Naughty Bear
Вы правы. В конце своего сообщения следовало написать - ИМХО (по моему скромному мнению), что я с запозданием и делаю. В конечном счёте на то и общение в форуме, чтобы каждый для себя делал свои выводы. Возможно, Вы аккуратно водите машину или Вам пока везет. А я поехал ставить защиту через месяц после покупки - и уже обнаружил, что один колесный диск (сталь) сильно погнут - попросил поправить. За день до установки защиты чуть круто не влетел - объезжая ДТП по обочине, пристроился за троллейбусом и хорошо заметил, как его правое заднее колесо ушло в яму - это была не лужа, а яма. С нашим клиренсом точно бы сел на картер. В общем - удачи на дорогах!
Nauhty Bear
По поводу моих утверждений о бесполезности Карбонов. Этот вывод можно сделать, прочитав вчерашнее сообщение Киры. Если бы к пластиковой защите еще и кронштейны придавались, пусть не пластиковые, а стальные, для крепления к лонжеронам, тогда - да. А так - эта защита не просто ниочём, но установив её, вы наживёте себе проблемы на ровном месте. Оно Вам надо, заниматься заменой радиатора? Или купить у ОД родную защиту, и взять из-под неё только кронштейны, как тут один чел предложил - но это уже называется "скупой платит дважды".
Кроме того, от защиты требуется, чтобы она не только защищала, но и в минимальной степени снижала клиренс (а он у ФФ3 и так один из самых маленьких, меньше, наверное, только у Хонды Цивика). Так вот, композитная защита - самая "толстая", стальная - 2мм, алюминиевая 4 мм, а кевларовая или углепластиковая (карбоновая) производства "АВС-Дизайн" код 08.06к имеет толщину 10 мм. Я вычитал в нете, что один чел поюзал её, потом снял и увидел бороздки глубиной 6 мм. И расценил это как показатель качества защиты (!!!), весьма доволен тем, что сохранил картер. Так вот, если бы у него была стальная защита 2 мм, он бы... и не шкрябал вообще об защиту. Сколково усиленно поглощает бабло из госбюджета, но - природу не обманешь - тонкими, как из стали, композитные защиты не будут. Лучше металла может быть только другой металл.
Кстати, еще о снижении клиренса защитой. Защиты, рекомендованные Фордом, имеют разные коды (финисы), например, для 1,6 механика или 2,0 ПШ, при этом рельеф зашиты повторяет рельеф защищаемого оборудования. А для Карбона - тупо (см. фото у Киры) - на ВСЕ ФФ3, да еще на Гранд С-мах впридачу. О каком повторении рельефа может быть речь? Клиренс очень быстро, что называется, "тю-тю". Будем шкрябать по карбону и радоваться жизни.
Я клюнул было на инфу о карбоне в вики, хотел не пожалеть денег, но для своей любимой машинки установить лучшее. В конечном счёте сделал правильный выбор. Некоторые ведутся на то, что защита устанавливается просто и в штатные места, где крепился пыльник. Но это - не защита.
lahty
Сначала мне объяснили, посмотрите предыдущую страницу 4 (я уже благодарил за это Defender88 и Serj_brk вверху этой страницы), а теперь уже я объясняю другим.
У ООО "Металлопродукция" есть никудышная защита, называется гордо "Шериф", которая крепится саморезами в пластиковые клипсы, в те самые, куда был установлен пыльник. Это имитация защиты, потому что любой незначительный удар по защите выведет из строя радиатор, к опоре которого крепятся и заводской пыльник, и эта "вроде защита".
И есть у той же "Металлопродукции" хорошая защита, без гордого названия "Шериф", но действительно защищающая, потому что спереди мощными кронштейнами крепится к лонжеронам. В случае удара весь удар примет на себя защита, она для того и защита, а радиатор и картер ДВС уцелеют. Эта защита без названия, зато у неё есть артикул (финис, по терминологии Форда) 1750893. Именно ее рекомендовал Форд. У себя в городе (Тверь) в магазинах ее нет, даже у региональных дилеров "Металлопродукции". Поэтому установил ее у ОД. Стоимость ее всего на 17 рублей дороже, чем в магазинах никудышная защита.
Ну вот и я поставил защиту картера после долгого мониторинга. Поставил у ОД, рекомендованную Фордом, Металлопродукция, финис-код 1750893. Родная. Расписался у менеджера за технику безопасности, и мне было разрешено присутствовать при сем действе в ремзоне. Пыльник вообще ниочем, с огромной дыркой посредине, как ещё кто-то забирал его себе и даже пытался сторговать. Технология крепления то, что надо - и с переди на двух внушающих уважения кронштейнах к силовым элементам кузова, а декоративно - к тем местам, куда был установлен пыльник. Сзади все защиты крепятся одинаково к лонжерону. Стоимость установки всего - 3579 руб., из них 2879 руб - сама железяка с кронштейнами, и 700 руб. - работа. Кстати, защита Шериф, крепящаяся к рамке радиатора, в магазинах 2860 руб. Вывод очевиден - надо ставить у ОД, это не накладно. А Шерифы и прочие Карбоны -в топку, это не защита. Это развод лохов. Кстати, лично измерянный клиренс ФФ3 равен 14 см (не 16!!!), картер (примерился кагда не было пыльника) по уровню даже выше. Защита понижает клиренс в двух местах по собой до 13 см. Тема лично для меня закрыта, чего и другим желаю!
MihailZah
24 June 2012
Serj_brk Defender88
Спасибо, буду искать такую. Или на крайняк поставлю Novline
Serj_brk
Вашими бы устами, конечно, как говорится...
НО: Перед тем как писать, я не только внимательно прочитал 4 страницы форума, но и побывал в магазине - региональном дилере "Металлоконструкция" в нашем городе, внимательно осмотрел товар, увидел даже ржавчину по краям и в отверстиях, поговорил с менеджером (продавцом), он меня успокоил, что "жестянка под радиатором еще достаточно прочная, что вы так боитесь к ней крепить". Ни о каких придаваемых к сабжу кронштейнах и речи не было. Зайдите на оф. сайт "Металлопродукция" www.karter.ru , там можно скачать схему установки сабжа применительно к ФФ3. Кронштейны там также замечены не были.
З.Ы. Я искренне хочу оказаться непонятливым..
З.Ы.З.Ы. Может, действительно есть эта таинственная фирма, и действительно называется она не "Металлопродукция", а "Металлоконструкция", как уверяете Вы и Defender88? И вот в этой "Металлоконструкции", в отличие от "Металлопродукции", есть и финис 1750893, и одобрение Форда, и передние кронштейны для крепления к лонжерону? А я, валенок, не въехал?
Defender88, Я тоже так думал, как Вы, что у Металлопродукции есть что-то специально для ФФ3. Но - увы!!! Зайдите на их оф. сайт.www.karter.ru и убедитесь сами
Спасибо, Aleksey59. Наверное, действительно, защита Novline, единственная из всех, предусматривающая крепление кронштейнами к силовым элементам - лонжеронам, это действительно грамотное решение. Интереснее другое - в параллельной ветке про ФФ2 вычитал, что, оказывается, защита Шериф "Металлопродукция" (та, которую одобряет Форд), для ФФ2 делалась... с креплением стального листа кронштейнами к лонжеронам и спереди, и сзади. А для ФФ3 разбаловались, стали безобразничать. А к чему делать хорошо? Форд наше го""о и так одобрил, народ итак купит или поставит у ОД. А вы катайтесь и тешьте себя надеждой, что радиатор не пострадает при ударе о защиту снизу. Вот так дурят нашего брата, господа фокусники!
Буду признателен если и мне помощь окажите - X9FMXXEEBMCC13583