цитата: |
Есть такое понятие как PATS -Passive Anti Theft System - пассивная противоугонная система. Любая сигнализация даже за 50 000 рублей ничто по сравнению с этой великой и единственной проблеммой для угонщиков, если она конечно не авторская и реально серьёзна и не стандартна. Что такое PATS и почему пассивная: Пассивная так как её работа активизируется после срабатывания или обхода активной противоугонной системы - штатной сигнализации. PATS находится в нескольких модулях , она как бы разделеа на несколько частей и каждая из них находится в разных модулях. В ключ записывается алгоритм преобразования операнда (кода#1) посылаемого от центрального модуля, после преобразования кода в ключе получаем код #2, этот код уже ждёт центральный модуль, при совпадении кода #2 от ключа и кода #2 в модуле начинается проверка VIN и узнавание друг друга всех модулей в системе PATS. Кстати код#1 динамический и изменяется например по функции Уолша. Для того чтобы свершить злодияие нужно поменять все модули системы PATS и разобрать рулевую колонку. Модуль ABS находится в системе PATS, я его меняю за 3 часа. Если поменять грубо и без прокачки, то не будет тормозов. В бесключевой системе ещё сложнее. Там добавляется модуль RFA (радиочастотной идентификции) и модуль CCMi (рулевой колонки). Модуль RFA вообще работает с модулируемой пакетной радиозлучающей системой с динамическим кодом - это вообще 7 вода уже на киселе (в радиусе 3 метров активируются (т.е начинают питаться от излучаемой энергии автомобиля)) только заранее запрограммированные ключи. Мало того при срыве руля модуль рулевой колонки отключает идентификацию пассивных ключей в модуле RFA и заново её включить можно только у диллеров с интернетом и IDS. Это только поверхностный расказ про систему PATS. Я пока ещё не придумал как её отключить допустим за 1 час, хотя нештатные сигналки занимают у меня от 2 до 30 минут))) |
цитата: |
Но дело в том, что на Форде ридер излучает энергию для питания чипа метки, с фазовой модуляцией, в которой сидит слово. Слово индивидуальное и записывается в ключ при программировании. Мало того в данной посылке имеется синхроимпульс. Как только завязался разговор на первом слове, идёт инфа от чипа метки в RFA, о том что метка активна и начинается 7 вода на киселе не только от метки к RFA, но и обратно через излучамое поле 120kHz. С учётом синхронизации и криптографии 1 уровня. Так же учитывается алгоритм прохождения метки через внешние и внутренние зоны. Ехать на угнанном автомобиле во внутренней зоне со всей аппаратурой обходящей KEYLESS не самое логичное решение. Так это уже слишком подробно. Дальше нельзя Скажу ещё одно, технлогия RFID используемая в супермаркетах, в корне отличается # Отредактировано: 29 Апреля 2009 - 1:59 |