Всем привет!
собираюсь в гараже заняться покраской авто, моточастей и всякой другой металлической и деревянной мелочи... имеется краскопульт, но нужен компрессор... попутно наверное еще будет пневмогайковерт..
но для этого всего нужен компрессор. кто что посоветует? (бюджет до 10к)
нда... где-то тема была, что вроде за повторное нарушение одного и того же правила будут принудительно отправлять на пересдачу ПДД
andriller
28 May 2012
Джордж:
|
И потом Вы что, думаете что в Бельгии на конвейере стоят сплошь бельгийские спецы с высшим образованием чтоль? Гы, там стоят те же гастарбайтеры, типа турок/румын и иже с ними... а вот как раз во Всеволожске скорее можно встретить образованного человека на конвейере, ибо с работой вне больших городов туго... |
ну то, что в Германии турки работают - это я в курсе... тут проблема не только в том, кто собирает, но также в ОТК...
однако, не могу не заметить, что с новым кузовом проблем меньше стало - может гневные письма повлияли :3
насчет качественности сборки русских мондео: в 2009 брали ФМ во Владимире новую (по тем деньгам было 800к). Было 3 косяка, один из которых очень существенный.
1 - со стороны пассажира ближе к двери в ногах вылазила обивка-утепление. В сервисе исправлять это отказались, сославшись, что это из-за неправильной эксплуатации. хрен с ним, посадил на клей - 3й год ничего не отваливается
2 - на задних колесах грязевая защита прикреплена очень и очень хлипко (спереди грязевики пластиковые, сзади - тряпка какая-то), в итоге - при каждой мойке или по прошествие какого-то времени эта тряпка отходит и смысл в грязевике вообще теряется. в сервисе опять сказали, что все ок - сколько заклепок положено по каким-то там их рекомендациям, столько и наклеплено. Посадил на старый добрый клей. Ради любопытства заглядывал "под крыло" других мондео (тоже автотракт, нижегородских дилеров и какого то москвоского дилера) - у них такая же проблема.
3 - самый существенный дефект: паленая проводка на дворниках. Проявлялась так: с выключенным ближним/дальним светом и подфарниками дворники работали нормально (даже с габаритными огнями). Стоило включить подфарники, ближний или дальний свет - дворники или ползли как черепахи, или вообще замирали. Такая неприятная ситуация случилась, когда ехал из Вязников домов и на трассе начался ливень.
Приехав в сервис и проведя диагностику - сказали, что проблема в моторе и его нужно ждать из штатов. Прошло 2 месяца, мотор привезли, заменили, поехал домой - опять попал в ливень, и опять та же самая проблема. В этот же день вернулся обратно в сервис - провели повторную диагностику, где уже оказалось, что проблема в проводке. Ее заменили в этот же день и вот 3 года езжу без проблем.
Вывод такой: проблемы с несрабатыванием чего-то, корявостью и неправильной работой связаны со сборкой и криворукостью сборщиков. У меня есть несколько друзей из Бельгии, Германии и Голландии, которые катаются на фф 2010 и фм 2009 годов: так вот у них таких проблем нет =\
уф... все высказал, что думаю (=