Вот и я стал Счастливым обладателем включения ближнего и скандинава после того как машина завелась. Выражаю большую благодарность Andrew7777 за схему, Митяй74 и Romeo155, за помощь.
Может кому и пригодиться: после того как я подсоединил данный девайс к разъему С103 включил зажигание ближний не горит, завел машину фары через секунду загорелись, моему счастью не было предела. заглушил двигло, все погасло. Собрал инструмент, прибрался в своей ласточке, ну думаю сейчас еще раз заведу авто порадуюсь, но не тут то было включаю зажигание фары горят, выключаю, опять включаю опять горят, а потом случайно нажал на тормоз и одновременно включил зажигание фары не загорелись, завел через секунду загорелись. Было в наличии у меня два стабилитрона на 6,2 волюта, опять все пришлось разбирать, выпаял существующий стабилитрон BZX55C12, спаял свои стабилитроны последовательно и впаял их в схему, опять все собрал. Включаю зажигание не горят лампы, завожу двигатель фары загорелись, теперь все отлично работает, правда почему то задержка включения фар увеличилась до 3-4 сек. За место транзистора IRFR5305 поставил IRF4905 TO-220 все отлично работает. Всем спасибо за помощь!!!
Romeo155
Понял, спасибо, будем воплощать в жизнь.
Andrew7777
Понял, понял. спасибо что рассказываете, подсказываете. что куда и зачем.
Митяй74
Понял, все у меня реализовано Разбирал GEM впаивал разъемы, перемычку, потом вставил реле R15 предохранитель 135, все заработало. Не понял только одно куда синий провод согластно схемы Andrew7777 подключается.
Andrew7777
А синий провод это он куда подключается. У меня авто рестайл с автосветом, блок предохранителей нового образца. И еще один вопрос этот прибор подключается в добавок к установленному обыкновенному реле R15 (не как не переделанного) и предохранителю 135 или в замен их.
Митяй74
Спасибо за подсказку, буду пробовать.
Митяй74Хочу обратиться как к человеку который шарит в резисторах, транзисторах и т.д. Собрался Переделать реле по этой схеме.
Все радиодетали купил кроме транзистора 2SD667 Сказали в магазе что нет такого, у этого магаза есть сайт в интернете www.radio-23.ru Могу ли я тебя попросить что бы ты тыкнул ссылкой на тот транзистор который мне подойдет и который у них в наличии.
drylik1983
Вопрос закрыт, и я стал счастливым обладателем скандинавского света, разобрал блок предохранителей, впаял разъемы которых у меня не было, вставил реле, предохранитель, перемычку и все заработало. Огромное спасибо DENVER22 за подробную инструкцию на 69 страничке, что, где и куда.
Привет всем, почитав эту ветку форума, загорелся тоже сделать скандинав, открыв блок предохранителей, посмотрел на нем присутствие клем в местах установки предохранителей и реле и немного обломился их там нет, перемычка тоже отсутствует. Как я понял у меня есть два выхода для реализации скандинава 1) это разборка этого самого блока предохранителей и впайка туда разъемов, но как я понял это немного проблематично. 2) это внешняя навеска, прочитав кучу информации в этой теме по этому поводу я запутался что куда надо лепить, прошу вашей помощи объясните мне пожалуйста, что и к каким проводам надо присоединяться (номер провода, его цвет) что бы не на косячить. Машина 2008 г. Испанская сборка комплектация ЧИА блок нового образца, автосвет, датчик света присутствует, лампочки галогенки.
drylik1983
15 February 2013
Привет, Есть FORD FOCUS 1.8л РЕСТАЙЛ 2008г, хочу поменять ролик, точнее весь механизм с рестайла на дорестайл. Подскажите пожалуйста номер по каталогу дорестайлового ролика полностью во всем сборе, только не оригинал уж больно дороговато и посоветуйте какого нибудь нормального производителя.
Yuriy019
Вот это инструкция, все по полочкам, машина просто сейчас не рядом, вечером попробую, а за инструкцию большое спасибо.
Yuriy019
Хорошо, сегодня буду пробывать, зать бы как этот пункт меню называется, там же все не по русски.
Yuriy019
Комплектация чия, мотор 1.8.
Подскажмте пожалуйста как и где переключаются режимы руля стандарт, комфорт и спорт не как не могу разобраться. Машина Ford Focus 2 рестаил 2008г.
drylik1983
5 July 2012
romantic
Да вот как раз и не хотелось бы ехать и проверять в сервисе на наличие ошибок, они я уверен скажут что надо менять всю дроссельную в месте с датчиком заслонку им лижбы ремонт подороже и за их услуги побольше заплатил., я так зажимал кнопку Set в тест режим заходил ошибок не каких не показывает. Я так понимаю что это жужжание связанно только с датчиком дроссельной заслонки, не какие там реле предохранители или еще что не могут вызвать это самое жужжание. Насчет радиатора то сходил в гараж проверил радиатор фонариком со стороны радиатора чист, со стороны бампера тоже самое, да и с другой стороны откуда ему забиться, машина правда 2008г. выпуска но на спидометре всего было 10000 тыс км. когда я ее покупал а купил я ее всего два месяца назад. До меня на ней ездил дедушка только магазин за хлебом и только по праздникам.
Ребят подскажите, сейчас у нас температура +34 в городском режиме постоянно крутится вентилятор на радиаторе когда еду и когда стою в салоне стрелка на 90 стоит это нормально или он должен отключаться, ну как на жигулях. По трассе не проверял. крутиться постоянно или нет.
romantic
Два раза снимал уже клемму не помогает, датчик дроссельной заслонки жужжит постоянно...