цитата: |
цитата: | цитата: | цитата: | цитата: | - Поясничный подпор не в Гиях очень неудобный. Хотя кто-то приноровился. |
Поясничный подпор во всех сидениях абсолютно одинаковый (простых, спортивных, кожаных и гиевских). |
Расскажите поподробнее, пожалуйста. Особенно интересует одинаковость сидений в Ghia (с наличием регулируемого поясничного подпора) и не-Ghia (с отсутствием регулируемого поясничного подпора). На всякий случай напомню, что эта тема обсуждает первый Фокус. |
поясничный подпор (ПП) - это такая опция, которая ставится на любые сидения. ПП делятся на левые (водительские) и правые (пассажирские). Так было на ФФ1 и так же осталось на ФФ2. Если хотете, можно поставить на любое сидение.
На ФФ1 (Ghia) сложнее снять регулировку ПП левого сидения из-за подлокотника, но и это для человека сведующего не проблема. Адаптер снимается, Подлокотник тоже (отверткой снимается особая пружина, блокирующая подлокотник) - и все. |
Наверное придётся начать с начала. Минус Фокуса штатной комплектации заключался в ОТСУТСТВИИ поясничного подпора в моделях не-GHIA. Речь НЕ об регулировке, установке, снятии и т.п. |
Причина в этом проста - поясничные подпоры просто не ввозили в страну. Поэтому на Форде во Всеволожске при сборке трендовских сидений их не могли устанавливать в машину. Гиевские и кожанные сидения приходили из Германии с уже установленным ПП.
цитата: |
цитата: | цитата: | - Поясничный подпор не в Гиях очень неудобный. Хотя кто-то приноровился. |
Поясничный подпор во всех сидениях абсолютно одинаковый (простых, спортивных, кожаных и гиевских). |
Расскажите поподробнее, пожалуйста. Особенно интересует одинаковость сидений в Ghia (с наличием регулируемого поясничного подпора) и не-Ghia (с отсутствием регулируемого поясничного подпора). На всякий случай напомню, что эта тема обсуждает первый Фокус. |
Quote, поясничный подпор (ПП) - это такая опция, которая ставится на любые сидения. ПП делятся на левые (водительские) и правые (пассажирские). Так было на ФФ1 и так же осталось на ФФ2. Если хотете, можно поставить на любое сидение. К нам иногда обращаются с этим вопросом покупатели, которые хотели доостнастить свои сидения - это абсолютно не проблема.
На ФФ1 (Ghia) сложнее снять регулировку ПП левого сидения из-за подлокотника, но и это для человека сведующего не проблема. Адаптер снимается, Подлокотник тоже (отверткой снимается особая пружина, блокирующая подлокотник) - и все.
цитата: |
Да.а.а , вообщем я так понял сиденье отечественной сборки это не нимецкой. |
Ребята, механизм регулировки спинок на всех сидениях (тряпочных, велюровых и кожанных) одинаковый и производится он на фирме Keiper в немецком Kaierslautern. Все спинки без исключений производятся в Италии, где этот механизм приваривается и отправляется в Россию, где и собираются сидения. Дефект самоотклонения спинки называется selfreclining и к сожалению иногда встречается. Насколько я знаю дилеры их не ремонтируют т.к. здесь нужно менять всю спинку переднего сидения.
цитата: |
У меня не такая проблема была. Я когда садился на сиденье, в спинке такие ужасные звуки были, как будто сейчас отвалится. После ремонта сказали, какое-то крепление внутри спинки сломалось. |
Случайно не поясничный подпор сломался?
цитата: |
Меняли по гарантии спинку ( внутренности ) водительского сиденья - был сильный хруст, так вот после замены - ездил в сервис ещё пять раз, потому как мастерок изначально при замене спинки сломал всё что к ней прикосается, обшивку седушки, ручку регулировки по наклону, а потом мне не могли ни как прийти нужные детали с завода. |
А что было с сидением? Поясничный подпор хрустел? Что дилер сказал?
цитата: |
Ну... не знаю даже что сказать такого эксклюзивного.
- Заглушка заднего прикуривателя практически всегда вышибается ногами сучащих ими пассажиров. Потом приходится ее разыскивать и отчищать.
- Грязь летит в моторный отсек через щель между капотом и решеткой. Приходится извращаться с уплотнителями.
- Крепление противооткатного упора в багажнике хитрое, снять упор руками еще можно, а вот закрепить обратно без вспомогательного инструмента у меня не получается.
- Коврик водительский можно было бы подлиннее сделать под педалями.
- Неудачное расположение ручки рычага регулировки горизонтального положения сидения. Пачкается ногами.
- Поясничный подпор не в Гиях очень неудобный. Хотя кто-то приноровился.
Честно говоря лично меня всё это не сильно напрягает. А насчет того, что многие многое одобрят... Как узнать одобрение многих, если не повторяться по 10 раз? |
Поясничный подпор во всех сидениях абсолютно одинаковый (простых, спортивных, кожаных и гиевских).
Тестер
как вы оцениваете роль пиропатронов при этой аварии?