Focus_Chpocus: |
Мазда с двигателем 1,8 !? |
цитата (Spb_Focus_Man) |
Евгений_123 За исключением проблемы с плавающими оборотами и дабл-стартом на 1.8 у некоторых товарищей, и проблем с коробкой из-за пальца сателлитов у некоторого числа владельцев (крайне минимального, если брать общее число), в остальном описали страшилки какие-то. Проблемы с масложором в принципе тоже не повальные, и если брать общее число движков, то всё не так страшно. Купите себе Опель астру, а потом пишите какой форд плохой и дорогой. Все машины ломаются и имеют проблемные места. И вообще вроде тема не про это. |
Б Белов...: |
maks_lmz я только и федьку хочу)) просто взять бы аппарат достойные неубитый и улыбаться )) мне не для гонок этот движок нужен а для запаса мощности на трассе)) лишние кони не мешают газ то всегда можно убавить)) когда смотришь б/у что 1.6 что 1.8 что 2.0 стоят одинаково вот и думаю взять помощнее) |
V Valtec: |
Евгений_123 если это не вы, значит дилер во время транспортировки продал вам битую машину. Транспортировочного грунта на деталях, идущих на конвейер нет. |
borik4: |
Евгений_123 Похоже что крашена машинка особенно по переднему крылу, у меня фф2 -2007 года и пробегом 165 тыщ, так не гнил как ваша, были сколы, царапины, вмятины с отслоением краски но такого бреда не видел - на лицо покрашенная машина , даже видимо полностью... Болезнь фокусов2 это стык заднего крыла и бампера, но у меня с 10 копеечную монетку был ржавчик, за 6 лет то...С местами где отлетела краска от столкновения я проездил с февраля по июль - ни одной точки не вылезло, оцинковка все таки...Сильные сколы пара штук на капоте цветут но не такими цветами как у вас!! Машину эксплуатирую круглый год, по москве, сгонял на ней во Владивосток...поменян 1 подшипник ступ., днище в идеале без доп антикора...жгуты не перетирались(хетч) Чет какая то заказуха снова за антикор и против форда!!!))) |
М Мишуха: |
Пропуски зажигания определяются на определенных режимах, по датчику скорости коленвала, поэтому могут быть по любой причине. |
М Мишуха: |
Если по управлению двигателем есть ошибки, то ЕСП отключается, ибо она основана в т.ч. и на контроле тяги двигателя. Пропуски зажигания определяются на определенных режимах, по датчику скорости коленвала, поэтому могут быть по любой причине. |
Dredd_Kzn: |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Чек загорелся у меня еще год назад. ДВС 1.6 100 ЛС, ФФ2 - 2007 г.в. текущий пробег 82 000 (реальный, я единственный владелец). Итак, год назад у меня загорелся чек и периодически начал подтраивать двигатель. У меня и раньше бывало такое, промывка форсунок обычно решала проблему ... но не в этот раз. Т.к. машина не гарантийная поехал я в сервис, который специализируется на фордах, но проблема та и не решена. Ошибка всегда одна и та же "Пропуск зажигания в третьем цилиндре". - промывали форсунки - меняли катушку - меняли высоковольтку - меняли свечи - чистили дроссель - меняли местами форсунки - мерили компрессию - заправлялся раньше 98-м (не паленым), сейчас 100% Лукойл 92/95 (последний год) ... да и всегда очень осторожно выбирал заправку. По началу, т.е. год назад чек периодически гас, потом опять загорался, но последние пол года горит "на постоянку". Последний раз был месяца 4 назад у официалов, те тоже ничего найти не могли (похоже ковыряться не хотели). Кулуарно мастера давали диагноз : Проблема с цепью питания форсунки 3-го цилиндра (т.е. проблема в проводке), но никто с этим разбираться не хочет ... говорят муторно это... да и глюк плавающий (имхо у них просто не хватает квалификации). Теперь как время найду съезжу в др.сервис ... но не думаю, что они помогут. Может кто-нить сталкивался с подобной проблемой? PS. Хоть чек и постоянно горит, но движок не всегда троит. Особенно вибрация ощущается при резком торможении, причем вибрация быстро "затухает" и становиться почти не заметной. А иногда останавливаюсь, а движок нормально работает. Месяц назад во время разгона моргал "чек", но это было всего пару раз. |
sao_ekb: |
Загорелся чек энджин. кабеля емл327 у меня нет, но есть кабель VAG COM 11.11.3, а к нему программа VCDS, в которой есть "OBD-II function" Подключил и считал current DTCs: Saturday,26,October,2013,19:29:30:32264 VCDS Release 11.11.3: Generic OBD2 Mode 03: Emission related fault codes Address 7E8: 1 Fault Found: P1132 - Manufacturer specific code Там же галка "конвертировать в коды ВАГа" - вот такая штука: Saturday,26,October,2013,19:29:53:32264 VCDS Release 11.11.3: Generic OBD2 Mode 03: Emission related fault codes Address 7E8: 1 Fault Found: P1132 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1&B2 S1; Heating Circuit: Short to Plus по коду ВАГов как будто проблема в подогреве лямбды, а по форуму - это слишком богатая смесь ? на машине установлено ГБО. на бензине все нормально, на холостых чуть подрагивает мотор. на газу троит, отключает ESP. может ли быть проблема в плохой свече/катушке зажигания, когда смесь сгорает не вся и получается богатой ? обязательно ли тогда вылезет ошибка по пропускам зажигания ? говорят на газу сложнее пробить воздушный зазор искрой и плохая катушка/свеча на газу выявляется, а на бензине может себя не показать. FF2 1.8 2010 |
AntiFog: |
altairusik Слева опорный подшипник вид снизу, своей верхней частью он вставляется в опору (на рисунке справа), опора на рисунке вид сверху и не видно нижней части куда ставится опорный подшипник. вот эти метки совмещаются на опороном и самой опоре и внизу на стойке амортизатора (выступ язычок, который входит в щель на поворотном кулаке) |
Kodicc: |
А опорный подшипник от куги с каталожным номером 1 820 399 вы не держали в руках? потому как номер 1695818 уже устаревший. слышал, что он более "усиленный и герметичный". это так? |
altairusik: |
Можно ссылку где это посмотреть, я тут на днях при установке стоек на место, совместил выступ на опоре с окончание верхнего прутка пружины (как по инструкции), но честно не хотел так делать, я бы повернул в другую сторону на 90 градусов. Теперь проблема у меня нарисовалась, бумкань и бряконье. |
sanek777: |
А что означает Focus 2011-;(-)"RU" и Focus 2011-;(+)"RU" ???А именно плюс и минус.толщина?И отличия 1 508 111 от 1 695 818 И после замены вы меняли гайки или старые обратно ставили? |
Vitorio: |
в связи с выходом литрового двигателя в массовую продажу и как следствие волну обсуждений по поводу его надежности и долговечности - посмотрите материал на ютубе где с этого двигателя сняли 200 сил в заводском гоночном отделении марки. (youtube.com/watch?v=tmZMwk14r4c) тем кто знает английский можно сразу смотреть приблизительно с 8 минуты ))) как практикующий инженер-механик думаю что ничего пугающего в этом двигателе нет. уже давно в продаже есть 2 литровые агрегаты с 250 силами и даже больше - реально работающие моторы, завоевавшие не один титул на инженерных выставках, так почему же 1.0 со 125 л.с. не должен работать надежно?! Время конечно покажет, но уверен что все будет хорошо - технологии делают свое дело! P.S. ведь когда-то и турбины хаяли, однако сейчас практически не один дизель без них не строят, и бензинки пошли теперь по тому же пути. Мониторив рынок последние несколько лет - остановил свой выбор на фокусе 1.0 125 лс. Буду покупать. ) |