Дерганья у большинства с самого начала, это конструктивная особенность работы коробки ПШ которая, как я заметил, появляется либо при не совсем плавном наборе скорости (другими словами не надо педаль газа резко нажимать), либо при долгом движении в пробке, когда коробка интуитивно подстраивается под движение в пробке и не успевает плавно переключать при ускорении. У себя стал замечать при 400 км. пробега.
Всем привет, ФФ3 2012 г.в. пробег 600 км. приобрел 1,5 недели назад, 2.0 литра 150 л.с. бензиновый. Все указанные симптомы - если стоишь в пробке, при ускорении начинает дергать... у меня также наблюдаются. Перечитал все что здесь написано, проштудировал википедию про переселкетивные переключатели скоростей, пообщался с людьми из ОД. Пришел к выводу, что у ПШ это норма. (У ряда мондео такие же проблемы есть) Нашел выход в пробке переключаю с режима D на S. Переключения скорости становятся более плавными. Когда пробка заканчивается и поток становиться менее плотным переключаю обратно и наслаждаюсь ездой. Немного вибрация отвлекает, но думаю со временем привыкну.
Раньше был ФФ2 2006 г.в. на 100.000 пробега коробка вышла из строя, пришлось ремонтировать перебор, дефектовка и замена деталей обошлась в 70 т.р. там история та же, при резком наборе скорости переключение дергало так что аж в руль носом упирался.