в местном магазинчике, на фильтре был номер 23217-74021, он длинный, кончик его подворачиваешь в корпус бензонасоса, за то посадочное место фильтра идеально одевается на бензонасос. Отдал за неё 300руб
Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова,78
авто центр "ЛИГА" павильон №15
тел.+7(911)906 40 66 андрей
тел.+7(911)101 60 55 юрий
тел.+7(921)756 32 98 сергей
тел.+7(911)939 32 01 роман
SerGhost
Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова,78
авто центр "ЛИГА" павильон №15
тел.+7(911)906 40 66 андрей
тел.+7(911)101 60 55 юрий
тел.+7(921)756 32 98 сергей
тел.+7(911)939 32 01 роман
Я от Тойоты сетку поставил, 2-а года полёта, всё нормально. Хочется конечно заглянуть, что с ней, но снимать бак ради этого - муторно. Вот думаю, как всё таки аккуратно вырезать лючок, чтобы мои желания реализовались.
Если всё так реально, как показано в инете, то не придётся перепаивать провода на нужную длину и ломать голову подойдёт или нет...каталожные номера присутствуют
Ребята, нашёл вот такой интересный сайт с очень дешёвыми кислородными датчиками интересные цены. Есть у кого питерские знакомые, чтобы заехали и проверили этот магазин, это реальные цены или развод?
Ребята, нашёл вот такой интересный сайт с очень дешёвыми кислородными датчиками интересные цены. Есть у кого питерские знакомые, чтобы заехали и проверили этот магазин, это реальные цены или развод?
На той неделе для полной уверенности прозвоню все 4-е кислородных датчика и будем думать...
У меня на ФФ-2 2005г. 1.6 115л.с на 75-й тыс.км загорелся чек, машина задёргалась, потом вроде выравнялась работа двигателя. Сделал диагностику - перегорела дальняя лямбда. Сняли ошибку, и практически снова загорелась. Поменял лямбду на новую, ошибка пропала, проехал пару сотен км и снова загорелась. Снял бак, проверил фильтр - сетку и бак на чистоту от примесей, - бак чистый, фильтр - сетка забита (вздутая и жесткая). Чистить сетку мне показалось - безуспешно, разрезав её она была из многих - очень многих слоёв наподобие тонкой ткани. Подобрал фильтр - сетку от Тойоты, поставил, работа машины улучшилась, но чек самостоятельно не погас. Сделал диагностику - снова перегорела это же лямбда! Поменял на новую, машина ожила, стала резвая, но не надолго, где-то тыс.км снова загорелся чек. и "бедный" фордик загрустил, резвость немного пропала. Проверял свечи, менял на новые - чёрный бархатистый нагар (сухой), машина на холостых бывает подтраивает. Масло машина не ест. Расход увеличился где-то на 1,5 л. На данный момент пробег с горящем чеком составил 125тыс.км. На днях хочу пробить катализатор, поставить поставить переходник к лямбде и скорее всего новую лямбду, и остаётся надеяться на положительный результат (у меня 2-е банки). Если это не поможет, то в Экзисте нашёл новые банки (не оригинал), сниму размеры со старых и буду подбирать новые (цена от 3тыс.руб). Как всё проделаю, отпишусь.
strelok888
Приветствую! У тебя какой объём двигателя и мощность?