У меня вот другая хрень - стрелка спидометра на скорости меньше 50-60 вдруг начинает падать вправо, до 200-220, причем рывками как-то... попадает немного, а потом все проходит на несколько дней... Это чего такое может быть?
цитата: |
Alias А пробег-то у машинки точно такой как на спидометре или есть варианты? |
Пробег однозначно как на спидометре, без вариантов... а сломался именно рычаг, там, где в проушине отверстие под болт... на фото плохо видно... Дороги у нас - одни только ямы, это верно...
А вот сегодня услышал такое мнение - на ФФ после 100 тыс. пробега надо бы всю подвеску перетряхнуть, чтобы ездить спокойно... Что думаете, уважаемые Фокусоводы?
Други, вот - полюбуйтесь на фото... нижний рычаг просто разрушился в месте крепления!!! Пробег 85 000, стуков / скрипов сильных не было, только как будто бы резинка хныкала на малой скорости на кочках... Ладно хоть жена из двора выезжала - скорость была небольшая, а ведь на трассе бы убились!!! Что я не так делал, или что я вовремя не услышал, подскажите пожалуйста? Усталостная трещина? Дефект изготовления детали? Прошлой осенью делал диагностику всей подвески у дилера - все было хорошо...
На старый капот на фото не обращайте внимания - это уже мы затолкали под рычаг, который скреб по асфальту... чтобы дотащиться до сервиса... эвакуатор свободный долго было ждать...
Мда... как представлю, что бы было на скорости побольше - аж коленки дрожат...
Заранее спасибо за комментарии...
Хочу поделиться открытием - когда спросил дилера насчет своей проблемы (раньше уже писал сюда по этому поводу), то они признались, что нужно смотреть маркировку ролика. Последние две цифры должны быть "40". Если эти цифры "20" - как было у меня - то ролик может оказаться проблемным. Различие, видимо, в марке пластика обоймы... Посоветовали проверить, какой ролик мне поставили при ремонте. В автосервисе не помнят
) предложили снова все разобрать и посмотреть, за бабки, естественно
) Бабок жалко, но и страшно в то же время
)
цитата: |
Мастер: "а какого года у вас машина, и какой пробег?" Я:"Октябрь 2002, 61 тыс." Мастер "вам тогда нужен инженер по гарантии" Я: "да, но у меняже горантия кончилась в начале месица..." Мастер" всеровно к нему..." |
Все-таки не понял, а как тебе по гарантии сделали, если она уже кончилась? Объясни пожалуйста
Машина 2001г, гарантии там давно уже нет... менять будут клапана, и направляющие там вроде тоже есть... может, кто подскажет коды запчастей на них? в ФАКе нету... проверю просто реальные цены на них.
А насчет свиста или воя - не знаю, я сам дятел, машина первая и только 4 месяца... может, там и выл этот ролик все время, да я не понимал. Хотя знакомые опытные на ней ездили со мной, ничего не слышали. Как этого можно было избежать, до сих пор понять не могу.
Коды дайте пожалуйста, у кого есть? Еще там есть регулировочные шайбы...
подскажите, а как такую карту получить можно? я подержанный ФФ купил недавно, у товарища...
Ё-мое, у меня такая же точно беда... разлетелась пластиковая обойма ролика на 61-й тысяче, все клапана загнуло... местные умельцы насчитали стоимость только запчастей 1000 вечнозеленых - это много, как вы думаете? Живу в деревне, 2000 км от Москвы. Еще прошу совета - раз ремень и весь механизм должен стоять 100 тыс. км, то есть смысл с дилером бодаться и валить на брак? Ролик-то явно бракованный (я так думаю, я сам дятел, но весь металл в цветах побежалости и пружина внутри вся в окалине, как будто пережженная - т.е. грелся он жутко)... и еще - на ТО на 60 тыс. они вообще заглядывают в ГРМ, т.е. это тролик проверяют, интересно? Я как раз на ТО собирался, только что 60 тыс. км прошло - не успел...
Спасибо заранее