Ребята, как указано в самом начале - подключил Саб к задним колонкам: Играет отлично, качество высокое. Для любителей мягкого баса предлагаю Саб Band-pass (сложный корпусный Саб от Alpine - создает уникальное клубное звучание - для любителей электронной музыки)
Примененное акустическое оформление – Band-pass - встречается в сабвуферных системах на порядок (а то и на два) реже, чем фазоинверторы и закрытые ящики. Причина такой нераспространенности очевидна – бандпассы значительно сложнее в расчете и в изготовлении. В сабвуферостроении компании Alpine опыта и авторитета не занимать, и сомнений в том, что инженеры Alpine успешно справились с задачей не возникает.
В итоге в седане FF3 к стандартному звуку добавилось объемное низкое звучание! Сейчас можно считать что музыка более менее в порядке - практически не хуже сборной дорогой системы
(до этого в у меня "четырке" был настоящий Hi-Fi - музыки стояло на 100 с лишним тысяч: Голова Alpine, фронт Morel, усилитель Calcell, Саб Audiobann фазинверторный)
Схема подключения: провод аккум. к усилителю Lanzar Heritage (2 кан.), усилитель крепится в багажнике, усилок в багажнике, саб в багажнике, преобразователь высокого сигнала в низкий в районе левого бардачка (где свет включается), в левом бардачке - регулятор Bass Boost
Бюджет:
Усилитель Lanzar Heritage (2 кан., 600 W) с выводным регулятором Bass Boost - 3 500 руб.
Саб Alpine SBE-1243BP (800 W) - 4 600 руб.
Силовой провод Mystery Mac-04 - 1 200 руб.
Преобразователь высокого сигнала в низкий - 300 руб.
Установка ("Мафия Звука" в г. Челябинск, выдают сертификат на работы в гарантийных машинах) - 1 800 руб.
ИТОГО - 11 400 руб. и вы получаете нормальную музыку!!!
следующий шаг - проклейка дверей и возможно замена фронтальной и задней акустики на акустику уровня hi-fi