Привет всем на своем 1.8 TDCi прошол 160000 км вылезло всё сразу замена моховика, засвистела турбина через 5000 км заклинила, ремонт обошолся в 25000 руб заменили внутреност, теперь турбина работает не понятно как, то как бешаный на взлет, то вобще никак ехать не хочет, только дымовую завесу после себя оставляет. Эксплуатирую с 2007г
К топливному фильтру притензии нет, потомучто он стал плохо заводиться фильтр не кто нетрогал
pavlik1979
5 March 2013
Господа дизелисты всем привет расскажу вам свою маленькую историю про своего коня. Купил его в 2007 году, FF2, 1.8TDCI KKDA, 115 лошадей. счастлив был на седьмом небе. Всё машина моей мечте, брат затравил дизелями. Ауди 100тку переходная модель в А6 показал её возможности . Форд не отличался ни чем, даже круче на много. Прошло пол года на бортовом компе пишет «сбой двигателя» и не набирает обороты двигателя «отсекает», ладно заглушил, завёл заново, всё проблема исчезла,( пару раз возникала, но решалась тем же путём). Потом началось высвечиваться «не исправность гидроусилителя» и гидрачь соответственно отказывал. Проблема решалась также быстро, заглушил завёл , всё проблема исчезла. Периодический выскакивали эти ошибки, но меня они напугали просто сбой компа, или наша соляра. Отъездил я на нём 80000 км, начался стук в коробке, лоханулся не обратился к офицалам так как машина была на гарантии, подумал что выжимной накрылся . Кстати офицалы когда делали ТО в сервисной книжке писали мне что нужно поменять свечи зажигания, я не ошибся именно зажигания, а не накала. «Машина прошла до этого случая 30000 км. Свечи накала я заменил в 160000 км». Я им говорю какие свечи надо поменять и что им пришло при таком пробеге. Но он смотрел на меня как на дурака и утверждал что нужно поменять свечи зажигания, это всё было после того когда сделали ТО, но самое интересное когда я ему сказал что вы под капот заглядывали или нет, он мне с уверенностью ответил что да мы делали ТО. Но когда я ему сказал что у меня дизель, он ажно опешил и сволочь даже не извинился. Но вернусь к тому, что прошёл 80000 км начался стук в коробке КПП подумал что выжимной так как реагировал на отжатое сцепления. Ни чего ни делал и отъездил ещё 85000 км пока ни началась вибрация по кузову. Ну естественно почитав форум « ff clab», я нашёл свою проблему, и сейчас в ожидании моховика . А вообще хочу сказать, Что за пять лет эксплуатации авто ни какого ремонта. Машинка отъездила что надо и сейчас она ездит но ждёт своего моховика. По ходовке стойки досихпор родные но ступицы и диски соответственно меняны. По заводке авто на холдную проблема стала, соляра не держится в топливных магистралях.
Привет всем дизелистам вопрос на засыпку, замучился с заводкой на холодном двигателе с первого раза не заводится, уходит саляра с топливной системы, ни держит вакум. Что делать подскажите. Конь мой FF2 TDCI 1.8 KKDA 115лошадей 2007года.
Всем привет, подскажите пожалуйста где приобрести или код или можно что ни будь сделать, накрылся датчик уровня топлива то есть сама плата которая стоит в баке и по которой ходит поплавок. Зарание спасибо. Кстате у меня FF2 2007г TDCI 1.8 KKDA 115лошадок. Фотки платы которая нужна.
подскажите где можно приобрести датчик регулятора давления на ТНВД (двиготель 1.8 TDCI KKDA) ато куда не оброщаюсь впаривают с топлевным насосом может на сайте кокомнибудь можно закозать,может в тюмени ктото знает