KAZ300
Отлично получилось! Небольшая заметка, термотрубку лучше заменить хорошей эластичной изолентой. Не раз на практике сталкивался с тем что трубка все же пропускает влагу вовнутрь и не дает ей испариться, за пару лет провода зеленеют (окисляются) и приходят в негодность. В то время как под хорошей изолентой бывает чистый металл.
лосяра
К сожалению нЕчего сейчас сфотографировать, чтобы прислать. Себе ремень брал год назад в Армтеке, так вот его приятно в руках держать, никаких там выступающих кордов разной толщины не было. Или сейчас ухудшился оригинал, или подделка.
Alexey250780
Да, у меня ликота бабочка, возможно она точнее, но по видео дело не в бабочке как мне показалось, а именно в не совсем точном ремне.
лосяра
Не заморачивайся, то об чем ты изначально начал разговор, а именно несовпадение фаз - копеечная неточность, ни на что не повлияет. Просто ремень стоит проверять раз в 20тыс, при появлении трещин поменять.
На твоем месте я бы вообще не лез ремень ГРМ менять, пробег смешной, а разрыв ориг.ремня без появления трещин,- вроде таких прецедентов то и не было.
Почитал тут еще другие отзывы, добавлю. Дело скорее всего не в бабочке, бабочка не лезет обычно из-за плохого литья, что решается ее подточкой. Тут мы видим несоответствие фаз (хоть и мизерное), дело в ремне.
лосяраПосмотрел ваш ремень на предыдущей странице. Если бы это просто был неоригинал, то можно было закрыть глаза. Но у вас типа фордовский оригинальный ремень, так что это похоже на подделку, оригинальный ремень не такой
. Может быть сейчас и не стоит его менять, тысяч 50км он скорее всего проходит, но нужно следить за его состоянием, при появлении трещин срочно поменять.
лосяра:
|
Всем привет! Может кто подскажет где я мог ошибиться при замене ГРМ, всё делал пункт в пункт как описывал в шапке Dr.Aleksandrov, и замечаний не было, а после установки ремня стал проверять, и такая фигня... https://radikal.ru/video/8TAiS1un6oD |
Ты ни в чем не ошибся, ремень такой. По видео видно, что натянутый роликом ремень несоответствует по длине верхней ветви(между шкивами распредвалов) и не даёт распредвалам встать на место. Само по себе такое расхождение не криминал, просто повод задуматься над качеством ремня и над тем сколько он проходит.
proverka33
Михаил, извините, а вы реальный человек? Или чат-боты уже темы про масло осваивают? Уж больно ваш текст на машинописный похож.
Mitya21
12 September 2018
Эксперт Castrol
Спасибо большое за ответ! Ато на вид ATF как раз-таки жидкий, подумалось почему бы нет.
Эксперт Castrol
Добрый день, уважаемый Эксперт! Можно ли использовать масло ATF в гидроприводе сцепления? Насколько оно агрессивно к резиновым манжетам цилиндров? Питаю надежду что из-за лучших смазывающих свойств по сравнению с тормозной жидкостью привод будет работать легче, мягче и прослужит дольше.
danilss2:
|
Ребят. а нельзя ли поменять ремень таким способом? Режем ремень на двигателе пополам вдоль, половину снимаем, накидываем новый ремень на место как положено, срезаем вторую половину, надеваем новый ремень полностью. Готово. |
Вся загвоздка, как уже сказали, в доступе к нижней шестерне ремня грм. Если бы крышка демонтировалась без снятия шкива, тогда и ремень вдоль резать не было бы необходимости, можно было бы сделать следующим образом:
Двигатель выставляем в произвольное положение, можно в вмт, наносим маркером метки на шкивах-шестернях (КВ и РВ-ов) и ответных частях корпуса двигателя, снимаем старый ремень, ставим новый, следим за соответствием меток. Раз никакие шестерни не откручивались весь вопрос будет не промахнуться на зуб, только и всего. Обдумывал это, но потом понял что возни с изобретением велосипеда больше чем по книжке делать. Заодно точно будут исправлены огрехи прошлых замен, если таковые были.
drongodrongo:
|
Что-то оф. представитель слился. На мои вопросы ответа нет, на первый вопрос ответ был из разряда детского сада, типа ну Вы же продолжаете держать то же самое! оригинальное масло. Нет, батенька, Вы, уж раз назвались груздем, сами знаете что делать ;-) Вы должны меня убедить, а не я Вас. И пока что считаю, свои доводы убедительнее., а не просто голословные утверждения. А форум пусть рассудит. |
Вам на самой первой странице написали что система не гарантирует 100% результата. Нет вы продолжаете представителя мучить: а вот докажите, а вот проверьте хрен знает где купленное масло. Если играть в 100% проверки, можно вообще предположить следующее: завод сделает 100%проверку подлинности, масло приедет в магазин на броневике с охраной в опечатанной коробке, а потом простой продавец сделает отверстие 1 мм и шприцем откачает масло и зальет туда другое, а дырку запаяет. Ну и что?
Вам сказали где можно купить оригинал. Вы знаете что можно хотя бы заморозить в холодильнике и подделка вероятнее всего тут же покажет себя. В конце концов масло видно даже на щупе когда оно срабатывается. Зачем себе и людям жизнь усложнять.
Carel
Когда мотор заколбасит может быть уже поздно. Вообще подобный привод клапанов более склонен к уменьшению зазоров в процессе эксплуатации, так что признаков до последнего может не быть никаких. Радует одно, что обычно зазоры очень долго не уходят.
taff75
Смысла нет. Для корректной работы должна быть соблюдена длина впускной магистрали, ресивер, коим обычно выступает пространство корпуса воздушного фильтра, правильный забор холодного воздуха и тд. Эта технология(фильтр нулевого сопротивления) может дать прирост, но немного и при очень щепетильном подходе. А так и заводского хватает с избытком. Зато при покупке некачественного фильтра-нулевика угробить двигатель пылью за 30-50 тыс пробега - очень вероятно. В общем не стОит со всех сторон.
Mitya21
12 June 2018
rabotka03:
|
Всем привет, подскажите фокус 2 рестайлинг; выпуск: апрель 2009г., пробег 77тыс. км. стоит ли делать замену ремня ГРМ или можно ещё кататься. |
Критерий необходимости - мелкие трещины. Открутить-отогнуть крышку, посмотреть, если их нет - можно смело ездить еще 20тыс, потом проверить снова.
Просто при замене много случайных факторов. У знакомого на работе на фф3 оборвало ремень через 1,5 года и 70тыс после замены. Оказалось подделка, хотя покупался оригинал в известном магазине.
Зато случаев внезапного обрыва оригинального ремня с завода без появления трещин не было. Так что решай сам.
Я свой поменял через 10 лет и 180тыс, после снятия осмотрел, до обрыва он бы еще ездил. Но у меня довольно тепличные условия - пробеги трассовые.
vasilewleha:
|
Всем привет. У всех такой мизерный зазор между шкивом и кронштейном? |
У кронштейна большой свободный ход до затяжки крепежных болтов. Нужно аккуратно выставлять, потом затягивать.
LWDM
Лично мое мнение, за цену аренды в Москве, особенно когда будешь делать сам и не впятером с друзьями, проще отогнать в регион и сделают в 2 раза дешевле.
sharpsouthpolesharpsouthpole:
|
Mitya21 Если вы хотите покупать Формулу за 2500 - ничего против я не имею |
Пускаться с вами в диспуты не собираюсь, у кого-то и бензин бесплатный, поскольку работает на бензовозе:))) Разговор идет о нормальных ценах, за которые простой человек может приобрести.
Вами было сказано:
sharpsouthpole:
|
Вот так вот ребята, масло было куплено за 1150 руб/5 литров. Не везде получается палёнка где дёшево... Ссылки давать не буду, |
Не вводите людей в заблуждение. Таких цен на оригинальное масло нет ни в каких доступных простому потребителю местах. Ок, вы такой исключительный, что вам продают в 2 раза дешевле - очень рад за вас.
Вообще не понимаю вашего желания меня переспорить, я высказал свою точку зрения, подкрепив ее аргументами, нет вам надо 100 аргументов супротив привести. Я тоже ничего против не имею, ваша машина - вам решать. С уважением,
.
Mitya21
26 May 2018
sharpsouthpolesharpsouthpole:
|
Mitya21 Так что давайте не будем про цену.ну а вдруг мне повезло?)) |
Если везде это масло по 2500, откуда оно за 1150 где-то взялось? Притом что газпромнефть продается по 1100 за 4 литра и срабатывается за 8-10 тыс км. Почему эта формула Ф должна быть лучше? Ничего не утверждаю, может и повезло, но просто верю в здравый смысл, а купить, чтобы потом спросить у эксперта, устроить лабораторный анализ и тд - это нецелесообразно.
sharpsouthpole
То что номер на канистре скопирован с существовавшей партии еще ни о чем не говорит.
200 руб. за литр синтетики, хмм, даже газпромнефть стоит дороже, я бы поостерегся это заливать в машину.
Alexey_37Спасибо за ответ!
Баллон, редуктор - да, само собой. А вот:
Alexey_37:
|
А мозги - зависит от производителя, но по любому программу в мозгах придется сменить под соответствующий газ. |
Можно поподробней почему? У форсунок нелинейная пропускная способность от длительности импульса? Или метан горит как-то по-другому?
И бывают ли в природе "двухгазовые" газовые мозги?
Добрый день, друзья! Всех поздравляю с Днем Победы!
Хотелось бы задать такой вопрос знатокам газа. Дело в том, что в дальних поездах очень уж заманчиво выглядят цены на метан. Тем не менее не везде он есть и полностью переходить на него с пропана было бы нецелесообразно.
Вопрос в следующем, можно ли подвести к газовой рампе с форсунками еще и шланг с метанового редуктора, так чтобы все управлялось теми же газовыми мозгами. А вопрос другого состава смеси (на метане) решить увеличением давления метана - так чтобы через одни и те же жиклеры форсунок за одну и ту же длительность импульса проходило эквивалентное количество топлива.
Ну или скажем промежуточный вариант - мозги те же, а на метан своя рампа со своими жиклерами.
В общем интересует возможность создания "бигазового" варианта минимальными усилиями.
Или придется для этого делать полностью самостоятельные 2 газовые системы?
serg1983yar890:
|
Привет всем. Неделю назад поменял |
За неделю ничего не случится. Каким-нибудь слабым высыхающем растворителем можно помыть или бензином. Только химически агрессивную химию не стоит применять.