Glebko
Приварили нормально, просто она изначально так сломалась криво, что по-нормальному и не приварить, хоть как под небольшим углом будет.
Сегодня звонил официалам, 6 с копейками труба стоит, месяц ждать. Дорого и долго. А на разборках нет, полгорода обзвонил уже)
Вот прокладку завтра буду пробовать, правда с материалом надо определиться, чтобы не сгорела)))
Glebko
Мне тоже заварили вроде все норм, НО! Осталась небольшая щель (из-за того что она криво отломалась, а не ровно) прямо в стыке. Вот теперь ищу эту трубку, нигде пока что нет...
alaex1
18 January 2013
Для информации:
FF1 июнь 2003 года, Split-Port с кондиционером
Одни "сервисмэны" поставили какой-то дешевый ремень 6PK1730. Жуткий свист (периодический), проблемный поворот руля (периодический).
Вчера съездил в Маршал, по VINу подобрали Dayco 6PK1725 (продавец сказал, что на мою 1727 изначально идет).
Поставили, свист пропал, вроде все нормально. Специалист сказал, что лучше еще покороче - 1720-1722.
DAYCO обошелся в 700 рублей. А "сервисмэны" видимо купили самый дешевый, вообще непонятно какой марки.
Glebko
Спасибо, я уже разобрался. С 1 раза не увидел - оказалось трубка рециркуляции газов отломалась. Пришлось заваривать аргоном.
Товарищи, помогите пожалуйста.
FF1 2003, Split-port 2.0, американец.
Вчера ехал, дал газу - появился звук, похожий на трещетку. Когда машину заводишь, шумит чуть ли не как дизель, даешь оборотов - идет трещетка.
Понять не могу в чем дело. Прочитал форум, еще больше запутался. То ли клапана, то ли гидрокомпенсаторы, то ли шланги и еще что-нибудь.
Заводится как обычно, не глохнет.
Кто с таким сталкивался?