Андрей562
Такая же фигня была, потом заправил бочек салярой, ошибка не исчезла. Причем действия по алгоритму - вставить ключ в зажигание, затем три раза открыть лючёк топливной горловины и т.д. (где-то на форуме лежит, уже не помню где) никаких результатов не дал. Нужно было до того делать, пока ошибка не появилась. Ну раз есть алгоритм, подумал я, значит ребята - разработчики чудесной программы forscan, смогут это дело как-то засунуть туда. Написал им письмо - ответили, что уже работают над этим. И буквально через пару месяцев вышла новая версия этой программы в которой было - "Сервисные функции "Заправка бачка для топливной присадки"" - это помогло, уже больше года, проехал 80000 км, без проблем.
Barbel
Так, это за какую цену Вы купили авто, что сажевик стоит половину стоимости?
Коллеги, сажевик легко ходит 200000 км. Проверено лично на своем фокусе. Была машинка 2006 г- продавал с пробегом 210000- сажевик родной.
Брал в Германии 4 лет с пробегом 134000. за 4500 у.е. (до введения неподъемных пошлин). За два года сам 60000 тыс. накатал (семья жила в Мурманске, я в Беларуси), так что в основном трасса по 14-16 часов за рулем))). Сажевик умер на 189000, слава богу в Беларуси. Замена 1500 евро. Я не настолько богат что-бы один платить за экологию, глядя как передо мной газуют 20-30 летние дизельные "корчи" черным дымком, завалакивая свет светофора. П.С. Я тоже за то, что установлено заводом не должно модернизироваться в худшую сторону, но суровая правда жизни (пенсия в 300 у.е.) вынудили меня это сделать.
Я конечно за экологию, но когда мой сажевик помер - при возрасте авто 5 лет, его цена составляла почти половину стоимости авто. После вырезки съездил на СТО замерять выхлоп (друг как раз на этом приборе газового анализа на СТО работает, так что бесплатно). По замерам практически осталось всё то же самое, только дымность выросла на 6%. Что не критично и машина допускается к эксплуатации.
Я с Лиды, нормально ребята прислали.
fordman1988
Я с Лиды, клубный адаптер есть. Если рядом живёшь, подьезжай.
forscan теперь может выполнять функцию прописки заправленного бачка с присадкой. Проверено, работает.
У меня немец, брал с пробегом 134000. Фильтр умер на 186000. Удали за 100 у.е.с прошивкой. Сейчас 231000 пробега, без проблем. Но иногда запах в салоне бывает. ИНОГДА. Откуда он берется, может кто подскажет? Да,и ещё - запах появляется во время стоянки, либо движения по двору. На трассе не бывает.
mahinanisan11:
|
.Спасибо заранее |
Такая же фигня, колечко резиновое (не совсем оно резиновое, внутри стальное) поменял, но так и сопливит. И понять откуда не могу тоже.
civil-zz
Спасибо за ответ. Я так понимаю подходит 8M51-12A650-MF, но у меня удаляли сажевый и правили прошивку, получается если у меня ничего не выйдет с 8M51-12A650-TC, то поставив 8M51-12A650-MF у меня возникнут ошибки по DPF? И машина перейдет в аварийный режим. И назад, как было - уже не вернуть? Или как-то можно это сделать?
Ошибся, ставили 4M51-12A650-NJ
chirik10
17 April 2014
Romich811
Спасибо за ответ. Два человека с этого форума ставили себе 3M51-12A650-MK с проблемой сажевого фильтра, как у меня. Вроде проблем не было (у одного была, но эта была не проблема прошивки). Но у них блоки EDC16C3-9. Думаю у меня по аналогии должно получиться. Но дождусь ответа уважаемого
civil-zz, вчера задал ему вопрос, может ответит.
Romich811
Здравствуйте, я не очень разбираюсь в программировании, поэтому опишу что мне нужно. У меня EDC16C34 прошивка 8M51-12A650-MC(ни в Motorcraft > motorcraftservice.com, ни в сводной таблице такой прошивки НЕТ). Мне удалили сажевый фильтр, и как объяснили - правили мою прошивку. Я хочу поставить себе 8M51-12A650-TC (она вроде под евро 3). Но перед этим нужно слить свою, что бы в случае неудачи не получить "кирпич" и вернуть всё в исходное. И где можно взять оригинал моей прошивки в PHF?
chirik10
17 April 2014
Поднимался ранее вопрос(относится к блоку EDC):
цитата (foqusniq)
4) Правильно ли я понимаю, что сохранив прошивку из PCM в BIN файл, я ее потому в случае чего могу восстановить?
ответ civil-zz:
НЕТ! в случае этого блока в bin сохраняется только область калибровок, основная прошивка не сохраняется. Но ее можно будет восстановить из PHF.
Вопрос: как из блока EDC вытащить СВОЮ прошивку? Или это пока невозможно?
Господа, а извините за тупой вопрос - в блоке EDC файл с расширением bin и есть прошивка PCM без VID блока?
chirik10
16 April 2014
civil-zzcivil-zz:
|
вот выдержка со стр.36
3) Хочу прошить свой PCM EDC16C34 8M51-12A650-XC от 23.01.2008 Скрытый текст более новой прошивкой. Взглянув на имеющиеся прошивки civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm подходят только две: 8M51-12A650-MF For DV6 TED4 C214/C307 MT 110 PS St.4 +aDPF FAPU от 16.09.2008 8M51-12A650-XE For DV6 TED4 C307 MT 110 PS St.4 +aDPF от 22.09.2008 Какую выбрать? В чем их различия?
MF - судя по всему, для Китая. раз у Вас сейчас XC, я бы начал с XE
цитата (foqusniq) 4) Правильно ли я понимаю, что сохранив прошивку из PCM в BIN файл, я ее потому в случае чего могу восстановить?
НЕТ! в случае этого блока в bin сохраняется только область калибровок, основная прошивка не сохраняется. Но ее можно будет восстановить из PHF. |
Уважаемый civil-zz e у меня такой же блок, а где можно "восстановить из PHF"? Дело в том, что прочитав прошивку из РСМ получается файл c расширением bin и это не является прошивкой? Я правильно понимаю? Это является ТОЛЬКО областью калибровок? А как тогда слить свою прошивку с расширением PHF? А то как-то очень стрёмно экспериментировать с РСМ не имея СВОЕЙ прошивки. У меня 8M51-12A650-MC, эту прошивку я не смог нигде найти в формате PHF. Заранее благодарен за ответ.
Да ещё забыл сказать, когда сверлили сыпался какой-то серый порошёк.
У меня на моторе они совмещены, и стоит вертикально. А симптомы были как и у вас. Далее будет, что принудительная очистка перестанет проходить, и машина станет в аварийный режим. Не более 3000 об. Ну и за маслом смотрите, так как оно начнёт подниматься.
Barbel
Машина ведёт себя хорошо, прошёл более 40000 км. После того как закончилась в бачке эта присадка, загорелась лампочка "Мil", но "Чек эндж" не горит. Да, на 1,6 совмещён. Не знаю, всё удалили или нет. Машину загоняли на подъемник, снизу вырезали отверстие буквой П, отогнули, вставили сверло и высверлили, потом загнули назад и заварили. С машины не снимали. Ребята управились минут за 30. Ну и двигатель перепрошили.