Bezgin80

Самара

Posts in forums:

Active in topics:
 
Самара11 years

Bezgin80
8 July 2012


Дмитрий Никитский

Здравствуйте!

Есть предложение о сотрудничестве в сфере автомойки для ФФКлубовцев... куда и кому писать то?

Bezgin80
30 June 2012


Дмитрий Никитский - Вас понял прекрасно.

Bezgin80
20 June 2012


Сей "Газовый балон" именуется пеногенератором,пенником... обьемы 10,24,50... литров. Как правило на мойках стоят 50-ти литровые. Hellboy правильно подметил - что налить химии можно больше или меньше. Кол-во химии на 50л. зависит в частности от самой химиии(Рекомендаций по применению),времени года, но и от тех кто ее заливает. Химия просто может одна из дешёвых. Налить 200гр или 500гр. - визуально разницы никакой - пена будет в обоих случаях (если она вообще у них есть,обычно жидкая эмульсия). Да и грязь грязи рознь. Могут при первом сбитии кёрхером не промывать тщательно надеясь на пену,а пена в свою очеред - расссматривается как винишный вариант мойки. Если некоторые мойщики думают что можно на любую загрязненность налить пены и она всё сделает - останется только смыть - то это изначально ошибочное мнение. Так же немаловажны тряпки для протирки - они должны быть разделены и по разным ведрам и сами. Одни верх ЛКП - другие арки дверей, коврики и т.п. - и ведра на каждую машину должны быть с чистой водой и с промытыми тряпками.
Только так получиться избежать царапин ЛКП, разводов... В чом конкретно заключалась плохая мойка Астры?

Bezgin80
19 June 2012


АДМИН очень придирчив к понятию "РЕКЛАМА" и очень блюдит интересы FFCLUBовцев...

Bezgin80
19 June 2012


Я бы рад сказать так меня опять забанят на 5 суток - АДМИН лютует:)

Bezgin80
19 June 2012


Значит экономят на моющем средстве - либо дешёвое либо если хорошее то не выдерживают пропорции разбавления в пеннике. Кстати для информации - заезжая на незнакомую мойку иногда полезно интересоваться чем моют...т.к. есть кислотные и щелочные шампуни. Щелочные не так опасны, как кислотные - которые в неправильной дозировке могут лишить вашего коня хромовых изюминок и это не придел...

До бородача мне далековато... пытаюсь рассуждать согласно опыту - каковы могут быть причины того или иного явления на мойке.

Bezgin80
22 June 2012


Разногласия не вижу: Получили результат - результат не тот (схалтурили) - перемыли... У меня вопрос I---> Какого цвета были машины, какая была погода на улице и главный вопрос - какое освещение на мойке? Скорее всего машина была тёмная, погода солнечная или ясная и в боксе гоВЁное освещение... самое первое и логичное, что по практике приходит на ум. Так зачастую - не мойщик пытается схалтурить!!! ( он попросту не видит косяки ), а хозяева точки пытаются экономить - воткнут небольшое кол-во сетильников не самого лучшего качества и думают, что если можно разглядеть свой УДАЛЕНО, то и машину помыть хорошо можно уж наверняка - в чом они конечно дико заблуждаются. Я думаю многие разделят моЁ мнение о том, что на большенстве моек освещение никудышное...что и является первопричиной...
b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..

Комментарий: Читаем правила :
c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. """""Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв."""
Предупреждение, в следующий раз будет наказание.

Bezgin80
15 June 2012

3

Вот опять о старом... постоянно в Ваших сообщениях сквозят термины говномойщики, тыкнуть и т.п. Складывается ощущение, что Вы едите к говнюкам к которым с Вашего благоговения снизойдёте и дадите тотронуться до Ваших транспортных средств. Допускаю факты разнузданого и небрежного отношения к клиентам - но как говорится:"Рожденный ползать - летать не может." Это скорее вина сотрудников рангом Выше - Админы - вот ключевые сотрудники моек от которых зависят плюсы или минусы мойки. Если Админ быдло или некомпетентен - то чего ждать от других.Но и Вы - КЛИЕНТЫ - не относитесь к мойщикам как к какой-то низшей касте... ВСЕ мы люди и когда клиент дышит в зад, то справедливо будет признать - работать некомфортно. Вас не должен интересовать процесс - Вас должен интересовать результат. Вы же не присуствуете на линии сборки Ваших коней собраных тоже нашими руками? Вы покупаете результат...



    up