Добрый день! может кто подскажет. При движении имеется посторонний шум как будто от ступичного подшипника, но облазил все ступицы ничего не нашел. Единственное как мне кажется небольшой шум идет с правой стороны РКПП где вставляется правый привод. Может ли это шуметь подшипник в КПП. Характер шума не меняется от условий поездки, т.е. разгон, торможение, езда накатом, все без изменений. небольшие изменения только в зависимости от скорости движения
И сколько была компрессия
serebrennikov
У меня 160 набирает без проблем, больше не пробовал пока, небыло места
korney1974big
А что выяснилось потом?
Что никто не подскажет о компрессии???
проверьте зазор в клапанах, хотя бы во впускных...
focus68
2 July 2019mobile
Ребята. Вот такая делема. Решил при пробеге 141000 померить компрессию и офигел. Везде ровно 10.0. Че за фигня... Масло не ест, расход нормальный, динамика нормальная, мерил двумя компрессометрами- одинаково. Единственное есть стук на холодную похожий на перекладку поршней. Или может такая компрессия норм???
Да мотор 1.6 125 лс
focus68
6 August 2018mobile
А как нибудь можно устранить люфт левого привода (люфтит в акпп и начал подътекать сальник)
focus68
18 July 2018mobile
1
F1L
Еще бы определиться какого производителя выбрать?
focus68
18 July 2018mobile
Планирую заменить в передней подвеске задние сайлеблоки, стоит ли заодно заменить и передние?
focus68
12 July 2018mobile
Уставший может быть. Но я так думаю лучше заменить оба правый и левый или вообще все четыре. Или я не прав?
Вот такой салейблок с левой стороны после 125к пробега. Как думаете пора менять? С правой стороны в идеале
Подскажите, а новее чем BV61-14C204-LG что то есть, или это последняя?
Я тоже такой приобрел 1672144, но при замене обратил внимание что старый толще чем новый, и меня смутило его оригинальность, на вид такой же как и у Skach только первые цифры 14 292094,(5,6,7), А что они вообще означают? случаем не дату изготовления?
focus68
5 June 2017
SongХах, функция auto hold на фокусе нашлась
Вы это о чем?
Через foccus это понятно, только будет висеть ошибка. И еще: как-то не корректно стал работать режим "помощи при трогании на подъеме" эта система стала работать на абсолютно ровном участке, подъезжаешь на светофор, остановился, а начинаешь трогаться тормоза не сразу отпускает. И это не подклинивание какого-нибудь суппорта, при движении назад такого не происходит!!!
Обновил прошивку приборки на эти:
1) F1ET-14C026-AAJ
2) F1ET-14C026-AEG
3) F1ET-14C318-AC
и еще залил файл F1ET-14C025-AB
Вроде работает, но звук поворотников стал громким, и не могу отключить сигнал не пристёгнутых ремней (хотя ранее путем периодических перетыканий защелки ремня мог свободно отключить)
focus68
7 April 2016
1
Прочитал я все 11 страниц, проанализировал приведенные цифры, и впал в стопор: так какое же должно быть схождение на 3 фокусе???
у одних данные 0-12 для переда, и 5-17 для зада, у других от -0,3 до 0,15 перед, от 0,14 до 0,32 для зада, у третьих от -0,2 до 0,8 перед, от 0,7 до 0,17 зад, у четвертых 0-12 перед, от -0,1 до 0,23 зад. а в первом посте темы вообще 0-0,20 перед, 0,9-0,29 зад, (данные для одного колеса в градусах) КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО???
Вот и я стал соучастником процесса по установке биксенона. Так вот поставил линзы Galaxy G5 с блоками galaxy slim и лампами galaxy favorin с колбами philips. Так вот я себе кое что чуть не откусил, когда увидел свою работу в деле. Порезал фары, искрамсал отражатель, а свет просто ужас, едешь как слепой котенок, НИХРЕНА не видать, с галогеном (osram night breaker) было намного лучше. Так вот я очень СИЛЬНО пожалел что потратил деньги впустую, еще и испортив фары. Может покатаюсь и мое мнение измениться, но пока ТАК.
Так у кого нибудь получилось вскрыть фары без резки???