Кпп номер оригинал 2850029310 снято с MINI 1,6 S W11-B16.Может кого заинтересует.
Цена договорная. 8926-575-20-ноль пять
Gislaved nord frost 3 1 сезон , пробег примерно 15-20тыс, состояние хорошее, стояла на камри.Торг Ювао
Я понял спасибо, попробую за выходные что- нибудь придумать чтобы она доехала.
Добрый день.
Помогите пожалуйста, сломал голову,не знаю что делать!
Итак:
Ездил не тужил. Но вдруг на ходу появилась детонация и отрубился цилиндр ( как будто порвал прокладку гбц и попал антифриз) но ничего не подтвердилось из моих догадок, все было на месте и из трубы ничем не воняло. Про газовал и через какое- то время прошло. Спустя неделю произошло тоже самое, поехал на компьютерную диагностику, в итоге показало ошибки:
Р0300 случайные/ множественные цилиндры пропуск воспламенения Свечи зажигания
Р0301 цилиндр 1 пропуск воспламенения, механическая неисправность двигателя, проводка
Р0302 цилиндр 2 пропуск воспламенения, механическая неисправность двигателя, проводка
Скидываем ошибки и о чудо, машина заработала как и прежде идеально, сразу прикинул что возможно это Катушки ( пробег 100000)
Через 3 дня происходит все тоже самое, скидываем ошибки , чистим катушки и резинки на свечи (свечи в нормальном состояние) и меняем катушки местами в обратном порядке. Если еще раз произойдет и покажет другие цилиндры ( подумали мы) значит точно катушки.
Проходит две недели появляется тоже самое , скидывание ошибок уже не помогает исправить работу двигателя , само не пропадает( моргает чек) и ко всем ошибкам что были добавляются:
Р0351 Катушка зажигания А, первичная / вторичная неисправность электрической цепи Пров ( дальше не вместилось))
Р0352 Катушка зажигания В, первичная / вторичная неисправность электрической цепи Пров
В итоге работает как трактор ,как будто на 3х цилиндрах!
Может кто сталкивался с такой проблемой? Я начал грешить уже и на форсунки и на мозги. Может кто что посоветует или толкового мастера, или сервис??
Заранее спасибо.
С уважением Петр.