Добрый день, форумчане! У меня следующая проблема: русфокус zetec 1.8 МКПП 2003 г.в, пробег 96000км, с недавнего времени начал замечать, что машина стала вяло разгоняться, реакция на педаль газа наитупейшая
, но при этом когда начинаешь ускоряться, то получаешь толчок, даже если нажимать педальку оооочень нежно, всеравно пинок
, очень бесят эти толчки в пробках (особенно это прослеживается на 1-2-3 скоростях). К тому же долго сбрасываются обороты, когда отпускаешь педаль газа, стрелка тахометра опускается как-то медленно. Месяц назад заменил сцепление с выжимным, почистили инжектор, новые иридиевые свечи, вчера сам почистил дроссельную заслонку (результата ноль). ну бывает что прыгает стрелка спидометра, но я не думаю что эти сомптомы из-за датчика скорости... Кто что думает по этому поводу?
ildar4ik
в какой сервис, если не секрет? А то датчик уже на подходе...
madbспасибо на добром слове))магнитолкой кстати доволен очень
zzz78rusспасибо, вообще хочу закатать в черный глянец, но под рукой был только стикер-бомб, ну и для первого раза практика
решил поэкспериментировать с пленкой)))получилось забавно и симпатично на мой взгляд
787недавно был в сервисе, спрашивал про это масло (оно в красной канистре если не ошибаюсь)..вооот...Мне сказали что это масло ориентировано на американцев, межсервисный интервал у них 8-10 т. км, а у нас до 15-20, стоит оно дешевле, присадки послабже, но по качеству говорят, что эта та же формула, только дешевле
1.8 механика, пробег 94, лью shell helix ultra 5w40, предыдущий хозяин заливал esso 5w40, по ощущениям двигатель стал работать тише и ровнее, проехал 2000 км, угар масла нулевой. Доволен
k0nev
7 June 2012
Товарищи фокусоводы
! Помогите найти проводку идущую к датчику угла поворота рулевого колеса, который находится на рулевой рейке, а именно на рулевом валу. Чертовы крысы сожрали провод, когда машина стояла в гараже...
Сначала купил патрубок от газ 53, установил, отъехал 100м - хлопок и остановка...
Разорвало его конкретно. Поставил родной, дефективный, доехал до автозапчестей, купил патрубок от хендай, установил, затянул хомуты и радуюсь. Едет отлично, ничего не сифонит теперь. Кто сталкнется с такой проблемой и будет искать замену - берите ТОЛЬКО НАДДУВНЫЕ патрубки, обычные резиновые не выдерживают давления и лопаются. Либо для надеждности также можно обматать его армированым скотчем.
фокус 2007 год 1.8 дизель. Еду как обычно на работу, с ростом оборотов от 1800 об/мин начинается шум, как будто гдето всасывает воздух...Далее заметил снижение мощности и тяги. Приехал, открыл капот ситуация следующая: лопнул патрубок идущий к турбине, и двиг и сама турбина немного забрызгана точками масла... Я проехал с этой поломкой около 100км, что делать? Турбине конец настал? Сколько примерно выйдет ремонт? ПОМОГИТЕ!