oleg77

Москва (RU)

Сверчки и скрипы Кузов и салон Focus 3
oleg77
23 June 2012


Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как снять рамку с РП7?? Час уже лажу по форуму,не могу найти описание.желательно с фото,ребят..А то скрип у переднего динамика достал уже.Спасибо.

oleg77
15 June 2012

1

Li0n
Лично я,памятуя мануал еще с ВАЗ 21099 с контроллером,сначала включаю зажигание кнопкой,и после того как погаснут индикаторы на приборной панели-завожу двигатель.Иными словами,дожидаюсь окончания тестирования систем.Думаю это правило актуально для всех современных авто с компьютером(контроллером).

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
oleg77
13 June 2012


avatar
tiger_sc:

цитата:
ГУР и ЭУР знаю,а ЭГУР-нет.


А это гибрид. Гидроусилитель с электроприводом.

а где написано что на 1.6(125 лс) стоит ЭГУР?

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
oleg77
13 June 2012


Что такое ЭГУР?ГУР и ЭУР знаю,а ЭГУР-нет.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
oleg77
13 June 2012


S
serginho919:


Так же стали присутствовать легкие рывки между передачами 1-2, 3-4, причём, если на газ жать потихоньку-всё плавно
Списываю всё на адаптивность коробки.
А она что,адаптивная? Это не из серии мифов?? ЗЫ.Мануал не читал.

oleg77
13 June 2012

1

avatar
tiger_sc:

Позавчера первый раз решил заправиться до полного бака. Налил до отсечки. После отсечки попытался ещё долить - не получается, отщёлкивает сразу. Достаю пистолет - и тут из горловины потекло через край! Как так? Если потекло, то почему ПОСЛЕ извлечения пистолета? Там какой-то хитрый клапан, обжимающий пистолет, в этом Изи-Фуел?

Скорее всего ,после того как вытащили пистолет,бензин пошел верхом из-за давления ,созданного при заливке бензина.Это ненормально.Бак должен иметь трубочку,через которую,давление внутри бака и атмосферное-уравниваются.

oleg77
13 June 2012

-1

chipoza
да обычный ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ руля там стоит..

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
oleg77
13 June 2012


когда забирал свой универсал 1,6\125 лс,менеджер сказал что мне повезло ,так как у меня на рейке ГУР.А ЭУР на фф3 не рассчитаны на сильные вибрации,какие имеют место быть на дорогах России.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
oleg77
13 June 2012


Ylianna
У меня тоже подергивание в момент переключения передачи,но только не с 1 на 2,а с 2 на 3.Данное подергивание проявляется ТОЛЬКО при резком ускорении(нажатии на педаль газа).Пробег 600 км.Лично я забил на это.Если при более большем пробеге этот небольшой рывок пропадет-хорошо,а нет так и ладно.Добавлю еще что на предыдущем авто(фьюжен),на новой плохо включалась первая передача..К пару тысячам пробега все притерлось.

oleg77
13 June 2012


А в графе "Расходы заявителя за проезд и во время пребывания оплачивает" ,если укажу не только кредитная карта,а еще и наличные,то надо как то подтверждать наличие наличных денег?? И еще вопрос,а где платить за визу? У них там в посольстве??Надо заранее оплачивать,перед посещением кабинета??

oleg77
13 June 2012


Всем привет.А не подскажете,в оформлении визы в латвийском посольстве,если ты официально не работаешь,проблем не будет? И что заполнять в графе ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ,в заявлении на шенген? спасибо.

oleg77
12 June 2012

2

Rud005
Там в фильтре ,ничего особого нет.Редукционный клапан да сам фильтровый элемент.Ума не приложу в чем фильтр фф3 отличается от других.А то что номера фильтров ФФ2 и ФФ3 разные,говорит просто о принадлежности узлов и деталей к разным маркам(моделям) авто.

oleg77
13 June 2012

1

Всем привет.В срок,указанный в договоре для возврата ПТС банку,ПТС не отдал(2 недели).Так как не устроили документы предоставляемые Парибой при приемке ПТС.А именно акт приема ПТС был без печатей,и в нем не был даже указан номер доверенности сотрудника банка,получавший ПТС.То есть отдавать ПТС какому то "Васе",без подтверждающих документов,я не согласен.Написал у них в книге жалоб-жалобу по этому поводу.Сказал что ПТС не отдам.И ушел.Как я понял из договора,никаких штрафов за не отдачу ПТС ,там не прописано.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
oleg77
12 June 2012


Тут на форуме писали что ручное переключение передач,кнопками на джойстике ,доступно только в режиме S,и что в этом самом S-5 передач,а не 6 как у D..Однако у меня передачи переключаются в обоих режимах,с последущим отображением выбранной передачи на экране БК.И передач в обоих режимах-6!Это все нормально? Или коробки стали другие?

Стук в рулевой рейке Ходовая часть Focus 3
oleg77
4 June 2012


тут пора изменить голосование в шапке ветки,так как типы рулевой рейки разные,и непонятно у кого стучит чаще-с ЭУР,или с ГУР.

oleg77
4 June 2012


Присоединяюсь к вопросу непонятных весчей в багажнике под запаской-у меня в пенопластовом пенале ,рядом с домкратом ,баллоником и крюком,есть специальный паз в котором...Хромированный кусок тонкой проволоки,загнутый буквой Г.Типа крюк такой..Не знаете для чего?Фото потом выложу.

oleg77
4 June 2012

15

Универсал белого цвета.1.6 PS(125 лс),Титаниум,Премиум свет,круиз контроль,климат контроль,17 диски+тонировка.РП7.Сборка -середина мая.Пробег 150 км.Пока претензий к автомобилю не имею.Будет ли надежен в дальнейшем..посмотрим.Но уже сейчас одни плюсы.Долго штудировал данный форум и все ждал проявления описанных минусов в ФФ3,но для меня их нет.Крутилку освещения коленом ни разу не задевал(мой рост 180,вес 90),стеклоподъемники работают отлично-кнопкой могу без проблем опустить или поднять стекло на нужную мне величину.Боялся что авторабота дворников будет через пень колоду,т.к.видел у друга на ФФ2 что трут по сухому..Но все работает четко.Вообще я автоматикой очень доволен.Освещение включается само,дворники включаются сами,передачи включать не надо..По телефону разговариваем по громкой связи..Климат контроль неудобств не доставляет.Поставил нужную темп-ру и забыл.Круиз контроль у меня впервые,но оставил благоприятное ощущение.Включил его,ногу убрал с газа,и едь себе-по сторонам смотри.Просто приятно ощущение что тебя везут как бы.Голосовое управление на русском.Главное не орать команды,а говорить спокойным голосом,и тогда тетка тебя понимает с первого раза.Косяков по сборке не заметил.Зазоры в деталях одинаковые,глазу зацепится нечему.Хотя пытался.Обогрев лобового обзору не мешает.Он ну никак не проявляет себя,когда я вглядываюсь в дорогу.Что еще? А-а..нравится как происходит автокоректировка ксеноновых фар,при включении зажигания.Вверх-вниз-центр.Прикольно так выглядит.Фантастически как бы)) Мне вообще нравится наблюдать в ФФ3 что часть проблем он берет на себя.Особенно при переключении передач.В пробках Москвы немаловажно,правда?Система помощи при трогании в горку забавная весчь.Ну приятно мне что авто как будто кто-то держит на подъеме,ожидая пока ты поедешь. Шаг регулировки громкости на РП7-вообще не парюсь.Странно что кого то он не устраивал.Обшивка дверей не дребезжит!!! Да да!! Места для пассажиров я думаю предостаточно.Не джип ведь покупал-знал на что рассчитывать(тест драйвы еще никто не отменял).Вобщем минусы описывать не буду.У кого их нет? Они и у меня есть. Если будут вопросы-задавайте.Спасибо за внимание.

oleg77
4 June 2012


avatar
igor2106:

Теперь расскажу о впечатлениях во время езды.
Липисточка еще ни одного не заработал, но расход радует всего 9,1 за 50 км пробега со средней скоростью 27 км/ч.
А что за лепесточки? Тоже заметил у себя в БК мельком где то были цветочки с наполовину закрашенными лепестками.Подскажите кто знает,пожалуйста.



    up