Я поменял прокладку на Виктор Ренц (вовсе не реклама). Когда менял, крышку помыл просто бензином, полностью (больше для чистоты, канавка была чистой). Герметиком прокладку вообще не мазал, а промазал две стороны маслом чуть-чуть. Затягивал по схеме без ключа, но до упора, т.е. пока втулки на отверстиях болтов крышки не уперлись в ГБЦ. Как писал раньше, прокладки хватило на 30 т.км. До Виктора ставил Аджусу. Процес замены был анологичен. Потек после 3 тыс. После мазал герметиком, обычным, белым, правда только одну сторону, место контакта прокладки с ГБЦ. Не помогло.
На инструкции замены прокладки Елринга есть рисунок, где
цитата: |
мажут в двух местах, где крышка цепи слева мотора если смотреть, там две капли герметика. |
Думаю это не лишнее.
Всем доброго времени суток! ФФ2, дорестайл, 1,6/100л., механика, 2006г. Предстоит ремонт клапанов в следствии того, что открутился болт КВ. Замена приводного шкива на оригинальный (свой разболтался). Так же будет заменятся ремень ГРМ (Конти) с роликом натяжки (СКФ)! Т.к. пробег уже 197т.км., приобрел сальник КВ (Контеко) со стороны ГРМ. Свой сальник, не знаю, меняли его или нет, пока не пропускал. Еще прикупил помпу (Фенокс), у своего состояние тоже не плохое, люфтов нет. Так вот, в виду того, что имеется доступ к сальнику и помпе что можете посоветовать, менять их или оставить? И какого качество приобретенные детальки? Спасибо!
PiterFF2
Извиняюсь! Снова прошу у вас совета. Т.к. пробег уже 197т.км. заказал сальник КВ (Контеко) со стороны ГРМ. Свой сальник, не знаю, меняли его или нет, пока не пропускал. Так вот, в виду того, что имеется доступ к сальнику, что можете посоветовать? Спасибо!
grafvarg
При покупке клапанов на что надо обращать внимание? Поврежденный клапан, пока не вскрыт
ГБЦ выявить можно, т.е. если надавить на клапана они ходят или заклинены. Спасибо!
AL-DLВозможно, я не правильно излагаю свои вопросы.
цитата: |
Возможно ли затянуть шкив удерживая его только этим ключом, ничего больше не фиксируя? |
Имел ввиду, не фиксируя КВ за маховик, то есть, например, не снимать стартер. А делать по уму ничего не мешает, собственно я поэтому и задаю вопросы. Не каждый день проходишь уроки ремонта движка. Извиняюсь!
grafvarg
Я еще не знаю что меня ожидает. Пока едут ремни, шкив, и прочие детали к машине не подходил.
Думаю мои дела не лучше.
Как производил ремонт клапанов? Твои советы не будут лишними! спасибо!
PiterFF2Не посчитайте за глупость! Подскажите!
1. Возможно ли затянуть шкив удерживая его только этим ключом, ничего больше не фиксируя?
2. Для проверки компрессии, ничего если генератор не ставить и массу не подсоединять. И еще, клапанную крышку если не прикрыть маслом не забрызгает? Спасибо!
PiterFF2
Спасибо! Вы правы! Подберу из аналогов.
PiterFF2
Спасибо! Буду одевать ремень и смотреть. А цена на шкив 5т.р. - это дорого или ...?
Всем доброго времени суток! Авто ФФ2, 1,6/100л. 2006 г.в. Дорестайл. Пробег 197 т.км.
Предыстория: При поездке по городу резко пропала тяга, упали обороты, изменился звук работы двигателя, стрекочет как трактор. Двигатель плохо набирает обороты, как будто не работают один или два цилиндра. Плохо заводится.
Далее уже в гараже: После 97 т.км. пробега ОТКРУТИЛСЯ БОЛТ КОЛЕНВАЛА. Это дело заметил только после того как упал шкив и выпали приводные ремни. На вопрос почему я мучил движок, заводил его, ответ искал в катализаторе (я его выбил), в бензонасосе (менял сетку) и т.д.
Теперь: Однозначно сбито зажигание, коленвал и распредвалы стали сами по себе. Если возможно, как легче узнать, согнуты ли клапана или повреждение других деталей. С чего начать? Если честно расстроен ужасно. Еще нужен шкив приводных ремней. Посадочное отверстие разболтано. В магазине шкив предлагают за 5 т.р. и более. Может есть место, где можно достать за более бюджетно. Во общем прошу помощи!
Я до виктор ренца ставил аджусу. Она у меня проходила всего три тысячи км. Видимо кому как повезет.
mitttka
У меня виктор ренц проходил 30 тыс. О таком же сроке службы я прочитал в каком сайте об отзыве о товарах. Там один владелец фокуса дважды испытал виктор ренц по 30 тыс. Сам буду подбирать что то другое из не оригинала.
цитата: |
Всем доброго времени суток! Авто ФФ2, 1,6/100л. 2006 г.в. Дорестайл. Пробег 197 т.км. Прошу помощи! Возможна я не в той теме. При поездке по городу резко пропала тяга, упали обороты, изменился звук работы двигателя, стрекочет как трактор. Двигатель плохо набирает обороты, как будто не работают один или два цилиндра. Плохо заводится. После, как машина стояла, т.е. на холодную заведется хорошо и хорошо работает, но по мере прогрева двигателя через пару минут все симптомы быстро возвращаются. Можно рукой удержат выход выхлопного газа-двиг сразу хочет заглохнуть. Выхлопной газ ужасно воняет. Что это, забился катализатор?? У самого, если в жизни такое возможно, есть подозрение на то, что перескочил ремень ГРМ, т.к. при осмотре двигателя обнаружил, начала пропускать прокладка клапанной крышки с задней стороны двигателя возле ремня ГРМ (предположим замаслился ремень и перескочил). Прежним хозяином ремень ГРМ заменялся на 100 т.км. Я собирался на днях. Еще, если грешить на бензонасос, он заменялся года 2,5 назад, при пробеге в районе 155 т.км. на не оригинал конечно. Заранее Всем большое спасибо! |
цитата: |
После рабочих будней сегодня начал искать причину. Вытащил колбу из бака (в свое время при замене бензонасоса был сделан доступ из салона), заменил сам насос из старой колбы и фильтр грубой очистки на новую, т.к. была в наличии. Фильтр из бака был достаточно черный. Думая что причина устранена попытался завести двигатель, а он отказался заводится. Огорчился. Зашел на форум, после комментариев заменил свечи на новые (были заранее припасены). Снятые естественно были мокрые, зазор по сравнению с новыми увеличен (как никак пробег на них составил 62 т.км.). Кстати свечные колодцы сухие. Итог - машина все равно не завелась! Авто никакие ошибки не выдает - восклицательный знак внутри шестеренки не горит Теперь, если тормошить катализатор, можно его выпотрошить со стороны гофры, допустим не снимая всю систему,а просто отсоединив ее и измельчить металлическим прутом на 10-12 и т.д. Если так получится, что необходимо еще предпринять? Спасибо! |
Не снимая коллектор пробил катализатор. Получилось не так сложно. Поставил мех.обманку. Поломка не устранилась!
Причина нашлась! После 97 т.км. пробега ОТКРУТИЛСЯ БОЛТ КОЛЕНВАЛА. Это дело заметил только после того как упал шкив и выпали приводные ремни. Занятие замены ремня ГРМ и приводных ремней не из за самих ремней. Все ремни (ДАЙКО) в хорошем состоянии. Зафиксировал коленвал, открыл ремень ГРМ, вскрыл клапанную крышку, смещение меток обоих распредвалов не намного. Не знаю, какие фокусы меня ждут.
цитата: |
Всем доброго времени суток! Авто ФФ2, 1,6/100л. 2006 г.в. Пробег 197 т.км. Прошу помощи! Возможна я не в той теме. При поездке по городу резко пропала тяга, упали обороты, изменился звук работы двигателя, стрекочет как трактор. Двигатель плохо набирает обороты, как будто не работают один или два цилиндра. Плохо заводится. После, как машина стояла, т.е. на холодную заведется хорошо и хорошо работает, но по мере прогрева двигателя через пару минут все симптомы быстро возвращаются. Можно рукой удержат выход выхлопного газа-двиг сразу хочет заглохнуть. Выхлопной газ ужасно воняет. Что это, забился катализатор?? У самого, если в жизни такое возможно, есть подозрение на то, что перескочил ремень ГРМ, т.к. при осмотре двигателя обнаружил, начала пропускать прокладка клапанной крышки с задней стороны двигателя возле ремня ГРМ (предположим замаслился ремень и перескочил). Прежним хозяином ремень ГРМ заменялся на 100 т.км. Я собирался на днях. Еще, если грешить на бензонасос, он заменялся года 2,5 назад, при пробеге в районе 155 т.км. на не оригинал конечно. Заранее Всем большое спасибо! |
Причина нашлась! После 97 т.км. пробега ОТКРУТИЛСЯ БОЛТ КОЛЕНВАЛА. Это дело заметил только после того как упал шкив и выпали приводные ремни. Занятие замены ремня ГРМ и приводных ремней не из за самих ремней. Все ремни (ДАЙКО) в хорошем состоянии. Зафиксировал коленвал, открыл ремень ГРМ, вскрыл клапанную крышку, смещение меток обоих распредвалов не намного. Не знаю, какие фокусы меня ждут.
После рабочих будней сегодня начал искать причину. Вытащил колбу из бака (в свое время при замене бензонасоса был сделан доступ из салона), заменил сам насос из старой колбы и фильтр грубой очистки на новую, т.к. была в наличии. Фильтр из бака был достаточно черный. Думая что причина устранена попытался завести двигатель, а он отказался заводится.
Огорчился.
Зашел на форум, после комментариев заменил свечи на новые (были заранее припасены). Снятые естественно были мокрые, зазор по сравнению с новыми увеличен (как никак пробег на них составил 62 т.км.). Кстати свечные колодцы сухие. Итог - машина все равно не завелась!
Авто никакие ошибки не выдает - восклицательный знак внутри шестеренки не горит
Теперь, если тормошить катализатор, можно его выпотрошить со стороны гофры, допустим не снимая всю систему,а просто отсоединив ее и измельчить металлическим прутом на 10-12 и т.д. Если так получится, что необходимо еще предпринять? Спасибо!
Всем доброго времени суток! Авто ФФ2, 1,6/100л. 2006 г.в. Дорестайл. Пробег 197 т.км.
Прошу помощи! Возможна я не в той теме.
При поездке по городу резко пропала тяга, упали обороты, изменился звук работы двигателя, стрекочет как трактор. Двигатель плохо набирает обороты, как будто не работают один или два цилиндра. Плохо заводится. После, как машина стояла, т.е. на холодную заведется хорошо и хорошо работает, но по мере прогрева двигателя через пару минут все симптомы быстро возвращаются. Можно рукой удержат выход выхлопного газа-двиг сразу хочет заглохнуть. Выхлопной газ ужасно воняет. Что это, забился катализатор??
У самого, если в жизни такое возможно, есть подозрение на то, что перескочил ремень ГРМ, т.к. при осмотре двигателя обнаружил, начала пропускать прокладка клапанной крышки с задней стороны двигателя возле ремня ГРМ (предположим замаслился ремень и перескочил).
Прежним хозяином ремень ГРМ заменялся на 100 т.км. Я собирался на днях.
Еще, если грешить на бензонасос, он заменялся года 2,5 назад, при пробеге в районе 155 т.км. на не оригинал конечно.
Заранее Всем большое спасибо!
Всем доброго времени суток! Авто ФФ2, 1,6/100л. 2006 г.в. Пробег 197 т.км.
Прошу помощи! Возможна я не в той теме.
При поездке по городу резко пропала тяга, упали обороты, изменился звук работы двигателя, стрекочет как трактор. Двигатель плохо набирает обороты, как будто не работают один или два цилиндра. Плохо заводится. После, как машина стояла, т.е. на холодную заведется хорошо и хорошо работает, но по мере прогрева двигателя через пару минут все симптомы быстро возвращаются. Можно рукой удержат выход выхлопного газа-двиг сразу хочет заглохнуть. Выхлопной газ ужасно воняет. Что это, забился катализатор??
У самого, если в жизни такое возможно, есть подозрение на то, что перескочил ремень ГРМ, т.к. при осмотре двигателя обнаружил, начала пропускать прокладка клапанной крышки с задней стороны двигателя возле ремня ГРМ (предположим замаслился ремень и перескочил).
Прежним хозяином ремень ГРМ заменялся на 100 т.км. Я собирался на днях.
Еще, если грешить на бензонасос, он заменялся года 2,5 назад, при пробеге в районе 155 т.км. на не оригинал конечно.
Заранее Всем большое спасибо!