Мои 5 копеек по поводу Major 18 км.
Купил Фокус 3 там, как к продавцу особо претензий не было. Подарили защиту картера (акция у них была), не подарили набор автомобилиста (мелочь, но жене на две машины в Форде Измайлово подарили, а мне ни на одно
). Взяли по трейд-ину мой Рено Меган с дубликатом ПТС, а в Форде Измайлово отказались. Обслуживаться сначала решил в Измайлово, так как мне ближе и по дороге. Но после того, как на ТО-15 они при снятии колес, перетянули гайки так, что мне на шиномонтаже с 2-метровой трубой кое-как отвернули, а в гараже я сломал (реально сломал) головки 3-х ключей при попытке отвернуть, решил обслуживаться в Major 18 км. Обратил внимание, но не придал значение, в Измайлово есть интерактивная приёмка, то есть ты вместе с мастером можешь осмотреть машину на подъёмнике, а в Major этого нет. Всё время был доволен, обнаружили течь сальника и сделали по гарантии. Правда было странно, обнаружили во время работ ТО-30, и говорят надо приехать дополнительно, так как нет человека, который это может делать
На ТО-45 предложили расширение гарантии от ОД за небольшие деньги и я согласился. ТО было в конце февраля. В мае порвался ремень генератора, машину привезли на эвакуаторе. Неприятно, негаратийно, но ладно. Через 3 месяца рвётся трос на КПП. Машина снова на эвакуаторе. Негарантийно, но ладно готов платить. Так как подобная неприятность произошла второй раз за 3 месяца, решил сменить машину. Опять же к отделу продаж претензий нет. Мой менедждер Юлия Николаева отработала отлично, и скидку пробила, и старалась сгладить все неприятности.
Машина неделю стоял в сервисе и ждала диагностику и потом еще 3 дня деталь. Заменили трос на коробке и взяли деньги за диагностику КПП при ремонте. Сдаю по трейд-ин через два дня после получения машины, и неожиданно обнаруживаю что несмотря на то, что машина обслуживалась и ремонтировалась у них необходимо провести комплексную диагностику. При этом диагностическую карту на машину для приобретения OСАГО дали даже без осмотра. После диагностики выясняется, что на КПП ещё сальника 5-ой передачи течёт. Ну и ещё 4 пункта, который должны были быть продиагностированы во время ремонтов и ТО. Но текущий сальник меня заставил усомнится в квалификации ремонтиков. Как они проводили диагностику КПП если они не увидели текущий сальник? Если они не увидели, то это низкий уровень квалификации, если увидели, но не придали значениия, а потом через два дня при комплексной диагностике посчитали это поводом для снижения цены, то это обман. Было желание отказаться от приобретения. Но дополнительные скидки от Юлии Николаевой как-то компенсировали снижение, и я поменял машину. Но обслуживаться в Major больше не буду.