Trianon

St. Petersburg

Trianon
21 April 2006


цитата:
цитата:
цитата:
цитата:
цитата:
- Поясничный подпор не в Гиях очень неудобный.
Хотя кто-то приноровился.

Поясничный подпор во всех сидениях абсолютно одинаковый (простых, спортивных, кожаных и гиевских).

Расскажите поподробнее, пожалуйста.
Особенно интересует одинаковость сидений в Ghia (с наличием регулируемого поясничного подпора) и не-Ghia (с отсутствием регулируемого поясничного подпора). На всякий случай напомню, что эта тема обсуждает первый Фокус.

поясничный подпор (ПП) - это такая опция, которая ставится на любые сидения. ПП делятся на левые (водительские) и правые (пассажирские). Так было на ФФ1 и так же осталось на ФФ2. Если хотете, можно поставить на любое сидение.

На ФФ1 (Ghia) сложнее снять регулировку ПП левого сидения из-за подлокотника, но и это для человека сведующего не проблема. Адаптер снимается, Подлокотник тоже (отверткой снимается особая пружина, блокирующая подлокотник) - и все.

Наверное придётся начать с начала.
Минус Фокуса штатной комплектации заключался в ОТСУТСТВИИ поясничного подпора в моделях не-GHIA.
Речь НЕ об регулировке, установке, снятии и т.п.

Причина в этом проста - поясничные подпоры просто не ввозили в страну. Поэтому на Форде во Всеволожске при сборке трендовских сидений их не могли устанавливать в машину. Гиевские и кожанные сидения приходили из Германии с уже установленным ПП.

Trianon
17 April 2006


цитата:
цитата:
цитата:
- Поясничный подпор не в Гиях очень неудобный.
Хотя кто-то приноровился.

Поясничный подпор во всех сидениях абсолютно одинаковый (простых, спортивных, кожаных и гиевских).

Расскажите поподробнее, пожалуйста.
Особенно интересует одинаковость сидений в Ghia (с наличием регулируемого поясничного подпора) и не-Ghia (с отсутствием регулируемого поясничного подпора). На всякий случай напомню, что эта тема обсуждает первый Фокус.

Quote, поясничный подпор (ПП) - это такая опция, которая ставится на любые сидения. ПП делятся на левые (водительские) и правые (пассажирские). Так было на ФФ1 и так же осталось на ФФ2. Если хотете, можно поставить на любое сидение. К нам иногда обращаются с этим вопросом покупатели, которые хотели доостнастить свои сидения - это абсолютно не проблема.

На ФФ1 (Ghia) сложнее снять регулировку ПП левого сидения из-за подлокотника, но и это для человека сведующего не проблема. Адаптер снимается, Подлокотник тоже (отверткой снимается особая пружина, блокирующая подлокотник) - и все.

Trianon
14 April 2006


цитата:
Да.а.а , вообщем я так понял сиденье отечественной сборки это не нимецкой.

Ребята, механизм регулировки спинок на всех сидениях (тряпочных, велюровых и кожанных) одинаковый и производится он на фирме Keiper в немецком Kaierslautern. Все спинки без исключений производятся в Италии, где этот механизм приваривается и отправляется в Россию, где и собираются сидения. Дефект самоотклонения спинки называется selfreclining и к сожалению иногда встречается. Насколько я знаю дилеры их не ремонтируют т.к. здесь нужно менять всю спинку переднего сидения.

цитата:
У меня не такая проблема была. Я когда садился на сиденье, в спинке такие ужасные звуки были, как будто сейчас отвалится. После ремонта сказали, какое-то крепление внутри спинки сломалось.

Случайно не поясничный подпор сломался?

Кто, что менял по гарантии ? Эксплуатация Focus 2
Trianon
14 April 2006


цитата:
Меняли по гарантии спинку ( внутренности ) водительского сиденья - был сильный хруст, так вот после замены - ездил в сервис ещё пять раз, потому как мастерок изначально при замене спинки сломал всё что к ней прикосается, обшивку седушки, ручку регулировки по наклону, а потом мне не могли ни как прийти нужные детали с завода.

А что было с сидением? Поясничный подпор хрустел? Что дилер сказал?

Trianon
12 April 2006


цитата:
Ну... не знаю даже что сказать такого эксклюзивного.

- Заглушка заднего прикуривателя практически всегда вышибается ногами сучащих ими пассажиров.
Потом приходится ее разыскивать и отчищать.

- Грязь летит в моторный отсек через щель между капотом и решеткой.
Приходится извращаться с уплотнителями.

- Крепление противооткатного упора в багажнике хитрое, снять упор руками еще можно, а вот закрепить обратно без вспомогательного инструмента у меня не получается.

- Коврик водительский можно было бы подлиннее сделать под педалями.

- Неудачное расположение ручки рычага регулировки горизонтального положения сидения. Пачкается ногами.

- Поясничный подпор не в Гиях очень неудобный.
Хотя кто-то приноровился.

Честно говоря лично меня всё это не сильно напрягает.
А насчет того, что многие многое одобрят... Как узнать одобрение многих, если не повторяться по 10 раз?

Поясничный подпор во всех сидениях абсолютно одинаковый (простых, спортивных, кожаных и гиевских).

Trianon
12 April 2006


Тестер

как вы оцениваете роль пиропатронов при этой аварии?



    up