Скорее Всего ДАтчиК сКорости, он так и называется. Не абс, иначе горела бы лампочка. И не коленвал. На корбке стоит, как свеча выглядит.
Датчик скорости. (Р)
Avers45Щас полез еще раз смотреть. Да, у муфты люфт. Заказал. но наткнулся еще на шкив коленвала - он оказался с виброгасителем. Так вот этот гаситель уже не гаситель, а шумитель. Отбивает по лопостям шкива. Как вы считаете, лучше купить без гасителя? Тогда вибрация пойдет на натяжитель ремня. Что хуже/лучше? Живу в Германии, поэтому с ремонтом большой проблематиш. В сервисах либо немцы, которые не парятся, меняют все, ремонт стоит больше стоимости машины (форсунку поменять тыщу сто...), либо иностранцы, которые ниххххххя не соображают... И ведь еще объяснить надо... Так что, если руки золотые, то не важно, как говорится, каким концом они вставлены... Совет бы только дельный получить...)))
Да, муфта! Спасибо. Заодно и ремень новый поставил. без ремня тихо работает, как и должен. Даже рукой пошатал, легко стучит. Что делать то? Целиком компрессор поменять? Или может, подтянуть, или подшипник поменять? Просто мне конструкция пока незнакома.
Стук справа под капотом. Довольно сильный и на холостых и при нагрузке. В сервисе не нашли причин, решил сам. Поменял натяжитель ремня, не помогло. Снял правую подкрылку, посмотрел, подозреваю, что подшипник коленвала, во всяком случае, стук идет от него. Подскажите, если не сразу менять, чем опасно? Кстати, ремень надо тоже поменять, весь потрескался по клиньям...
Появился стук справа под капотом. Будто что-то открутилось и стучит по железному. Подозреваю, что натяжитель ремня (не грм). У меня 1,6 тдци. Кто-нибудь менял натяжитель? Надо ли при этом и ремень менять? пробег 120 тыщ
Nicolai579:
|
Всех с Новым Годом! У меня Ford Focus C-MAX 1,6 TDCi, 2006 года.
Проблема: Еду, к примеру 120-130 хочу кого-то обогнать, доходит до 140 и глохнет . Скорость падает, на педаль давлю - реакции нуль. (Самое интересное, что это происходит не систематически, бывает без проблем едет) Помогает только выключение и новое включение зажигания. Это всё происходит на автобане и опасно, т.к. соответственно выключается усилитель руля ну и практически не держит тормоз. Что это может быть, катализатор или электроника? Может кто сталкивался с такой проблемой. |
Была у меня такая проблема на первом фокусе. Месяц наш форум читал, наткнулся на парадоксальное: народ говорит, меняй датчик скорости. У меня еще и спидометр на ноль падал, мощность падала, один раз только двигатель выключился. Приехал на сервис, на меня как на барана все смотрят, смеются)) Когда поменял, машина ожила, серваки сказали, что теперь знать будут)). Пошукай про датчик скорости. Дело в том, что если он не правильно зубцы считывает, то идет неверная инфа на блок управления, а там и расчет смеси и т.д. Он просто выключает двигатель...
Oleg_59_rus
я ее пластиковыми жгутиками затянул))) Тоже вылетала)
это пары бензина. Если небольшой пшик, то это нормально, все остальные излишки стравливаются через обратный клапан.
sibiryak
Скорее всего, каким-то образом забился воздушный шланг, тот, через который выходит вытесняемый воздух из бака при его заполнении бензином, освобождая место для бензина. Его проверь.
Не, народ, у меня как в том анекдоте:"...я им и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетной бумаги у них всё равно нет!". Я и клапан отключил, и крышку снимал, и свечи новые и т.д. и т.п., а всё равно тупит. Старенькая, конечно, да и жарко ей. Ну будем думать)).
илья89
Дружище, где ж ты нонича то -25 то нашел? Никак на фабрике по пр-ву мороженого?))) Обороты на холостом, я так думаю? Сначала попробуй минусовую клемму минут на 15-20 снять, там посмотришь.
hatorihansoжарко ей было. скорее всего, не повторится. ну а если, то сюда читай
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12630443)
lrau
Проверь балансировку колес, диски не мятые ли.
Хочу еще раз КАТЕГОРИЧЕСКИ поблагодарить ребят этого сервиса, Евгения и Юрия, за отличный результат работ, отношение к клиентам, невероятную трудоспособность и внимание, а также за циркулярную принудительную вентиляцию в боксе и наличие кондиционера в комнате отдыха, равно как и кофейного аппарата, сослуживших немаловажную службу при формировании настоящего благодарственного поста.
Наличие, а, вернее, поразительно положительная комбинация вышеуказанных критериев как нельзя лучше влияет на ходовые качества автомобиля, и, я бы подчеркнул, да что там подчеркнул - выделил бы курсивом! - на эмоциональное состояние водителя, не потерявшего полдня в сервисе, а напротив, приобретшего уверенность в своем автомобиле!
Завершая сие излияние:
Дорогие Женя и Юра!
Не болейте!
Denisik43У моего авто тоже был недобросовестный предыдущий владелец. Мне поделом, а ему, надеюсь, аукнется
Так вот, что касается, среди прочего, еще и АБС, то у меня был обрыв провода возле заднего колеса, и тоже горела лампа на приборной доске.-спасибо мастерам с варшавки, хоть и нехотя, но указали и добротно исправили. Панель еще не разбирал. Боюсь даже заглядывать туда: когда менял салонный фильтр, то под кожухом обнаружил битое стекло, видать в дтп была...
Ребят, здорОво. Купил недавно фф1, универсал, 2003 г.в. По электрике вопрос: не горят правые габариты, передний и задний. Но! при постановке на сигнализацию он моргают, т.е. работают, но неправильно подключены, скорее всего при установке сигналки. Как быть? По мне бы отключить вовсе от сигналки и пусть габариты работают, как должны. Можно подъехать на диагностику? Что может быть?
vlgrДатчик скорости, однозначно. При этом еще километраж перестает замеряться. Хуже едет, тупит. В соседней ветке об этом всёёё есть. Обычно на пробеге 120-160 т.км.
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Ребят, здорОво. Купил недавно фф1, универсал, 2003 г.в. По электрике вопрос: не горят правые габариты, передний и задний. Но! при постановке на сигнализацию он моргают, т.е. работают, но неправильно подключены, скорее всего при установке сигналки. Как быть? По мне бы отключить вовсе от сигналки и пусть габариты работают, как должны. Но как? Спс