Klaf
24 November 2016mobile
RichatZ
Очень давно были, изредка, но потом прошло само. Сейчас нет ничего такого.
Покрутил подвесной сегодня еще. Передвинул чуть в сторону. Вибрация стала чуть поменьше. Но есть гул, раньше не обращал внимания, видимо. Ступичные в порядке. Послушал коробку сегодня, оттуда не хорошие звуки доносятся, но хз как можно убить эту коробку. Масло всегда на уровне было.
Klaf
24 November 2016mobile
runerr1303:
|
Klaf Может не в приводах дело? Смотрели опоры,все целые? |
Да, конечно. Все целые, "гитара" имеет небольшой износ, но по ощущениям вибрация идет от чего-то вращающегося.
Klaf
23 November 2016
Доброго времени суток всем.
Прошу помощи на форуме, т.к. сам уже понятия не имею что делать. Появилась вибрация, мать её.
Недавно поменял подвесной подшипник (DP, насколько помню). И заметил вибрацию на разных скоростях, от 40 и выше. Поскольку летние диски были замяты, вибрация раньше не смущала, был уверен, что из-за них. После переобувки ощущалось только на 90+ км/ч (на новой шиповке и других, по идее ровных, дисках). А вот после замены подвесного, постоянно. Хз, может, старый подвесной из-за своего люфта как-то компенсировал эту вибрацию. Так же, после замены подшипника, вибрация чувствовалась всегда. На след. день с товарищем попробовали чуток его подвигать, стало ощущаться на 100км/ч отчётливо, на меньших скоростях не так сильно. Сегодня менял сальник (запороли новый, когда подшипник двигали), теперь опять вибрация отчетливо чувствуется от 40км/ч и выше. Попробовал шайбы сегодня подложить под правый шрус, в сумме было 11-12мм, не помогло. Каждый раз тестировал на подъёмнике, раскручивая до 100 км/ч. Потом уже решил поочередно блокировать колеса и пробовать - вибрация есть всегда, независимо от того, какое колесо заблокировано, правое или левое.
Фокус 08 года, 1.6, 100 сил, 160к пробег. Люфты в приводах имеются, но всё в пределах разумного, сравнивал с другими фокусами - идентично. Вибрация не пропадает, если на 110км/ч выжать сцепление и ехать на холостых. Так же она не пропадает если притормаживать. Передние тормозные диски и колодки новые, т.к. было подозрение ещё на очень сильно изношенные диски.
Я забрал задние суппорта. Сегодня вот поставил, всё работает исправно. Можно брать
Ребят, кто в Птз может прошить круиз контроль?
А что же выбрать-то, кроме Тотачи, Лукойла, Формулы? На мотул и ликкимоли денег не хватит
фф2 1.6, 100сил. 120к км.
Ребят, а как Тотачи прошел в допуск 913C, если там TBN минимум 10, а у него 7,76? Или меньше это лучше?)
http://www.totachi.ru/files/NEW_TDS/RUS/totachi...-30.pdf
Klaf
19 May 2015
Чуть ошибся. 270р это за пару вышло.
В дипе по 130р:
http://www.chipdip.ru/product/auirfz44n/
Покупал IRFZ44N месяц назад по 250-280р. Других вариантов не было
Romeo155Так для всего
Штатной проводки и подсветки дверей.
Чет намучался сегодня, пока вытаскивал разъемы проводов между дверью и кузовом. Протащил нафиг сразу три провода, два для питания фонариков от С98, один про запас.
Всё работает, проверил "на коленке". Завтра подключу и соберу. Одна сторона ноги+двери будет готова.
Если честно, думал будет сильно легче. Вымотали "раскопки" места ввода жгута из двери.
Romeo155Ну у меня две двери, два фонарика, так-что не критично будет, если оба горят.
А провод в дверь и так и так вести надо.
Кстати глянул тут, у меня на сине-черном проводе в правой двери, 8В при открытии.
Digital-Cj писал про 12. Критично ли это?
А есть ли какие нюансы при запитывании от плафона? Хотел уж было делать как все, но сунулся в плафон и выяснилось, что он имеет функцию автозатухания (да-да, выяснилось, комплектация - тотальный бич
). Правда пришлось кинуть там перемычку, что бы это дело заработало. Так вот подумал и решил, на кой Х, выискивать эти провода, городить мосфеты, когда можно просто кинуть провода на плафон. У меня три двери, так-что ничего критичного, если обе будут гореть минутку.
На первой странице писали, что возможно на фф1 и фф2 одинаковые углы... Это не так, углы совсем разные. С 07.2004 по настоящее время всё одинаково, дорестайл и рестайл. Про фф3 не знаю.
Загнал на учебе сегодня машинку на развал (2008 год), при первой проверке показало пипец кривое схождение на морде и немного кривое сзади. Поскольку были сомнения, решил повторить процедуру. И о чудо! Во второй раз всё было замечательно, только немного Кастер спереди не в норме. А на заднице со схождением так же и осталось.
Я так понял, что бы "отрегулировать" схождение сзади, надо поменять сайлентблок рычага?
Klaf
14 November 2014mobile
avtoromanСпасибо
ShkodnikДа. ГРМ Гейтс, 2040р. Помпа Эиртек 1550р, сальники Виктор рейнз около 250р, прокладка клапанной той же фирмы 480. Приводные ремни 700р
Замена ГРМ 6600, помпа 1200, сальники за 720. Плюс халявное такси, очень порадовало
Klaf
13 November 2014mobile
Думал-думал, и решил отдать в кмоторс. Взяли 8520р. Ремни, помпа и 3 сальника. Сделали за 7 часов.
На ремне трещинки есть, но немного и небольшие, ещё бы побегал. А вот подшипник на помпе уже крутится с усилием.
Klaf
10 November 2014mobile
Alex-789Хм, интересное предложение
Пожалуй, я об думаю его, но уже завтра)
Klaf
10 November 2014mobile
Alex-789
Спасибо за отзыв. У меня уж тоже проскакивают мысли купить набор ликоты и делать самому. Но боязнь напортачить берет верх надо мною.
В СТК не берут со своими зч. У меня уже куплены ремни.
Klaf
10 November 2014mobile
avtoroman
Что скажешь про замену сальников? Если исходить из той же логики, что и с помпой, то надо менять по-любому. Что бы потом не лезть туда. Так?