avatar
avatar

Vut

Denis, 37 years, Москва (RU), Ford Focus II


avatar
Vut
20 November 2013


AL-DL
Да у меня тоже первые подозрения на аккумулятор пали. Завтра буду проверять. Видимо придется новый покупать ,все таки 5 лет уже.

avatar
Vut
20 November 2013


Добрый день, форумчане! Помогите понять в чем проблема. У мегя Focus 2 2008г. 2.0 АКПП.
Сегодня решил было сделать замену и балансировку колес. Завелся, доехал до сервиса, встал. Пока ждал своей очереди (минут 15), машину заглушил и слушал радио. Наконец настала моя очередь, а тут, бац, машина не заводится. Поворачиваю ключ, а стартер не крутит, только слышен треск из под капота. После нескольких неуспешных попыток начала глючит панель приборов - периодически не загоралась. Потом сам включился ближний свет фар и не отключался никакими способами, кроме как через минут 20 сам автоматически тух. Вся электроника перестала работать.
После всех попыток завести авто, попробовал снять клему с аккамулятора - это тоже не помогло, лишь панель загоралась несколько раз, и сбросились все настройки. Но проблемы на этом не закончились - через какое-то время перестал работать иммобилайзер. На нажатие кнопок ключа машина никак не реагировала. При повороте ключа слышно короткое пиликание с приборной панели (она также не загорается) и не прекращающийчя треск под бардачком в салоне. Разбирать и искать ничего не стал, т.к. было уже темно на улице. Оставил машину у сервиса и ушел домой.
Мои подозрения падают на аккамулятор или возможно доп. иммлбилайзер, который я ставил вместе с электромеханическим замком на капот (его блок как раз и находиться где-то под бардачком). Могут ли тут быть замешаны предохранители?
Что же это может быть? Очень жду вашей помощи.



    up