уменя в руках форсунка снятая сдвигателя на ней надпись siemens это ссбоку, а сверху4M5Q-9F593-AD
ADQTL
EE06
52252
как определить какая модель вECU или какой класс,где шестнадцатиричный код данной форсунки. Интересуюсь потому что нахожусь в Воркуте, спецов по дизелям практически нет,а по моей проблеме тем более,нашел одного, но он почемуто прописку называет согласованием,хотя может это и верно,говорит надо подлючить сканер и посмотреть. Поэтому хотелось бы иметь минимальное представление о процедуре, что бы не попасть в просак если мне начну гнать лажу.
Ну хорошо, пропишу я форсунки, и что, упадет расход? Я вообщето интересуюсь о возможных причинах повышенного расхода,что смотреть в принципе. Я так понял если не прописывать то они просто льют лишнее топливо, но тогда по логике на выхлопе должен быть черный дым не хуже чем у убитого камаза.
А если попробовать поставить старые форсунки как они стояли???
Leshikkur
Да старый тнвд есть правда разобранный.
alnik2009 а как его можно проверить???
клапан щас включён, но бывает выскакивает его ошибка и после перегазовки расход не падает а так и держится 1 л/ч. пару раз заглушишь заведёшь ошибка пропадает и расход 0.6-0.7, потом опять ростёт до 1 л/ч
да вродебы все так, но форсунки только не прописывал.
Max_11rus
31 December 2012
Это понятно что проблема, но вот в чем именно. В конце лета была поменяна топливная аппаратура(тнвд и форсунки) и начелась такая ерунда. Форсунки не прописывал, так как мне сказали что сименс прописывать не надо. Сказали мне это в бош сервисе в Москве, там и покупал.
Max_11rus
30 December 2012
Народ всех с наступающим! Ну а дальше о грустном,замучил меня Федор, расход просто огромный, полного бака нехватает на 300км,из выхлопной вонь не выносимая, даже в салоне пахнет. После движения на хх покозывает расход 06-07л примерно через минуту выростает до 1л при этом растет давление во впускном коллекторе с98 до 103-104 простите не помню в чем там оно измеряется, делаешь перегазовку все приходит в норму,но на минуту полторы и все повторяется сначала. При этом не заметил каких нибудь изменений в динамике. Зарание всем благодарен.
Max_11rus
1 September 2012
-1
Она просто не заводится, а если заведется то сразу глохнет
так в том то и дело что была промыта
как переводит переводчик это топливной рампе датчик давления неисправность цепи
сканер мне вот что выдал P0089 fuel rail pressure sensor a circuil malfunction
focus 2 1.8 tdci
да я зная что есть но он не мог же накрыться за полдня работы
ну еслиб нужно было прописывать она бы вообще не завелась, я а после того как поменял тнвд ездил и неплохо ездил. потом постояла немного и все не заводится
у меня в городе никто не прописывает(((
мне сказали что сименс на 100% не надо прописывать на 100%
блин да такого быть не может я только сегодня поставил новый ТНВД и форсунки!!!
Помоги пожалуйста расшифровать ошибку Р0089
Двигатель очень редко заводится,а если завёлся то работает пару секунд и глохнет.
Помоги те расшифровать ошибку P0089 FF2 1.8 TDCI