Aldr_A

Odessa, Ukraine

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Aldr_A
24 October 2010


В итоге после замены свечей и прочистки дроссельной заслонки все нормализовалось, обороты держит стабильно 750 на прогретом, при движении на холостом ходу обороты не падают ниже этого значения и не плавают. Буду надеяться, что этим все и закончилось. Всем удачи на дорогах и стабильного холостого хода!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Aldr_A
23 October 2010


Да, тема большая, осилил только первые десять страниц и пару последних...

У меня Фокус 2 1.6 115, 2005 года, испанец, тренд, пробег 67000.
Сегодня по полной резко проявились впервые за пять лет все описанные ранее в ветке симптомы:
На холостом ходу на прогретом двигателе стрелка тахометра начала плавать, быть может, не более +\- 50 - 100 оборотов вокруг 750 (раньше на 750 на прогретом движке стояла как влитая и летом и зимой, только с включенным кондеем чуть -чуть выше) и начало ощущаться легкое подрагивание движка в салоне;
В движении при переходе на вторую - третью и т.д. когда давил на газ, ощущались один - два рывка, машина реагировала с опозданием и чувствовалась потеря мощности
Дальше - больше:
При остановке на светофоре и переходе на нейтраль машина сама заглохла, до гаража эта фигня произошла еще раза три - обороты при отпуске педали газа не остаются на нормальных 750, а просто проваливаются вниз и все. При повторном запуске обороты подскакивают до 1500 (как обычно), но потом не опускаются плавно до нормальных 750, а проваливаются где-то до 500 или меньше, дальше - либо движок глохнет, либо с судорожным дрыганьем движка обороты подскакивают повторно где-то до 1000 - 1200, потом опять вниз и по уменьшающейся амплитуде устаканиваются где-то в районе 750, но стрелка все-равно подрагивает немного вверх - вниз и чувствуется, что движок как-то ненормально вибрирует

Уже в гараже немного поигрался - даже если машина завелась, даешь немного газку до 3000 примерно, отпускаешь педаль газа и машина гарантированно глохнет, стрелка уверенно проваливается до 500 или еще меньше, потом пару подрагиваний и все...

Самое интересное - вся эта ерунда произошла сразу после замены масла, масляного и воздушного фильтров, по дороге из сервиса в гараж Я им отзвонился, описал проблему, сказали, приезжай завтра, будут делать диагностику.

Я вот думаю - могли что-то в сервисе накосячить или совпадение такое? На что думать? Заправляюсь все пять лет в одной сети заправок, всегда одним бензином 95 премиум и НИКОГДА не было проблемы плавающих оборотов и прочей ерунды - холодный движок всегда где-то 1200, причем держит сразу, не плавает, потом постепенно опускается до 750 и все. Дабл-стартов за все время было ну пять - шесть от силы... Кстати, заправлялся позавчера, наверное, если бы бензин, уже бы проявилось, до сервиса, а так, в аккурат, после...

Кстати, важное замечание - до сих пор катаюсь на родных свечах (просьба не бить ногами ) Но чего их менять, если все нормально было до сегодняшнего дня?

Как я понял из ветки, подобный трабл вылазил у многих сразу на новых машинах, сорри, но всю ветку не осилил, дня три читать надо Кому-то помогала промывка ДЗ, буду на завтра иметь это ввиду

В-общем, уважаемые форумчане, если вдруг кто отпишется по моему случаю - буду рад. Я, со своей стороны, чувствую, что случай немного необычный и по результатам обязательно сам сообщу, чем закончится это дело

Aldr_A
19 January 2007


цитата:
Aldr_A
спасибо в стакане не булькает гоните горилку

Будете в Одессе или я в Москве - сообразим, вопросов нет...

Aldr_A
5 January 2007


Уважаемый HDS!

Как я понял, для простых смертных расшифровка VIN-кода ограничена только "primary features", без деталей комплектации. Если не затруднит - пробейте мой VIN WF04XXWPD45R78677, плз... Машину брал не в салоне, пару вопросов по комплектации хотелось бы для себя прояснить. Заранее благодарен



    up