avatar
avatar

machogar

Александр, 40 years, Москва (RU), Ford Mondeo Mk5

About:
Инженер Cisco/Avaya

Active in topics:
 
Автобеседка3 years

Android Auto Автобеседка
avatar
machogar
4 August 2021mobile


так я написал разрабам, помогайте

Android Auto Автобеседка
avatar
machogar
4 August 2021mobile


Я один страдаю с Яндекс навигатором? Прорисовка тормозит, gps работает ужасно, скорость скачет от 0 20 80 и рэндом.

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
machogar
28 April 2018


Сорри за вопрос, но может ответ будет полезен многим новичкам:

1. Для чего голове нужен WiFi, кроме обновления?
2. Пробки через телефон, каким образом, если только это не FORD PASS?
3. Пробки через WiFi не подтягиваются?

avatar
machogar
16 August 2012


FORDIAGNOSTIC_1

писал:

цитата:

Есть такое понятие как PATS -Passive Anti Theft System - пассивная противоугонная система.
Любая сигнализация даже за 50 000 рублей ничто по сравнению с этой великой и единственной проблеммой для угонщиков, если она конечно не авторская и реально серьёзна и не стандартна.

Что такое PATS и почему пассивная:

Пассивная так как её работа активизируется после срабатывания или обхода активной противоугонной системы - штатной сигнализации.

PATS находится в нескольких модулях , она как бы разделеа на несколько частей и каждая из них находится в разных модулях. В ключ записывается алгоритм преобразования операнда (кода#1) посылаемого от центрального модуля, после преобразования кода в ключе получаем код #2, этот код уже ждёт центральный модуль, при совпадении кода #2 от ключа и кода #2 в модуле начинается проверка VIN и узнавание друг друга всех модулей в системе PATS. Кстати код#1 динамический и изменяется например по функции Уолша. Для того чтобы свершить злодияие нужно поменять все модули системы PATS и разобрать рулевую колонку. Модуль ABS находится в системе PATS, я его меняю за 3 часа. Если поменять грубо и без прокачки, то не будет тормозов.

В бесключевой системе ещё сложнее. Там добавляется модуль RFA (радиочастотной идентификции) и модуль CCMi (рулевой колонки).
Модуль RFA вообще работает с модулируемой пакетной радиозлучающей системой с динамическим кодом - это вообще 7 вода уже на киселе (в радиусе 3 метров активируются (т.е начинают питаться от излучаемой энергии автомобиля)) только заранее запрограммированные ключи.

Мало того при срыве руля модуль рулевой колонки отключает идентификацию пассивных ключей в модуле RFA и заново её включить можно только у диллеров с интернетом и IDS.

Это только поверхностный расказ про систему PATS.

Я пока ещё не придумал как её отключить допустим за 1 час, хотя нештатные сигналки занимают у меня от 2 до 30 минут)))


ииии

цитата:
Но дело в том, что на Форде ридер излучает энергию для питания чипа метки, с фазовой модуляцией, в которой сидит слово. Слово индивидуальное и записывается в ключ при программировании.
Мало того в данной посылке имеется синхроимпульс.
Как только завязался разговор на первом слове, идёт инфа от чипа метки в RFA, о том что метка активна и начинается 7 вода на киселе не только от метки к RFA, но и обратно через излучамое поле 120kHz. С учётом синхронизации и криптографии 1 уровня.

Так же учитывается алгоритм прохождения метки через внешние и внутренние
зоны.

Ехать на угнанном автомобиле во внутренней зоне со всей аппаратурой обходящей KEYLESS не самое логичное решение.
Так это уже слишком подробно. Дальше нельзя

Скажу ещё одно, технлогия RFID используемая в супермаркетах, в корне отличается
# Отредактировано: 29 Апреля 2009 - 1:59


autostudio.ru
Egor NW

Вы надеюсь не из одной конторы ?

Значит слова FORDIAGNOSTIC_1 ффтопку???

И оборудование для прописывание ключа такое доступное, что впринципе Фордовцы ЛОХи со своим PATS оказались?

avatar
machogar
14 August 2012


Мужчины Вы так много понаписали... что осталось задать 2 вопроса и подвести ИТОГ (для себя ):

1. keyless брелок легко граббит-ся, или вообще не считывается?

2. прописать ключ может любой подготовленный угонщик?

Расхвалили PATS в начале темы на ура, только вот 2 пункта на которые нужны ответы.

avatar
machogar
8 August 2012


Вот и я думаю, может её мастер убрал в другое место... Она точно была и такого же размера как и обведенные шланги, выходила вверх, зажатая между обведенными трубками.

avatar
machogar
7 August 2012

-1

Мужчины, не сочтите за психа, но раньше тут была резиновая трубочка (болтающаяся не подключенная), до поездки к дилеру на замену масла...

Теперь её нет. Вариант 1-ый и самый бредовый... Они могли деталь эту поставить ?... я не помню была она или нет, но теперь трубки нет...

И что это... Вообще может в этом двигателе гордо торчать в этом районе шланг не подключенный концом никуда?

posted image

avatar
machogar
8 June 2012

1

Купил моню титаниум блэк 2.3 ухххх ниче так салончик, ручки климата только бесят

avatar
machogar
7 June 2012


Dima777
Вот именно, выбираю в пользу опций

avatar
machogar
7 June 2012


SUR
Что-то ты единственный позитив дал на 2.3

Есть мнение, что турбина тоже не есть хорошо.
Например продавцу выгоднее продать подороже, но он не отговаривает от 2.3...

Пока я точно решил что будет титаниум БЛЭК...

avatar
machogar
6 June 2012

1

В общем если не насоветуете, то куплю подешевле ... 2.3 с автоматом...

принимайте в семью...



    up