Myxins

Челябинск, Ford Focus I

Myxins
27 May 2013


avatar
Александр-Крым:

Привет!А,где же развязка?Если отремонтировал,отпишись по подробней!Кстати, у меня тоже стоит газ, пропан 4ое поколение!

А развязкой этой истории оказалась смена машины А вообще, пардон, что не написал, выяснилось, что мне просто на сервисе выдернули провод из 4 форсунки. Сделать это было немудрено - язычок сломался, а защелка еще работала, надо было отверткой поддевать, а мне за провода дернули. По газу даже не знаю, что сказать. У меня проявилась болезнь выпавшего седла. Возможно газ спровоцировал, возможно отсрочил, но после ремонта через месяц опять те же синдромы - движок стал дизелить. Можеть найти меня на drive2.ru, ник myxins, там все описано-расписано, с фоточками.

Myxins
3 April 2013


Вопрос тем, кто разбирал - достал свои гидрики, у 7 из 8 колпачек просто болтался. Разобрал один - поршень не достается, разобрал второй - та же фигня. Разобрал тот, который пружинил - поршень сам вышел, добровольно. Какие надо менять/чистить? Отец сказал, что колпачек и должен болтаться, якобы когда туда масло поступит, то его выдавит.

Myxins
30 July 2012


Поменял бензонасос на десятошный, BOSCH, 453 который, у нас он стоит всего 450, может подделка... Еле воктнул его туда, пришлось сеточку немножко погнуть. Результата нет.

Проверил гидрики. Интересно, залезал в 1 и 4 цилиндр, смотрел на них. Их можно развернуть только на 180 градусов, т.е. всего два положения. Отец сказал, что там масляные дырочки должны находится напротив таких же в головке клапанов. Совместил. Недавно таки получилось сорвать 2 и 3 цилиндры, так вот там все 4 гидрика были развернуты отверстиями на 180 градусов. Как должно быть правильно?

Myxins
27 July 2012


Натяжка хорошая, а вот шкивы я бы поменял, но это пока не сильно приоритетно.

Myxins
27 July 2012


У меня может перескочить - нет чехла снизу подушки, прикрывающего ремень, недавно гидрач прорвало, туда могло масло попасть. Про ремень я уже думал, но почему на газу-то тогда все нормально?

Клапан находится в крышке клапанов справа, его очень легко найти, я его в белых шортах и белой футболке умудрился найти не испачкавшись. Точно такой же, как на картинке.

Ремень на всякий случай проверю завтра.

Myxins
27 July 2012


Проверил вентиляцию картера, патрубок вроде весь целый, промыл жидкостью для карбов клапан,
posted image

все равно троит. Клапан, вроде как рабочий, потому как в нем что-то болталось. Еще такую вещь заметил - после старта двигателя, секунды 3-5 работает более-менее, потом хлопки в трубе становятся громче и отчетливее.

Еще пишут, что при подсосе воздуха должна появляться ошибка 0171 Бедная смесь. Когда в последний раз делал диагностику, ничего похожего вроде не было.

Завтра поеду на сервис, где отец работает, промою гидрики, прочищу фильтр сапуна и более точно посмотрю какие ошибки выдает.

Myxins
26 July 2012


posted imageposted image
- это что касается сеточек бензонасоса. Уже почистил. В альпине сказали, что не стоит надеяться, что дело в них, скорее всего турбина уже наджабилась.

Подсос воздуха врядли - в самом цилиндре не может, так как в 4 цилиндре компрессия даже немного выше, чем в других, в гофре дырок нет и сегодня пробовал сняв гофру просто заткнуть рукой отверстие. Разницы никакой - что без гофры, что с затнутой дыркой. Был удивлен, кстати, с закрытой дросельной заслонкой тянет так, что мой пылесос отдыхает. Может в этом дело? Вентиляцию картера проверю.

По поводу проблемы покупки бензонасоса - за последний месяц у меня в машину все отпускные улетели, у меня тупо заправлять не на че, чтобы искупаться куда-нить съездить. Я ж думал, что иномарка не будет так сильно ломаться, как бывшая девятка, поэтому на ремонт деньги в своем бюджете особо не выделял. Мне еще резину надо покупать и летнюю и зимнюю. Ладно, это уже лишнее, пардон за отступление от темы.

Myxins
26 July 2012


Как много я пропустил! С жарой никак не связано. Утром, достаточно прохладно, в шортах и футболке бегом до машины (иначе холодно), заводить - троит и пукает в трубу. Опять таки на газ переключаясь нормально, но после поездки могут скакать холостые и на газу. Есть еще один фактор - расход на бензине был 8 литров, а газ порядка 13, но я не принимаю это во внимание, так как на газ машина ставилась уже когда бензине она плохо ездила.

Собственно начну с самого начала. После покупки, проехав около тысячи км у нее начались загоны - еду, ни о чем не думаю и понимаю, что машина на газ никак не реагирует. Останавливаюсь на светофоре, ее всю перетряхивает (тахометра нет, обороты сказать не смогу) и она глохнет. Завожу - трясет и глохнет. После нескольких раз завожу, она как ни в чем не бывало заводится и едет дальше. На диагностике сказали, что жалуется датчик давления в рампе.

Поставил на газ ее в таком состоянии, все нормально. И в один день, когда у меня плановое обслуживание газа - прошел еще 1к км, она просто еле завелась, чтобы доехать до специалиста. Он перевел ее на бензин и сказал, что смысла ее смотреть нет, пока она такая на бензине. Начал я оттуда выезжать и она начала мне такие же сюрпризы на газу делать. Остановился на стоянке, где простояла она 3 дня. За это время я посмотрел ГРМ, вроде как на один зуб соскочил. Она просто перестала схватывать. Отвез к официалам. 3 недели ее смотрели, но похоже просто хотели подсунуть новый движок. Отвез на альпину, там ее завели перевернув фишку на катушке и одев на какой-то датчик фишку. Ну и сказали - на бензине троит, на газу нормально, нет давления в бензонасосе и промыть форсунки. Задача перед ними была завезти - они ее сделали. Дальше по отдельному тарифу. Стоит у них все дорого, забрал форда.

И теперь в любую погоду на бензине всегда троит, на газу иногда скачут холостые, но чаще всего все нормально. На бензонасос пока нет денег, но проведя опыт, описанный мною выше, можно сделать вывод, что проблема где-то, где сходится газ и бензин, но при этом газ имеет какое-то преимущество и поэтому работает заметно лучше.

Myxins
26 July 2012


Надо будет попробовать, интересная идея.

Попробовал - не помогло. Попробовал другое делать - на работающем двигателе снял вв провод с 3 цилиндра. Знаю, что так лучше не делать, но иначе проверить сложно. Машина начала глохнуть. Снял с четвертого - как работала, так и работает. Перевел на газ. Снял еще раз с четвертого. Начали скакать обороты и появился слабый хлопок в воздухан. Менял местами провода, катушки, свечи. Все равно четвертый. Видимо что-то с клапанами, точнее - гидриками. У газа проникающая способность скорее всего выше, и у него получается в недооткрытый клапан пройти, а бензин нет. И, кстати, негромкое побрякивание под крышкой клапанов присутствует. У меня других идей нет, может у кого-нить найдутся?

Myxins
26 July 2012


После прорезания лючка воняет бензином. Возможно неплотно закрутил бензонасос, потому как загорелась лампочка Check Fuel Cap.

Myxins
26 July 2012


V
vsr:

Газ, это существенная деталь. У Вас потому бензин и глючит, что контроллер адаптировался на газу.

А не наоборот? У меня должен был быть плановый осмотр, но он сорвался из-за того, что машина не бензине дико работала. Специалист так и сказал, типа как он будет регулировать газ, если она на бензине не работает. Что типа вначале их компьютер учится тому, как машина работает на бензине, потом учит газ работать также.

Myxins
26 July 2012


Всем доброго времени суток!
В общем проблема заключается в том, что машина троит при работе на бензине. Из выхлопной трубы доносятся хлопки с равными промежутками времени. Менял по отдельности провода, катушку, свечи. Диагностика показывала пропуск зажигания в 4 цилиндре. Также на одной диагностике сказали, что бензонасос давит 2 атмосферы вместо 3. После этого были почищены сеточки бензонасоса, засраны они были основательно, аж шмоткАми висело. Заправлен 95 бензин на Газпроме. Также были почищены форсунки, промыта дроссельная заслонка жидкостью для карбюраторов. Свечи с 1 по 3 в нагаре, и что самое интересное, свеча в 4 цилиндре кремового цвета без нагара, хотя там пропуски.

Но все меняется, когда машина переключается на газ! Двигатель начинает работать ровно, хлопков не слышно! Хотя иногда начинает работать тоже не устойчиво - происходит глухой хлопок в воздухан, падают холостые, потом восстанавливаются до следующего хлопка. Установлен газ 4 поколения. В чем может быть проблема, чем газ может принципиально отличаться от бензина? Есть подозрение на гидрокомпенсаторы. Бензонасос планирую поменять в ближайшее время, пока денег нет. Ну и так для размышления - компрессия во всех цилиндрах 12-12,5, двигатель Split Port 2.0, заменен топливный фильтр, воздушный фильтр. Были по одному отключены датчики воздуха, положения дроссельной заслонки, давления топлива, детонации (может и не так называется, в общем он на катализаторе стоит) - машина заводилась и работала абсолютно также.

Myxins
13 July 2012


Доброго времени!
Есть такая проблема - Ford Focus с двигателем Split Port 2.0. На бензине жутко троит, машина дергается, стартует с провалом, зато, когда обороты повышаются, начинает ехать нормально. Начинает моргать лампочка Check Engine. В автосервисе сказали, что бензонасос давит 2 очка вместо 3 и что желательно промыть форсунки. А также, что в бензобаке залито что-то странное - так бензин не воняет. По компьютеру показывает пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Но все меняется, когда переключаюсь на газ - двигатель начинает работать ровно, лампочка не моргает, хотя при резком газе все равно есть небольшой провал. Может ли это быть катушка, например из-за того, что искра не может взорвать бензин, но ее достаточно для газа? Или должно быть наоборот? Вроде как для газа нужно больше усилий, чтобы зажечь...



    up