После этого чаще на терм смотреть буду чем на спид
Мотор SPI 2.0L. 2003. USA Машина недавно проблем не было. Поехал отдохнуть на природу. Музыка ревет. всем весело. Смотрю стрелка в красной зоне. Кипит. Пробило тосольную трубку. Подливая колодезную воду доехал до СТО. Вообщем замена трубки. Дальше для меня загадка - еду стрелка уходит в красную зону печка горячая потом стрелка норм из печки холодный воздух, потеря мощности, на малых оборотах странный треск и глохнет. День развоздушивал не помогло. Комп ничего не показывает. Отогнал на эвакуаторе на СТО. Завел белый дым из выхлопа и запах выхлопа из бачка. Снял голову прокладка вроде норм. Заменил ее, голову на проверку все ОК шлифанули. Новые болты ГБЦ. Завел опять тоже самое. ОЖ не кипит но двиг хоть шашлык готовь. Стрелка норм. Снял термостат начало свечу троить вроде треск двиг пропал но ОЖ кипит. Что это ? Может помпа или радиатор. С термостатом винты срабатывали без него не фига. Или это изза воды колодезной не кристально чистой? ... изза трубки за 15$ уже выложил 320 $ народ помогите без машины не могу.