PiterFF2
Спасибо! Сразу после разборки заказал в ЧиД за 320. Если реле дальнего тоже сломано - заранее заказал на алике. Остаётся вопрос с разборкой "бутерброда". Быстрее перекусить все перемычки и затем заново спаять их, но видимо придётся заморочиться и аккуратно всё выпаваить с оловоотсосом (арр, 112 перемычек)
Видимо причина, что не работает ближний свет фар найдена)
Буду искать и перепаивать реле. А я правильно понимаю, что дальний не работает, потому что не работает ближний?
demkin-88
Наверное просто поменять свечи местами. Если ошибка передёт на другой цилиндр - свеча, если останется - катушка или ВВ провод. Я правильно понимаю, что мотор 1,6? Ни разу их не видел вживую)
AL-DL
Спасибо за наводку. Щелчков нет. Тогда завтра буду снимать ГЕМ и разбираться с ним. Меня смущает момент, что одновременно перестали работать и ближний, и дальний свет. Вероятность, что сломались оба переключателя одновременно маловероятна. А есть ещё что-то общее, помимо ГЕМа?
PiterFF2
Умею пользоваться мультиметром) Разумеется массовый провод на массе, а плюсовым пробежался по контактам гема, 4 точки измерения по 2 на каждый предохранитель. Лампы целые, на проводах так же по нулям, это проверил в первую очередь и уже затем полез в гем
Всем доброго времени суток! Фокус 2 дорест 2007 год. Перестал работать ближний и дальний свет. Замерил напряжение в GEM (вроде так называется, который в ногах у пассажира) на 60 и 61 предах - на верхних контактах по 0, на нижний по 300мВ. Подскажите, куда копать дальше? Ближний не горит ни при включении на блоке, ни при заглушенной машине лепестком дальнего света ("follow me home" кажется). Чувствую, что проблема общая.
Если до 16 января не заберут - готов подъехать и забрать.
352
Надписей не обнаружил. Правда полностью его не вытаскивал, но вдоль корпуса пытался рассмотреть.
Catharos
27 December 2018
12345qwert
Если честно, про пружину совершенно не видел сообщений, моё упущение
UPD. А чем, кроме поломки насоса, чревато использование этой подделки?
Приветствую всех! Сегодня взял в Exist топливный насос Era 775238. Я правильно понимаю, что это noname китай?
BlackGoga
Все стандартные проблемы уже исключены.
Хочу немного поднять тему про постоянно работающий вентилятор охлаждения.
Почти год катался с мыслями, что делать ничего не буду пока окончательно не сломается что-нибудь. Примерно месяца 2 назад можно сказать "выяснили" в чем проблема. Заехал в автосервис и по случаю решил их напрячь, чтобы они разобрались в чем дело. Мастер подключил компьютер и выдал диагноз - мозги держат вентилятор включенным, хотя температура 82 градуса. Факт, что это мозги подтвердился опытом с осциллографом - на управляющем проводе был сигнал. Почему так - ему не известно. Приехал к форумчанину сфинксу поменять мозги, но и с ними вентилятор продолжал работать. Посмотрели на его машине - вентилятор так же работает, хоть она и была уже более менее холодная. В общем пришли к выводу, что так задумано производителем. Я же для себя сделал вывод - шум я начал слышать потому что он усилился по каким-либо причинам: механический износ деталей вентилятора или ячейки радиатора уже как-то деформировались со временем, что поток воздуха начал создавать такой шум.
В заключении хочу добавить - возможно проблема кроется в другом, но с моей точки зрения (или конкретно на моей машине) все именно так.
AL-DL
И последний вопрос. А тестером (вольтметром) можно управляющий провод с мозгов проверить, вместо лампочки/светодиода? Я так понимаю это делается, чтобы ток большой не пошел?
AL-DL
Что-то не понял про переходные проводки, но остальное попробую. Спасибо за помощь
taliba
А что именно с мозгами было? Не сказали случаем?
-Ал-
Я правильно понял, что при повороте ключа во второе положение идет самодиагностика и если датчика не видно - дается команду на принудительную работу вентилятора; затем датчик начинает нормально работать (ведь температуру я вижу), но вентилятор все равно продолжает работать?
Мишуха
куплю новую и поменяю, хоть и не понимаю ее роли в данной проблеме
Catharos
20 August 2013
taliba
Я вот не понимаю при чем тут датчик, если он показывает температуру ниже и включения и выключения вентилятора. Понимаю, если бы температура жидкости была 90 (если мерить обычным термометром), а он показывает 120, тогда да - датчик мертв, но температура нормальная показывается.
UPD кстати, я так понимаю ты с 2012 года с этой проблемой катаешься?
taliba
ОЖ уходит, но за 1,5 года и 55 т.км. я долил макс 200мл.
Может у нас разные причины одной проблемы? У меня в самом начале, например после ночи или после долгой стоянки, тоже нужно проехаться и чтобы он хоть раз включился - дальше тарабанит постоянно. Сегодня, после того как приехал на работу, решил проверить с ключом зажигания, чего прошу сделать и тебя. Просто как я думаю: если блок вентилятора помимо мозгов никак не может узнать заведен двигатель или нет, тогда причина в этих самых мозгах.
Что заметил: после заглушения двигателя и поворота ключа во второе положение - вентилятор не включается, заводишь - он начинает работать спустя 2-3 секунды. Получается мозги дают команду на включение? Температура ОЖ при этом 86 градусов.
taliba
Не решил. Может заеду на диагностику, но это не скоро - решил пока так покататься. Если как-то продвинусь - обязательно отпишусь.