XABK
У меня 250k помпа живет родная.
Вроде на кнопку складывания зеркал
Смотри концевик замка, а БК не ругаеться на не закрытую дверь багажника?
CREDL
23 September 2013
А что вы ругаете конструкцию и место её расположения, я вот за 8 лет и пробег 220 000 никаких проблем с ЭГУРом не наблюдал, только недавно на днях первый раз поменял жидкость. А под пакетом конденсат от перепадов температур однозначно будет.
Открутить 4 болтика, 2 под передними сиденьями, 2 под задним нижним карманом (где розетка 12в)
Вчера вернул штатную прокладку клапана EGR (2.0 бензин, пробег 220 000), опять по новой слить антифриз, снять дроссельный узел, фильтр, аккумулятор с его коробкой и мозгами, теплообменник. Каналы выхлопа глушил прокладкой из паронита. Почему решил вернуть все как было? Проездил неделю с заглушенным клапаном и наблюдал следующее: Расход- сразу вырос (каждый день проезжаю 20 км до работы и обратно по пустой лесной дороге на скорости 45-60 км/ч), был 7,3 стал 10,2. Динамика- на низах пропала, при начале движения в натяг прослушивался легкий рокот. После 20=30 км загорелся "чек".
Год назад ездил месяц без штока EGR, причину возникновения "чека" списал на обратную связь двигателя и мозгов, но нет видимо действительно меняется что то в смесеобразовании. Сделал очередной вывод: НЕ ЛЕЗЬ, ПОКА РАБОТАЕТ!
CREDL
27 May 2013
Я года 2 назад так переделал, но этот шпинек спиливал полностью, а вот за ним сверлил отверстие на 5 нарезал в нем резьбу и вкручивал отрезок шпильки на 6 и на клей .
CREDL
23 May 2013
сначала нужно открутить торкс в торце двери на несколько оборотов, он под заглушкой
а клинит именно заслонки? сервоприводы в порядке? потому что до них то реально добраться не снимая торпедо
CREDL
26 April 2013
2
Моя подсветка...
Светодиодную ленту в дверные карты вставлял изнутри просверлив снизу отверстия. Все провода пропускал по штатным магистралям. Подключал к освещению ног водителя и пассажира.
Багажник доделаю позже.
Не правильно установлен кронштейн на редукторе эл. двигателя.
Все ооочень просто, я делал так: снимаешь 2 передние двери, между петлями с каждой стороны есть заглушки, под ними длинные болты, далее подлокотник, центральная борода за ней кронштейн рычага кпп, с лева и справа в р-не боковых воздуховодов под заглушками так же болты, а да еще руль и его кронштейн. В самом начале необходимо слить антифриз и откачать хладоген. вынимать ее лучше вдвоем, можно открутить сиденья так будет удобнее. Снимал когда делал шумку.
CREDL
18 February 2013
У меня на 170 000 закоксовался рычаг на супорте, усилие пружины не хватало чтобы расжать колодки. Разбирал и разрабатывал.
Ручником пользуюсь раз по 5 на дню.
Я поставил StarLine A94 за 2 дня все аккуратненько подключил, пользуюсь, не нарадуюсь. Связь устойчивая.
Такая же проблемма, причем контакты в норме, если при не горевшем индикаторе легонько пошевелить то место на пасс. сиденье где подушка, или сядет пассажир, то индикатор неиспр. загориться, разбирал сиденье, снимал подушку все провода вроде в норме, как вылечить незнаю.
Пробег 182 000 поменял диск сцепления и корзину с выжимным, диск бы еще 30 000 прожил. масло менял на 130 000. Коробка в идаельном состоянии.