Yokomo1980
22 October 2013
Александр-Крым
Спасибо.В ближайшее время постараюсь забраться в бак,там и зафотаю )
Yokomo1980
21 October 2013
Александр-Крым
К сожалению,в Магнитогорске альтернативы им не вижу.Официалы о особенностях топливной системы американцев(без обратки) знают меньше меня)) Новая турбинка то качает,но топливо через неисправный клапан(предохранительный что-ли)идет не к двигателю а снова сливается в бак.Дули в какой-то канал корпуса насоса,дуется насквозь,говорят должно держать.Мол,клапан заклинен,он не разборный,меняй насосную станцию в сборе.А что за станция понять не можем
Yokomo1980
20 October 2013
Насос Маверика выдает 2 бара,насос Фокуса должен вроде как 3 выдавать.Вот я и думаю,может предыдущий хозяин воткнул насос с другой модели?
Yokomo1980
20 October 2013
Качающий узел менялся на вазовский аналог,не помогло.Диагностика всё равно показывает"низкое давление топлива".Сервисмены говорят проблема в каком-то клапане корпуса насосной станциии и якобы он не разборный(клапан) .Так что менять мне придется насос в сборе.Понять бы от чего он..В сервисе такой на фокусе видят первый раз,говорят что похож как на Маверике
Yokomo1980
20 October 2013
Добрый день всем ! Подскажите,кто знает ответ. ФФ 2003 года,американец. Стоит бензонасос,который не "вкручивается" в дно бака,а фиксируется какими-то защелками. Не могу найти аналог(( Может он от двигателя 2.3 ?(у меня зетек 2.0) Или может от американского фокуса после 2005 г.в. ?