IgorPredvzyatiy
29 May 2012
У меня ФФ2 1,8 тди, прбег 48 тыс. км., уже три месяца проблема с запуском двигателя. ДВС заводится и через 5-10 сек. глохнет. Иногда через пару дней заводится как ни в чем не бывало и в течении 1-2х недель езжу без проблем. Черного дыма нет, на ходу не глохнет, но после ночной стоянки в любой момент может не завестись. Таких случаев было 4, отвозил на эвакуаторе к дилеру, там чудесным образом ДВС завелся с ключа. Сделали диагностику двигателя, все параметры в норме, посоветовали привезти опять машину как только не заведется. Сегодня утром был как раз такой случай, отвез... вечером позвонили, сказали - нужно менять клапан EGR. Объявили стоимость клапана 20 000 руб и работу 2800руб. Возможно что нибудь придумать, что б привести клапан в рабочее состояние без таких денежных затрат? А самое главное клапан ли это? Машина стоит сейчас у дилера в боксе, даже не знаю, разводят меня на бабки или действительно выхода нет, только дорогостоящая замена?