Doruton
Doruton, узнали ответ на свой вопрос? Поделитесь.Doruton
В чем разница между коробками 3M5R7002ND, 3M5R7002NF и 3M5R7002NB?
Поехал сегодня вечером по делам.Взял с собой ноут и ELM и попробовал скинуть ошибки в промежутках между поездками,двигатель не глушил.И О-о-о!!!Чудо!Ошибки сбросились и больше не появлялись.Приехал домой,заглушил,просканировал,чисто.Так и не понял,то-ли я сбросил ошибки,то-ли сам ЭБУ по каким то самому известным ему параметрам.Правильно писал PaNik_TS- диагностика Феди ещё та "штучка".
То-ли где то просмотрел?Но ни где не нашел распиновку разъема ЭБУ v1.6 115 л.с.2007г.в.Может кто ткнет носом.С праздником Всех!
-PaNik_TS-
По ошибке Р0300,Р1260 думаю со временем уйдет.Почему не удаляются?БК тоже не видит?
U1900 знаю у многих висит,сбои в CAN шине.Обычно появляется при отключении поключении акума.
С Р2121 надо разбираться.Раньше появлялась,удалял,долго не было.Разбирал педаль,там ломаться не чему,работает на методе индукции.Трущихся деталей нет кроме оси.Попробую поменять с авторазбора.При таком наборе ошибок должен чек загореться
а он тухнет при заведеном дв.Если не трудно, может кто распологает информацией,где взять распиновку разъема ЭБУ.
Уважаемые Форумчане! Помогите бестолковому разобраться.Диагностирую ЕLМ 327 программой Scanmaster-ELM,ScanXL-ошибок нет,в бортовом кп тоже по нулям.Начинаю сканировать FORScan или ELM-FF2 показывает ошибки
* Операция выполнена
Модуль управления двигателем (PCM):
Ошибок: 3
#1 - P2121 статус: A1
#2 - P1260 статус: 61
#3 - P0300 статус: A0
Панель приборов (IPC):
Ошибок: 1
#1 - U1900 статус: 20
Сбрасываю,через минуту опять появляются,машина едет нормально,иногда подергивается при резком ускорении.Разбирал педаль газа,там нечему изнашиваться.Сигнал передается методом индукции.В чем проблема?
Привет Форумчане! Авто 1.6 115л.с.Подергивается при ускорении,если плавно давить на педальку то нормально.Чек не горит.Бортовой не показывает ошибки.Просканировал ELM 327 программой Forscan,выдала
Р2121 педаль газа,Р1260 иммобилайзер.Заводится и едет нормально,может они как-то связаны?Стираешь ошибки нету,пока до педальки не дотронешься.Появляются сразу обе.
К ОД больше ни ногой,разводят на бабки по черному.Разобрал педальку,вроде все нормально,собрал, такая же хрень.У кого какие мысли?Или опыт был?Уверен что педаль ни при чем.Где что копать?
Привет Форумчане! Авто 1.6 115л.с.Подергивается при ускорении,если плавно давить на педальку то нормально.Чек не горит.Бортовой не показывает ошибки.Просканировал ELM 327 программой Forscan,выдала
Р2121 педаль газа,Р1260 иммобилайзер.Заводится и едет нормально,может они как-то связаны?Стираешь ошибки нету,пока до педальки не дотронешься.Появляются сразу обе.
К ОД больше ни ногой,разводят на бабки по черному.Разобрал педальку,вроде все нормально,собрал, такая же хрень.У кого какие мысли?Или опыт был?Уверен что педаль ни при чем.Где что копать?
Привет Форумчане! Авто 1.6 115л.с.Подергивается при ускорении,если плавно давить на педальку то нормально.Чек не горит.Бортовой не показывает ошибки.Просканировал ELM 327 программой Forscan,выдала
Р2121 педаль газа,Р1260 иммобилайзер.Заводится и едет нормально,может они как-то связаны?Стираешь ошибки нету,пока до педальки не дотронешься.Появляются сразу обе.
К ОД больше ни ногой,разводят на бабки по черному.Разобрал педальку,вроде все нормально,собрал, такая же хрень.У кого какие мысли?Или опыт был?Уверен что педаль ни при чем.Где что копать?
Если менять датчики давления кондиционера нужно ли сливать фреон?Или там стоят клапана?
Радиатор перед заправкой кондиционера поставил новый,не успел еще попользоваться.Скорей всего датчик высокого давления.Сейчас опять подцепил резистор,получилось наоборот,кондей включился а вентилятор нет.
Добрый день!Помогите кто чем сможет! Если менять датчики давления кондиционера нужно ли сливать фреон?Или там стоят клапана?Делал диагностику,выпала ошибка
Р0532 - Низкий уровень сигнала датчика давления (кондиционера)
P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
Диагност говорит что вторая ошибка уберется если заменишь датчик.А какой датчик?Сам не может понять.Их там два,один двухконтактный на низкое давление,другой трехконтактный?Нашел в инете как проверить,проверил,рабочие оба.На низкое давление должен быть замкнут.У меня тоже замкнут.На высокое проверял вот так:"(Плавно изменяет напряжение в зависимости от давления). проверить его просто. Снимите с него разъем он должен быть 3-х пиновый. Один конец должен звонится на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт. третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15ком крайние выводы на землю и на +5вольт средний на сигнальный. Накрутите резиком 2,2-2,6 вольт-должен вклчится вентилятор и компрессор Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже. Верхний порог отключения 27-28 бар. Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому, что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар."Правда это для "опеля".Но думаю функции такие же.Вентилятор включился а компрессор нет.Все дело в том что компрессор у меня включается если дашь 4000 об.мин. и потом работает нормально пока не выключишь зажигание. Уже третий месяц мучаюсь.Кондейщики проверят "все нормально,ищи электрика".Электрик к кондейщикам.Может у меня зазор большой в муфте? мерил 0.8мм.Сопротивление обмотки 4.15Ом.Реле замыкаешь напрямую хорошо включается.Где копать?Уже не знаю.К официалам уже не суюсь,знаю что разведут на бабки.
Всем добрый день!Авто Форд фокус2 07 г.в.v1.6.Не включается кондиционер.Кондейщики говорят"Мы свое дело сделали,проблема в электрике".Если дашь 4000 об.м.включается и потом работает и холодит на разных оборотах,в том числе на ХХ.Раньше включался от 1500 потом от2000 потом от 3000 сейчас от 4000 об.м.ЭБУ не включает минус на реле.В чем причина?Самодиагностика климата не показывает ошибки,бортовой комп тоже.Датчик давления включен,прозванивал.При замыкании реле муфта работает.Давление в норме,недавно заправлял.Может кто ссылку даст куда обратиться?
Всем добрый день!Авто Форд фокус2 07 г.в.v1.6.Не включается кондиционер.Кондейщики говорят"Мы свое дело сделали,проблема в электрике".Если дашь 4000 об.м.включается и потом работает и холодит на разных оборотах,в том числе на ХХ.Раньше включался от 1500 потом от2000 потом от 3000 сейчас от 4000 об.м.ЭБУ не включает минус на реле.В чем причина?Самодиагностика климата не показывает ошибки,бортовой комп тоже.Датчик давления включен,прозванивал.При замыкании реле муфта работает.Может ссылку укажете куда обратиться.
Всем Добрый день!Кто нибудь знает что это такое?Нашел под левым плестиковым подкрылком.