alexnasaЯ вот теперь катаюсь и клацанья нет,и всё работает гут, кроме коробки,но если так по городу полчасика поездить,то всё работает вообще отлично.Я с коробкой всё равно разберусь рано или поздно
denis23_05Ну в принципе конечно не далече
nouoilСпасибо большое за такие подробности,но а как подлезть к этому 7 механизму,надо что снимать иль как там,жду комента
denis23_05Для нас далеко
,а так теперь там старый город и центр отделали совсем ничего стало.Вильнюс всё равно покрасивей будет.но тут столица!
Нет ,я случайно из Вильнюса
Serzio
8 June 2012
alexnasaну насчёт сугробов понятно,в принципе я доволен был этим вариантом на Ф1,полюс клиринс нормальный для наших нечищенных дворов и плюс было антибуксовка.
НАСЧЁТ ZX ТО ОН 2005 ГОДА,А ГАЗ УЖЕ СТОИТ ТРИ ГОДА!!!
а ПРОБЕГУ ДА 70 000 МИЛЬ РОДНЫХ И НЕ СКРУЧЕНЫХ,КОГДА ОНА ПРИШЛА СЮДА НА НЕЙ БЫЛО ЧТО ТО ОКОЛО 50. ТАМ калифоринийская бабец ездла ,здесь тож .Так что такие дела.
VitasFocus SEу меня механика!! Пр неё и речь
Bladesвот это грус то что других рекомендаций немного,может кто обьявится!
alexnasaНасчёт первой чёт не понял,что значит до раскачивался.
Насчёт газа ,посмотрми он стоит только три года и наезжено ток тыщ 30 на нём,всего пробегу около сотни.
Вот коробка меня больше волнует.
VitasFocus SEнУ ЗНАЧИТ БУД ДЕЛИТСЯ ЭМОЦИЯМИ, и знаниями.У меня уже второй хатч фокус первый был первый фокус европеец,4 годв отьездил,для старья 199 года совсем ничего.Теперь дочке откупил 2005 ZX3,так как у нас бенз дорогой поставили газик, едет нормально конечно не на бензе но тож хорошо.Подвеску сделал и теперь как бы приятсвенно ездить,есть тока одна заковыка по поводу включения скоростей особенно с утра или после стоянки часов 5-6,первая и задняя не хотят вкл., со мной первый раз такие ляпсусы.Почитал про европейцев тож есть проблеммы но симптоны у всех разные.Так вот вопросик к тем кто пользуется америкосами у них что то есть похожее.Буду весьмяа признателен за ответ. Вдогонку може кто скинуть табличку, когда чего менять по километражу.Всем удачи на дарогах!
Да почитал я тут про коробки но так честно говоря ине до конца понял,какя вижу есть 3*4 проблемы с коробками и все разные,невтыкаются на холодную и даже летом,невтыкаются наооборот на прогретом движке,не включаются потому что просто какие то скорости не включаются коректно ИМХО, СОВЕТОВ ТОЖ ХВАТАЕТ. Выод надо здесь класифицировать проблеммы,кто за это. и создать три -четыре подпункта.Чтобы головы знатокам не забивать одними и теже ми вопросами! Жду ответов,
господа фордисты!!
nouoil
Привет,у ZX3- 2,0 идёт, 131 лошадка.
АндрейСеребристыйЯ про это на фррумах где то читал про эту байду,поищщи по инету,здесь не единственный сайт по фордам и прочим авто.http://autopeople.ru/faq/ford/focus/ удачи
Господа пользоватеи америкосского автопрома,может кто тож пользует zx3 2,0 2005 ,так было бы интересно пообщатся по поводу этой модели,может кто что подскажет по эксплуатции и прочим премудростям,заранее спасиб!
-GRom-Спасиб,но там в основном про 4и5 а у меня ZX3.Но какие то совпадения полюбому найдутся. Машинка прикольная в меру шустрая,подвеску сделал теперь шелестит ,до этоого был европеец фф1 1999года,да мы его из дочкиной машины в семейный привратили,ничего отьездили 4 года как надо,ни разу не подвёл.
nouoilУ нас мондео так долго не живут!!380 это уже так сказть немало,насчёт смазки я не в теме,спасиб за подробности про температуры.Но теперь то летону ночью 10 плюса это ж непоказатель плохого втыка на заведённой машине.Поезздит дочка пожгёт сцепуху может что и прояснится
nouoilВот чего не знаю так чего не знаю.Скока машин было по ходу ни наодной сцеплением не занимался
evgzhukПОНЯТНО,пока будем ездить там посмотрим,как нас учили в авиации х
ороший дефект всегда вылезет!!
evgzhukГоворит что не менял сцепуху,так что даже не знаю что и думать.Слушай так у тебя аерикос или европа