фф147
Прошу прощения. ЭУР.
Alexei1985
Добрый вечер (по Москве) всем. Читаю данную ветку с января. Владею фф3-125 ГУР с ноября . В декабре появился звук похожий на звук болтающейся отвёртки в защите картера. Звук наблюдался только на ледяной гребёнке и небольших ямах при скорости от 10 до 20 км.ч.Ездил к дилеру на Алексеевскую.
Там дороги в округе чистенькие и ровненькие.Так что, результат ноль. Договорились ждать 1ТО, что бы сделать диагностику рулевой и подвески. Сейчас пробег 8000. Как только температура воздуха поднялась до +10 звук постепенно снизился раз в пять и возникло предположение, что результатом послужило что-то размегчающееся в диапозоне температур от - до +10. Это может быть либо резина, либо масло. Но не пластик и металл (у них не тот коэффициент линейного расширения от температуры).
В первый раз, когда услышал этот жуткий звук, открыл капот и начал изучать, что могло бы так греметь.
Обратил внимание на стойку, поддерживающую кабот при открывании.
В райне фиксирующей клипсы (защелки) демпфирующая втулка (из какой то жёлтой резины) установлена не в том месте. Это первое.
Второе же, более важное, это то что в сложенном состоянии эта стойка, при приложении к ней усилия созающего вращательное движение, бъёт о свою ось (кстати, через резину) и создаёт точно такой звук, который я назвал "ужасным".
Вчера я всё таки не выдержал и натянул на капотную стойку в районе оси и клипсы силиконовые втулки.
Может быть это из серии "помыл машину и она стала резвее", но мне показалось, что всё вылечилось.
Как не смешно (или грустно), но надо опять ждать морозов, что бы сделать окончательные выводы.
Или, может быть, вы друзья проверите правильность моих выводов