Все привет. Коллеги я починил машинку. О проблеме см мой пост выше. Напомню,что частник рекомендовал менять все. Съездил к официалам- рекомендовали сменить свечи накаливания и до кучи ЕГР. Пошел по наименьшему. Сменил все фильтры и заменил свечи. Итог машина летает. Уж не знаю какая взаимосвязь между свечами накаливания и ограничением в оборотах движка, но это помогло. Удачи всем. Надеюсь мой опыт поможет!
MikeSh
Дует как то по другому когда катализатор накрывается?
Спасибо за совет,но не понял что за заслонка. Поясните где ее искать.
Расскажу свою историю. Мотор 1,8 TDCI. Пробег 54000км, 2006г. Начну с самых первых отказов потому что может это важно для определения неисправности. Летом два раза рвался патрубок интеркуллера (первый заводской, второй УАЗовскии ))). Оба раза в дороге. Пришлось замотать изолентой и ехать около пары сотен км с посторонним шумом. Ближе к осени стала загораться лампочка проверь двигатель и пропадать тяга. В итоге в конце октября снова загорелась лампочка и тяга пропала окончательно. Заводится нормально. При пуске секунд 30 темный выхлоп- потом нормальный. Тяги нет. Пропал волшебный пендель турбины, обороты больше 2800 не поднимаются. Такое ощущение, что какая то система просто блокирует работу турбины. Что делал: Пытался чистить ЕГР через вход воздуха, глушил ЕГР, дергал тяги на турбине - Результата нет. Съездил к диагностам те приговорили ВСЁ к замене: Свечи накаливания, клапан ЕГР, датчик положения турбины( отдельно якобы не продается -меняй турбину). Ниже коды ошибок : P0670,U0422,P0095,P0100,P0409,P0235. Помогите советом. Как починить фордика без вливании под сотню рубликов.
Спасибо за инфу. Буду искать.
Дизя
О каком стопорном кольце идет речь? Можно подробнее?
ExpoRU
19 July 2012
1
Подходит от УАЗа. Шланг системы охлаждения. Поменял за 10 минут. Накатал пару тысяч-полет нормальный.