Форд Фокус-2(1,4). Подскажите протирает масло через датчик распредвала. Менял резинку не помогло, купил новый поставил, все одно по понемногу течет. Старый датчик стоял на герметике. Как правильно поставить на герметик? Или мо в Киеве кто может помочь с этой проблемой, подскочил бы, желательно левый берег. Пишите в Личку.) За раннее спасибо.
цитата: |
Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите. |
Ваш блок предохранителей не поддерживает. Нужно его менять на более полный. Гляньте буквы на своем блоке. У меня такое было на фокусе 1,4, заменил блок все заработало.
цитата: |
До этого ездил тысяч 50 точно, все было нормально(больше 3000 обороты редко подымаю, и вариатор газа стоит), померял компрессию в была слабовата(в одном цилиндре вовсе где-то около 7). Решил все отрегулировать(стаканчики меняли на оригиналы, не точили) и сразу и ремни поменял. После этого и начались проблемы. Сначала расход стал выше, потом через пару месяцев проблемы с запуском. Мотор работает тихо , без сбоев, ремни установлены правильно. |
После замены топливного насоса проблема с плохим запуском решилась.
RMisha
24 October 2019
demidoff138:
|
До меня сейчас только дошло...вы ведь на газу ? А газ реально убивает клапана. Нужна реегулировка каждые 20 тыс. Км. Те кто пишут что 100 тыс.проехали и все огонь. Пусть идут в жопу.(извините) за последнюю неделю были 3 хонды с такими же проблемами. Были зажаты клапана. Но на вашем моторе это дорого и муторно. Проверте зазоры |
До этого ездил тысяч 50 точно, все было нормально(больше 3000 обороты редко подымаю, и вариатор газа стоит), померял компрессию в была слабовата(в одном цилиндре вовсе где-то около 7). Решил все отрегулировать(стаканчики меняли на оригиналы, не точили) и сразу и ремни поменял. После этого и начались проблемы. Сначала расход стал выше, потом через пару месяцев проблемы с запуском. Мотор работает тихо , без сбоев, ремни установлены правильно.
RMisha
23 October 2019
цитата: |
В данный момент пока проблем с запуском нет, а расход так больше и остался. По трасе на компе показывает средний 6,5-7, реальный на полтора примерно выше. |
Все же через время снова появилась проблема с заводом. Глохнет на холодную после первого запуска примерно через секнд 3-5. Заменил датчики коленвала, распредвала и воздуха, никаких изменений. Может ли быть такое из-за проблемы с насосом когда в баке мало бензина, правда сейчас пол бака бензина(налил 20 литров дорогого) и все одно есть проблема. Странно что глохнет не сразу а через несколько секунд работы(падают обороты и глохнет), правда не всегда(иногда завод нормальный). Грешу еще на катализатор, он чаще выдавать ошибку стал(примерно через 300 км после сброса,хотя она начала выскакивать периодически еще лет семь назад но реже). Может конечно и воздух где нить подсасывает, но внешне все целое.
В данный момент пока проблем с запуском нет, а расход так больше и остался. По трасе на компе показывает средний 6,5-7, реальный на полтора примерно выше.
RMisha
8 October 2019mobile
Как не странно, но сегодня завилась без проблем и плавающих оборотов. Вчера еще плавали, но менял масло. Мо повлияло, бо масло было черное.
RMisha
7 October 2019
1
Пытался поставить, не подошел(на пару десятых толще), не влазит. Завтра верну, закажу другой. Мо кто менял, какого производителя лучше взять?
Я так понимаю правильный номер оригинала 1110834? Или на 1,4 Дюратековских двигателях стоит другой датчик? Оригинальный стоит Сименс у меня.
Кстати по описаниям разных датчиков:
ERA 550110 (420 Ом),
FACET FA 9.0304 (400 Ом)
FAE 79134 (400 Ом)
STANDARD 18945 (400 Ом)
HELLA 6PU 009 163-261 (400 Ом)
Так что возможно и мой живой, по крайней мере синусоида по осциллографу правильная.
Купил новый датчик MOBILETRON-овский. У него сопротивление еще меньше чем у моего.
RMisha
5 October 2019mobile
demidoff138
Какое должно быть сопротивление на датчике коленвала? Мой выдает 430 Ом. Живой или уде под замену?
цитата: |
В зазора не может быть проблемы, это просто зазоры, кстати какие были то?. |
Не подскажу делал не я, загонял на СТО которое занимается именно регулировкой.
RMisha
3 October 2019
цитата: |
и еще личный вопрос)какой расход масла у вашего мобиля? и пробег. |
Пробег 230000 уже, по маслу точно не подскажу, вроде особо не жрет(недавно регулировку зазоров делали сразу ГРМ меняли). После этого все и началось, хотя перепроверяли ремни все в порядке. Мотор работает тихо.
RMisha
2 October 2019
1
Ну для начала проверю датчики коленвала и распредвала. Так как катушка новая, свечи и провода в порядке. В генераторе не известное реле регулятора(ошибка Р1632), буду менять. Но расход стал выше после замены ремней(ГРМ(стоит правильно) и генератора) и помпы(генератор тогда еще был рабочий). Сначала просто расход был выше, через пару месяцев появились проблемы с заводом.
RMisha
2 October 2019
цитата: |
Датчик коленвала посмотрите! в каком он состоянии на нём чачи бывает горы. Особенно с пробегом за 100 т.км померьте сопротивление. Если с топливной все нормально,причина только в нём .Особенно это отражаеться при запуске на горячую. При том ,что чек может и не гореть и ошибок тоже может не быть. |
Спасибо, постараюсь на выходных добраться проверить, бо и расход пока не поменялся(подъедает на литра полтора больше).
demidoff138
Кстати из за датчика коленвала не может случайно выбивать ошибку Р0300(нарушен порядок зажигания цилиндров)?
demidoff138
Да, проблема с запуском частично осталась, но шум пропал и стала гораздо легче запускаться. По запуску думаю еще есть нюанс с генератором, поменяю регулятор посмотрю что получится.
RMisha
24 September 2019
Подскажите, был на отдыхе полетел гена(Фокус-2 1,4(105A)). На Авторынке заменили регулятор, правда поставили явно не то что в шапке. Напряжение показывает 14-14,2В(зависит от температуры). Чек не горит, но когда снимаешь ошибки светит Р1632. Могут ли из-за этого плавать обороты на холодную(бывает с утра после того как заведёшься, обороты падают до того что машина глохнет и все приборы отключаются). На прогретой сбоев не замечено. МАП сенсор рабочий, недавно подставлял другой с рабочей машины.
RMisha
23 September 2019
1
Все решилось банально просто. Заменил МАП сенсор, без изменений. Решил все же психануть и поменять новый ремень генератора. После замены гул стал отчетливее, даже на холостых стал слышен. Послушали ,оказалось что гудел гидроусилитель(не хватало масла, а по бачку показывало что есть, оказалось это грязь от жидкости). Выкачал старую, протер бачек изнутри что б теперь было четко видно, заменил на новую и звук пропал. Надеюсь расход тоже нормализуется, а то на пару литров больше был от реального(показаний компьютера). Утром завелась без проблем, немного обороты только плавали, думаю со временем нормализуется.
RMisha
20 September 2019
Подскажите генератор HC-PARTS CA1925IR(105А) на Фокус-2(1,4) кто нить ставил? Ошибку будет выдавать? Или все же лучше взять DENSO DAN588.
RMisha
19 September 2019
demidoff138
demidoff138:
|
Еще забыл. Посмотри "расходомер" стоит во впуске возле дросельной заслонки. Его часто закидывает маслом . |
Подскажите расходомер(ДМРВ) в 1,4 это и датчик абсолютного давления или МАП-сенсор(стоит ниже дросельной) одно и тоже?
RMisha
18 September 2019
Последнее время стала плохо заводится. Запускается как бы с полу оборота и практически сразу глохнет. И так несколько раз пока более менее не прогреется. Проверил бензонасос(давление держит) и свечи все в порядке, дроссель почистил, но все равно никаких изменений. Чем холоднее тем дольше приходится возится. Мо кто че подскажет. На прогретой все отлично, кроме пока не понятного шума который есть на холодную при езде и периодически появляется на прогретой, похожего на подшипник.