kotlostroitel

Таганрог, Ростовская область

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 212 years

kotlostroitel
19 May 2012


У меня 1,8/125 43.000, 11/2006. В одной из веток попадалось похожее описание болячек как и у моего Фоки. И так:
1. Масляный аппетит - где-то 2л/10.000 (масло кастрол синтетика). Масло меняю через 10.000. Для эксперимента купил формулу форд, посмотрю на аппетит, мало ли... Расход топлива: летом 9,5-9,8л/100км по городу, 6,5-7,0л/100км по трассе, зимой 10,5-11л/100км. по городу, 7-8л/100км по трассе, стиль вождения умеренный.
2. Иногда (зимой реже , летом почему-то чаще) падает стрелка температуры двигателя на 60 градусов (стоит именно на 60, не ниже) , в связи с чем растут "холостые" до значения непрогретого двигателя. Заглушить двиг-стартануть - не лечит. Если газануть до 4000-5000 об/мин , иногда помогает привести стрелку в чувства. В режиме гараж-работа-гараж = 20-30 км/день это может и не проявиться. Процесс вероятностный. В какой-то ветке находил лечение - неконтачила минусовая клемма аккума , сомнительно , но ещё не проверил.
3. Пару-тройку раз замечал - бросаю газ , качусь с горы, а получаю не торможение двигателем а наоборот ускорение! В первый раз подумал - показалось, ан нет , повторилось. Тронул газ, отпустил - получил желаемое торможение мотором. Возможно это как-то связано с изложенным в п.2.
4. Глушитель сталь "сечь" , (у меня такое было на 2106 после 50.000, а на акценте на 90.000) - неожиданно! , и вообще звук выхлопа бубнящиий, "старый" какой-то.
5. И самая неприятная неприятность - стук клапанов. Я так понимаю, что при старте (часто при большой нагрузке или в горку) - это у всех. Мой тарахтит ещё если при равномерном движении, например на 2й передаче, (1500-2500 об/мин на тахометре) надавить на газ (плавно или резко не важно) стрекочет, детонирует или что то типа такого. Если при этом отпустить газ (передача по-прежнему 2я) а затем надавить снова, тарахтение уже может не случиться. Бензин? Заправлял ТНК 95, ТНК 92, Лук 95, Лук 92, Роснефть 95 и др. не "левые". Поменял свечи, поставил "оригинал". Тоже самое. Сразу после замены лил только Лук 95. Причём интересная ситуация, такое впечатление , что тарахтит он не всегда (или я не слышу?) . Иногда работает как часы, пуляет и т.д. А иногда ведёт себя как пенсионер ... (ДЗ не чистил, форсунки пока не мыл).
6. Сцепление (или выжимной?) порой издаёт тихий и печальный звук (даже трудно с каким-то сопоставить, ну как буд-то на диск сцепления натрусили пыли и оно её пережевывает ) при отпускании педали. Вроде не напрягает , но странно.

Вдруг кто излечил изложенное в п.2 и п.5 , пожалуйста поделитесь. Не хотелось бы "ремонтировать" путём последовательной замены половины двигателя.



    up