андрюхан36
12 November
Всем привет. Сколько примерно выхаживает генератор??? Стоит сделать ему профилактику???.А то у меня пробег 166 тыс, уже сыкатно ездить на далекие расстояния.
андрюхан36
12 Augustmobile
Дополнение к предыдущему посту. Нашлась причина плохой устойчивости. Все колеса были перекачены до 2,6. Спустил до 2,1 и стало нормально.
VolodyaNaFocuse
VolodyaNaFocuse
VolodyaNaFocuse
Стоит там уплотнительное кольцо.
Добрый день, порвалась резинка закрывающая кнопку открытия багажника.
Я так понял сам замок имеет влагозащиту и ни чего страшного не произойдет. Или лучше как-нибудь её подклеить??? Может есть ещё какие нибудь варианты??? Фокус Хэтч
Всем добрейшего дня!!
Сильно не ругайте, возможно об этом кто то уже спрашивал, я ответа не нашел.
Собственно говоря вопрос по БМС, нужно ли его сбрасывать после заряда аккумулятора зарядным устройством???
В посте про сброс БМС указано, что сброс делается исключительно при замене АКБ. Но после заряда зарядным устройством разве параметры АКБ не меняются (напряжение, сила тока, они вроде как повышаются)??? Или я не прав???
Я задолбался покупать АКБ каждые 3 года. Заводской отходил 5,5 лет, далее была Топла 3года, далее Тесла 3, сейчас Форд Акком 1год (работает нормально).
Форд 2012 года. С зарядкой от авто проблем не было.
Всем добра!! Продолжу делиться впечатлениями. Проехал около 2 тыс км на 215’60’16 Ханкук Вентус прайм 4. Дороги разные, и трасса со скоростями до 150, и грунтовка.
Минусы:
-Как я и говорил ранее, основной минус хреновая курсовая устойчивость при сильном боковом ветре;
- Вырос расход топлива, приблизительно на 0,7 литра;
Плюсы:
-Собственно говоря он один, это увеличение клиренса в купе с пружинами Каяба. Ездить стал там, куда раньше смотреть боялся))) без каких либо чирканием дном и порогами.
При движении с городскими скоростями ни каких отличий от штатного размера не увидел
По торможению и разгону особого различия не увидел.
Делайте выводы, нужно оно вам или нет.
За диски HI-Q ни чего не скажу, а про колодки только положительные эмоции, при чем не только на Фокусе, также на Паджеро Спорт, Октавия, Поло, А3, Рио, на всех без проблем.
андрюхан36
17 May
ДВС. Столкнулся с проблемой выбора масла. Ранее не забивал голову, менял масло у ОД, лили Форд 5W20, предпоследняя замена была Форд Моторкрафт 5W30. В принципе всё устраивало и цена и само масло. На дня приехал к бывшему теперь уже ОД на масляный сервис и в процессе замены решил уточнить какое масло сейчас льют, оказалось Газпромнефть 5W30 с допусками Форд. Все бы ни чего, но наш и без того гремящий движок при холодном старте стал греметь еще громче и дольше, на Фордовских маслах гремел минуты 3-4, потом прогревался и звук постепенно уходил на нет.
Решил не издеваться над движком заменить на вот такое
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?...T_ID=17.
Кто то сталкивался с таким маслом???
Газпромнефть категорически не рекомедую.
Двигатель 1,6 125 л/с, пробег 160 000км. Масло не жрет, меняю через 10 000км.
андрюхан36:
|
Всем привет!!! Откатал два комплекта летних шин в размере 215*55*16, первый заводской Мишлен, второй Нордман SZ. Фокус 3 2012 гв. В этом сезоне решил перейти на 215*60*16, взял Ханкук Вентус Прайм 4. Боялся, что появится валкость в поворотах, но нет, авто ведет себя хорошо. Клиренс немного увеличится. Проехал чуть более ста км, пока очень доволен. |
андрюхан36:
|
Всем привет!!! Откатал два комплекта летних шин в размере 215*55*16, первый заводской Мишлен, второй Нордман SZ. Фокус 3 2012 гв. В этом сезоне решил перейти на 215*60*16, взял Ханкук Вентус Прайм 4. Боялся, что появится валкость в поворотах, но нет, авто ведет себя хорошо. Клиренс немного увеличится. Проехал чуть более ста км, пока очень доволен. |
Дополню, проехал около 1,5 тыс. на 215:50:16
Появился один минус. В сильные ветра, при порывах метров 20-25 в сек. на скорости от 110 и выше постоянно нужно подруливать, не комфортно. Сделал развал, ни чего не изменилось, подвеска и передняя и задняя в норме. На 215:55:16 это было ни так заметно.
Всех с наступающим Днем Победы. Решил заменить свечи, прочитал 2/3 темы и спустя 12 лет владения Фокусом узнал для себя, что зазор должен быть 1,2-1,3 мм. Раньше ставил оригинал и никогда не заморачивался с зазором, какой был выставлен с завода, так и ставил. В этот раз купил медные Денсо и выставил зазор 1,25 мм, из коробки зазор был установлен около 0,9 мм. Понравилось то, что пропало дрожание двигателя на 1500-2000 оборотах, гораздо меньше стали вибрации при холодном пуске. По тяге особо изменений не заметил, хотя ранее при динамичном разгоне, на высоких оборотах была некая неравномерность что ли, или подтупливание. Мгновенный расход топлива на холостых упал с 0,7 до 0,6.
Двигатель 1,6 125лс.
Всем привет!!!
Откатал два комплекта летних шин в размере 215*55*16, первый заводской Мишлен, второй Нордман SZ. Фокус 3 2012 гв.
В этом сезоне решил перейти на 215*60*16, взял Ханкук Вентус Прайм 4. Боялся, что появится валкость в поворотах, но нет, авто ведет себя хорошо. Клиренс немного увеличится. Проехал чуть более ста км, пока очень доволен.
Всем двс. Прошло достаточно много времени с момента создания этой темы, у пользователей появился опыт, по сему есть вопрос, были ли у кого нибудь проблемы с шрусами после установки проставок спустя 50-100 тыс. км.???
андрюхан36
7 January 2023
1
nijke
Ну прям не совсем коловая, но ощутимо жёстче. По поводу Сксов, я все 10 лет меняю масло у официалов, есть такая опция называется "масленый сервис для автомобилей старше 3-х лет", меня устраивает цена (бывший диллер Форд Ринг Авто, ранее был Форд Модус). Так вот по поводу запчастей общался с ними, спросил, что они ставят в нынешних условиях, они посоветовали стойки Сакс, пояснив что с завода так же ставили Сакс. Также рекомендоваки стойки Каяба, но с их слов Каяба жёстче. Хоть они сейчас и не официалы (кто они ХЗ), но ставить откровенное гавно не в их интересах, люди к ним едут. Они также поддерживают гарантийные обязательства по ране проданным Транзитам, у меня на работе есть Транзиты, они их обслуживают. По поводу качества ХЗ, проехал около 700 км, пока всё гуд. Скажу более того, у меня как и у многих с завода был стук, как я думал рейки и был уверен в этом, сейчас этот стук пропал, опять же ХЗ, что это стучало.
В общем время покажет.
Артикулы рычагов
5012575
5012574
nijke
К сожалению артикул не подскажу, я к товарищу обращаюсь с тем, что мне нужно, а он заказывает.
андрюхан36
30 December 2022
3
Для статистики. На 150 тыс дошло дело передней подвески. Родные стойки в мертвом состоянии, лопнула правая пружина (на авто езжу один, довольно таки аккуратно). Сайлентблоки задние на рычагах в утиль. Шаровые в норме. Я был в шоке, при всем этом ни чего не стучало, резину не жрало, единственное было заметно, что передняя часть Фокуса просела. Живыми остались стойки стабилизатора и рулевые наконечники.
По итогу поставил стойки стойки Сакс, пружины Каяба, рычаги в сборе НК, опорники СКФ, стойки стабилизатора СТР. Рулевые наконечники не трогал. Перед стал более жестким и заметно повыше. Цена вопроса без работы около 35 тыс. без работы. Запчасти посоветовали бывшие официалы. Посмотрим сколько пройдут.
На пробеге 140 тыс.пететряхнул заднюю подвеску, из родного остались только "серпы", амортизаторы и пружины. В продольных рычагах поменял ушастые сайлентблоки, подпружинные рычаги и поперечные "косточки" менял в сборе и еще втулки стабилизатора. Все ставил от MOOG. Надеюсь, что это качественные детали,
Очень изменилось поведение машины на колейной дороге и в поворотах в лучшую сторону. Ушло болтание (плавание), идёт как по рельсам. Я уж и забыл как может ехать Фокус 3)))
По осени буду перетряхивать передок. Думаю будет ещё лучше.
Категорически не рекомендую колодки G-BRAKE, в 20-м году заменил задние тормозные диски и поставил эти колодки, проехал около 20-ти тыс км, на одной колодке выкрошилась накладка. Да и эффетивность торможения у них хуже, чем у тех же Сансингов.
Ставил Сансинги, Нибки, таких проблем не было.
Полопатил форум, сделал самодиагностику, нашел ошибку, 9А61, и тут же нашел решение, это датчик температуры воздуха салона. Всем спасибо, завтра попробую почистить, ну или заменить.
Rics
Дует в ноги горячим воздухом, так, как будто на улице минусовая температура.