На вершине горы "Ай-петри" небо сливается с морем
В июле был в Крыму в санатории "Ай-Петри" (по путевке с ММК). Цены в Крыму на порядок больше Анапы. Бензин АИ-95 42 руб/литр. Продолжать??
Nikola_174
24 February 2015
4
Покрасил свои VINDETA INIZIO 7,5*17 5*108 ЕТ-50 DIA-63.3
и поменял резину на TOYO DRB 215/50/R17
Nikola_174
31 January 2015
-1
Всем привет. Если кто-нибудь собирается продавать бокс или крепление для велика, велкам в личку
Nikola_174
2 September 2014
Патрон
Ну то же верно еще подумаю.
Nikola_174
2 September 2014
Еще
Кстати по возвращении дуги могу продать так нужды в них нет ни какой
Nikola_174
2 September 2014
2
Прикупил дуги оригинал и взял у товарища Туле Пацифик 200 для поездки на море. Размер бокса впечатляет влезло пол квартиры, чего не скажешь про багажник у хетча.
Evgenoid
Я сам в 2005г. ехал этим маршрутом, говорят в Саратовской обл. можно проехать по не основным дорогам, которые на много лучше. Вот это интересует.
А маршрут скинь если не трудно.
Всем привет 28.08.14 едем на море в Анапу кто нибудь подскажет маршрут с наиболее ровной и комфортной дорогой. В Саратовской обл. дороги говорят вообще не айс.
Подскажите плиз на сколько Amos или Lux хуже ориганала при ценах на аэродинамические 2800 , 5200 и 8500 соответственно. При том что оригинал царапает ЛКП и даже гнет крышу. Багажник с боксом нужен можно сказать на раз, сьездить в отпуск на море. Аренды в Магнитогорске к сожалению нет.
serhio36rus
У меня зима 215/55/17 Хакка 5 на литье КиК давление 2.2-2.3 полет нормальный, вот только колесо тяжеловато>> расход, динамика, торможение. До Хакки стоял Бридж 7000 205/50/17 едешь как на табуретке.
Сейчас 215/50/17 TOYO DRB на ковках Виндетта давление 2.2 очень жестко, до этого был Фалькен 522 на этих же дисках с давлением 2.4-2.5 намного комфортнее.
Так что рулежка и комфорт на 99% зависят от рези.
Roma_Zver
Подскажи плиз почему на 7,5*17 215 ширина в колее будет жуть. У меня 215/50 на 7.5*17 и правда напрягала колейность, но я думал что это чисто из за 215 ширины.
Сейчас стоят 215/55/ R17 размер вообще ни разу не Фокуса, но ничего ни где не цепляет и не трет.
Колеса большие и тяжелые(буду переобуваться обязательно взвешу) динамика конечно немного упала, но сугробы и бардюры штурмует на ура.
Roma_Zver
Почему на 225/50/17 ухудшиться торможение ???
225/50 всего на 10мм. выше 215/50.
Что касается веса был у меня фалькен 522 215/50 весил ровно 11 кило.
Сейчас заказал 225/50R17 Yokohama Advan A10F весит 11,5кг.
Вообще литьё на 17 весит 9-12.5 кг. Ковка 8кг.
У меня суммарный вес колеса получится 19.5 кг. против 21кг. оригинального литья 215/50.
Для ширины 7.5 бери 225/50/17 клиренс на 1 см. добавится, а 45 сильно жестко будет.
У меня на лето ковка 7.5*17 вот тоже выбираю 225/50/17 только с маркой еще не определился.
Кто что скажет про Yokohama Advan A10F
Nikola_174
26 February 2014
А что у Кумхо ширина больше чем других производителей ??? при номинале 215
Nikola_174
22 February 2014
1
Без проставок ничего ни где не трет
Зазор предостаточный
Nikola_174
16 February 2014
4
КиК Акцент с родными параметрами, резина Хакка 5 215 55 R17
+ 2 см. к клиренсу
Nikola_174
16 February 2014
Реальное увеличение клиренса дает 215 55 R17 и выглядит не плохо
фото на предыдущей странице