LOVERman74
А как пружина и шток амортизатора? И еще экраны выхлопной системы, перегородки в глушителе.
MikleNik
FF1, 2004 года, 1,8 хетч 5 дв. За 180 ушел.
Vortex
Пассат гарантийный еще)))
zaliv2005
4 December 2014
Всем спасибо. Продал своего Федю. Надеюсь, что новый хозяин будет доволен. Ухожу в другой форум, так как взял Passat Variant B7. Всем удачи на дорогах.
Sergeysanych
Да, разобрался. Оригинальная гидроопора отходила всего полтора года!!! Визуально она в идеальном состоянии. Хорошо, что старая опора в кладовке валялась. Поменял и наслаждаюсь тишиной теперь.
ХМ. Может вообще сайленблок скрипит, пружина, да много еще чего)))
В сцеплении только выжимной меняли??? Я вообще менял сцепление из-за того, что лепестки корзины при нагреве(сильном) вело. А визуально все ОК было. Если у тебя скрежет при движении,а не разово при трогании например, то значит причина в чем-то вращающемся. Корзина, ведомый диск, выжимной, привод, ступица, тормоза еще. У меня, например, гидроопора скрипела , причем практически новая.
Antoshka13
А смотрели верхнюю опору КПП и нижнюю(восьмерку)?
sergey_omsk55
Хм. Может у тебя клапан холостого хода "зависает". С газом заводится сразу?
sergey_omsk55
У меня, в очень похожей ситуации, была виновата катушка. Нагревалась катушка в жару по пробкам. Машина начинала тупить жутко, дергаться, глохнуть. С утра, когда прохладно, все ок было. Причем замена катушки на BERU и TSN не помогли. Только оригинал (он же БОШ) помог.
Отходила у меня новая опора 1,5 года, даже меньше. Брал оригинал FORD YS4Z-6038-BA . Вибраций не было, внешне в идеале. А гремела так, будто колесо отваливается. Хорошо, что старую не выкинул. Поставил обратно, вибраций чуть прибавилось на холостых, зато грохот пропал. Вот так вот, двигатель работает ровно, не трясется, остальные две опоры тоже оригинал ставил, одновременно.
zaliv2005
19 July 2016
3
Починил я свою накладку. Обошлось удовольствие в 300 рублей. Купил клеющий пистолет. Выломал остатки старых креплений и просто залил эти места клеем. Прикрутил просто на саморезы изнутри.
Вот собственно, что получилось. На молдинге все держится, не отваливается. Прикручивал обычными саморезами, через шайбы, держится очень не плохо. Оторвать не пытался, но багажник много раз открывал уже. Аккуратнее с длинной самореза, можно насквозь закрутить.
Времени не более 30 минут. Не лейте сразу много в одно место, растечется. Пока в одном месте застывает, лейте в другое. Лишнее легко срезается. И так по-кругу.
Итого цена вопроса 450 руб.:
1. клеющий пистолет 300 рублей,
2. дополнительный клей к нему еще 150 руб.
Ребята, снова нужен ваш совет))) Свершилось, продаю машину.Она на 7 стр. На данный момент пробег 200 000. За прошедший год восстановлена рулевая рейка, с полной разборкой, восстановлением валов в ней и прочим.. На днях поменял рулевые тяги и задние-нижние , поперечные рычаги в сборе. На сколько изменился рынок, за сколько можно сейчас выставлять??? С удовольствием бы отдал "ценителю" из FFClub))).
у меня на одной направляющей, на суппорте, сбита резба. Но так я уже езжу тысяч 80))) Стука не было раньше. Да и сбито с левой стороны, а 8 стуков из 10 справа. Резинки на направляющих новые. Завтра буду диски менять( всё равно не долго им осталось), гляну все еще раз.
Звук такой, как будто , что-то, на место встает со стуком((( Колодки???
Замирович
Защиты нет. Стойки и втулки стаба новые, стоит ровно. Амморты довольно свежие, стенд показывает около 80% по ним.(((
Ребята, помогите. У меня уже нет идей. Имеем сильный стук спереди, чаще справа, как будто в ноги прям. Очень сильный стук, как будто по днищу молотком Стук частый, но не постоянный. Он может быть при разгоне, торможении, повороте!!! Может стукнуть только на первой яме, а сразу на следующих тишина, может стучать на ровной дороге при качении машины на волнах!!! Стук не серией, единичен. Сайлент-блоки, тяги, наконечники, стойки стаба - всё новое. Старое, но живое только амморты и их опоры. Сегодня час трясли машину на подъёмнике. Все молчит, рейка тоже( перебирали недавно из-за сальников). Подушки двигателя практически новые стоят. Ни чего , ни где не болтается. Я уже не знаю куда думать. Опоры аммортов отметаются, на гребенке тишина, при поворотах не скрипят, руль легко крутится, в рейке люфта нет...ОЧень жду ваших идей и предположений. Например, могут же диски томозные при сильном износе постукивать??? ВЫРУЧАЙТЕ!!!
aleksndr
я INA брал, не жалуюсь
Julya514
Ой не верится)))
На фокусах пробка сама выходит. Раза три сливал у себя антифриз. Ни разу пробки не было)))
Наверняка перевернули термостат)))