлю - отпишусь. Кстати, чистил - лучше стало, но совсем не ушло. Скорее даже только чуть-чуть лучше стало, хотя с сетки грязи дофига счищено. Видимо, все-таки устройство ее дурацкое - тем более что на новых насосах, оно, похоже, другое.
Товарищи!!! Нашел сайт - интернет-магазин американский r o c k a u t o . ком (ссылку в чистом виде почему-то не пропускают - короче, помимо того, что там есть ВСЕ МОДЕЛИ (похоже вообще всех машин на свете:)) ВСЕХ фордов со ВСЕМИ двигателями. плюсом к этому для своей модели выбираешь свою запчасть, конечно с аналогами, но, конечно там не все аналоги - видимо только американские и рядом. ПО поводу нашей темы - есть и отдельно турбинки и ремкомплекты и дешевые и дорогие насосы - 140 баксов, 230, ну там 290 - ВСЕ РАВНО ЭТО В РАЗЫ ДЕШЕВЛЕ!!! Доставка, конечно, куда без этого, но даже с доставкой выйдет дешевле, чем в том же экзисте. А если понабрать еще чего полезного в посылочку - типа там всякие габариты потресканные (про которые я забыл:)) или фильтры-колодки - то совсем хорошо:))) Правда, скажу - там предоплата - можно по карте заплатить. Сам пока еще не получил - только седня оформил. Причем статус "Отправлено" (шиппинг) появился часа через 3. В общем, когда получу - отпишу, а так - можно как в каталоге смотреть - очень удобно. На Английском, конечно:)
Друзья-товарищи, пробейте, если можно
VIN: 1FAFP36P0YW209152
Year: 2000
Make: Ford
Style / Body: Wagon 4D
Engine: 2.0L I4 SPI
Country of Assembly: United States
Model: Focus SE