evglevich
День добрый!
У меня похожие симптомы. Удалось ли решить проблему?
У меня пробег 73тыс. Заправлялся на 99% на АЗС Лукойл, причем только в крупных городах.
Проблемы с дымом начались недавно. Может быть это связано с повсеместным переходом на ДТ Евро-5? Добавляют что-нибудь...а у нас - дым.
Сейчас перешел на Шелл.
Записался на диагностику к офиц.дилеру. Приехал. Рассказал про свою проблему и про ослабленный хомут патрубка. Механик сказал, что очень хорошо, что я его затянул, но раз ошибок нет и патрубок целый, то брать на диагностику он не будет, т.к. все равно ничего не определят. Масло из патрубков от интеркулера - это нормально.
Рекомендации дилера - сменить заправку и "не париться" по этому поводу - все дизельные машины периодически дымят при резком разгоне. Плохо, если дымит постоянно.
Я сменил заправку на Шелл и решил пока понаблюдать.
evglevich
Очень похоже на мой случай!
а масло у вас уходит? даете ли двигателю поработать на холостых перед выключением?
McNick
17 June 2013
После протяжки хомутов патрубков интеркулера дымность немного снизилась.
Но, ПЕРИОДИЧЕСКИ при резком трогании с места или ускорении все равно дымит.
Причем именно периодически - пробовал найти закономерность, но не получается.
Записался на четверг к офиц. дилеру на диагностику по поводу "нашего" дыма - послушаем, что скажет...
может быть это общий дефект у двигателей TDCi 1,8л 2008г.в.?
Еще предположение: у меня был случай выработки почти всего топлива - метров 200-300 ехал "на парах" (медленно и без газа, конечно). может быть при этом повредился топливный насос, и что-то еще?
araGORLUM
Лучше заехать, но, увы, всего не увидят даже на СТО.
Совет такой: внимательно сам посмотри под капот на предмет подтеков разных и прислушивайся в дороге к двигателю. Заправка ТОЛЬКО в крупных городах на АЗС проверенных компаний!
А с подвеской за год ничего не должно было случиться - она у форда крепкая.
Удачи и хорошего отдыха.
McNick
13 June 2013
Добрый день!
У меня Galaxy 2008 г.в. 1,8л TDCi 125 л.с. пробег 70 тыс.км.
Недавно стал замечать в зеркале появление сзади черного облака при резком ускорении и особенно при трогании с нагрузкой. Существенного падения мощности и увеличения расхода топлива нет, ошибок БК не выдает.
ТО проходил 2 месяца назад. Проехал после него всего 2-3 тыс. км., т.е. воздушный фильтр довольно свежий.
При осмотре патрубков к интеркулеру, обнаружил масляное пятно. (см. фото).
При попытке найти трещину в патрубке, обнаружил, что он сидит неплотно и легко смещается по штуцеру - винт на хомуте был недовернут на 1 оборот.
Может ли это быть причиной? Очень смущает такое количество масла вокруг штуцера...
Буду очень благодарен за совет!
на фокусе использовал вот такие:
http://www.mothercare.ru/?id=147&id1=578но всегда жалел,что не заказал родные.
Они на присосках. держатся очень хорошо. при необходимости сматываются пружинкой внутрь корпуса.
сейчас на galaxy есть и на втором, и на третьем рядах - очень доволен.
Танюшенька:
|
McNick Надо заехать в сервис и поменять лампочку подсветки.Точняк!!Мне такое сделали в ТДВ авто на комуны 16 со скидкой для члена клуба кажись около 250 руб. задай свой вопрос тповторно тут Рожкову Вопросы к "ТДВ-Авто" |
Спасибо!! так и сделаю...
Гэлекси 2008 года.
все работает замечательно, есть только один маленький вопрос:
или глючит, или не понятна логика работы подсветки прикуривателя и пепельницы - то светит, то нет.
Проблема мелочная, но хочется выяснить.
Уважаемые соклубники, подскажите, у вас эта лампочка светит всегда или есть какая-то зависимость?
Может какой-нибудь предохранитель посмотреть?
Заранее спасибо...
McNick
7 April 2009
Пелотъ:
|
Столько инноваций - не для Форда! 1,0 литра + турбина + роботизированный PowerShift = дорогое, капризное и безресурсное авто. Сначала долго не будут поставлять в Россию, потом какие-нибудь обрезанные комплектации по космическим ценам, чтобы питерский фокус брали. Машинка красивая, но ну его нафиг с такими нововведениями. Если ФФ2 была лучшей в своём размере по соотношению цена-качество, то ФФ3 точно не будет таким "выгодным". |
на мой взгляд, фокус3 выбивается из своего целевого сегмента (во всяком случае для нашей страны).
фокус - это машина для тех, кто хочет иметь практичный, но современный, безопасный и ОЧЕНЬ красивый автомобиль с нормальным по вместимости салоном и багажником.
Те, кто хочет сначала стиля, мощи, а потом уже практичности - покупают Хонду Цивик и т.п.
Будем надеяться, что фордовцы предложат что-то на замену нынешнему фф2, а не отдадут этот сегмент китайцам
...
ТО-1 в Аларм-Моторс, СПБ
пробег - 14500км
общие затраты - 2765руб. из нестандартного - снятие/постановка кевларовой защиты.
оценка сервиса: 4+
Ездил с проблемой "холодного" стрекотания к дилеру.Как назло в этот день у нас потеплело до 0 градусов - естественно никакого стрекотания.
Мастер послушал, загнали в ремзону, там прибором каким-то прослушали, померили все на макс.нагрузке - все ОК. Сказали, что таких обращений много, но "ничего страшного"...
Тоже про конденсат на ремнях сказывал и про холодный подшипник генератора.
Т.о. надо ночевать у дилера и утром демонстрировать, хотя, как я понял, из-за этой мелочи генератор менять они не будут (а отдельно подшипник нельзя).
... и еще: не понимаю, как это связано с данной проблемой, но stpovar советует долить масло.
(
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?)
Кстати, у меня масло у минимальной риски - сегодня долью...
тем, у кого стрекотание зависит от сцепления (цокает при отпущенном сцеплении на нейтральной передаче и при прогреве усиливается) по личному опыту (правда отечественному) могу сказать - дело в подшипнике первичного вала коробки передач.
Nautilus1
в моем случае нет никакой связи со сцеплением - только с низкой температурой длительное время (утром) и повышенным электропотребелением.
Попробую перед демонстрацией дилеру не дать машине сильно нагреться (езды до него 3 мин.) и вытащу его на улицу.
пробег 12 тыс.
та же проблема со стрекотанием справа.
при консультации с дилером - Аларм-Моторс, СПб- им было сделано два предположения:
1. конденсат на ремне (и что ремень менять? а чем новый лучше будет?)
2. люфт в подшипнике генератора, который меняется только в сборе с генератором
(генератор уже один раз менял - хватит уж наверное для 12тыс км пробега
)
пока гарантия - записался на осмотр. завтра расскажу, что было...
stpovar
Спасибо за совет.
Сегодня посмотрел - масло действиельно у минимальной риски.
Завтра долью + посмотрим, что скажет сервис.
Вроде шум правее двигателя - как раз, где находится генератор - не понемаю как масло в движке влияет на этот шум...
FF2 1,6 115, пробег 12тыс.
Стучит на холодном. вернее стрекочет.
Звук с правой стороны, идет сразу после запуска на морозе и слышен не более 1 мин., затем бесследно пропадает.
При включении электрической нагрузки (обогрев стекол и т.д.) звук усиливается.
Консультировался (без осмотра а/м) в сервисе: сказали, что это нестрашно, можно ездить. Похоже, что влажность в подшипниках генератора.
Сам думаю - дело в ремне.
Тем не менее, записался на завтра на осмотр. по итогам расскажу.
Пробег 10тыс.
Скрипят резиновые уплонители тех дверей которыми чаще пользуюсь (сзади детское сиденье, так одной дверью получается редко пользуюсь).
Лечится на 100% проливкой силиконом через каждые 3-4 мойки а/м. Цена вопроса 60руб. за силикон.
Больше пока ничего не скрипит... (тьфу...тьфу...тьфу...).
FF2 Trend 1.6
получил в конце апреля 2006г.
сейчас пробег 8500км.
Впечатления очень положительные, НО:
на 3,5-4 тыс. км. вдруг загорелась лампочка разрядки аккумулятора.
!!! потом через какое-то время погасла. так повторялось несколько раз.
звоню дилеру (Аларм-Моторс, СПб), он говорит - приезжайте на диагностику, которая, конечно, по записи.
Выждав 2 недели, приезжаю: машину приняли быстро, были достаточно любезны. Через три часа ожидания сказали, что проблема была в генераторе, который они заменили (был на складе!!!
), случай гарантийный - все бесплатно!
Со скрипом резиновых уплотнителей дверей борюсь силиконовой аэрозолью, которой хватает на 3-4 мойки.
В первые холода отмечаю хорошую работу печки и мощный подогрев сидений.
McNick
24 April 2006
Дождался наконец!
Вчера смотрел, заказывал доп.оборудование.
Предложили установть шумку копота и СЕТКУ ДЛЯ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРА!!!
Порадовался, особенно второму (цена показывает на чем и как дилер зарабатывает
):
1800р. шумка и 1665 сетка + установка.
Дилер - Аларм-Моторс, Савушкина.