foxterrier
29 May 2013
1
Для справки обращаемся к радуге: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Теплые оттенки света (зависимость от длинны волны(это элементарная физика) лучше видны, но красный используется на корме авто, на носу использовать запрещено.
Оранжевый: у нас и в европе используется для поворотников, у америкосов и для габаритов тоже. виден в тумане хуже чем красный, но лучше чем белый и желтый. В России официально оранжевый не может использоваться в роли габаритов и головного освещения.
Вот и остается нам использовать желтые ПТФ. Цвета которые ближе к синему и фиолетовому в тумане видятся встречному водителю как бело-синее зарево, и нет возможности оценить дистанцию до встречки.
Уважайте встречных водителей!
P.S. И не путайте фары допосвещения у раллийных авто и ПТФ. Разные предназначения у них
foxterrier
28 May 2013
3
ПТФ не должны освещать Вам дорогу, они предназначены для того чтобы Вас лучше видел водитель встречной машины во время тумана. Именно поэтому их и делали когда то желтыми, и умные люди затягивают их желтой пленкой, тк желтый свет меньше рассеивается туманом и дальше пробивает его. Задние же противотуманные фонари никому не освещают дорогу. Примерно так.
foxterrier
21 January 2013
3
Расскажу свою историю, кому интересно читайте, кому нет проходите мимо.
27 октября 2012 года ездил на ТО1 (машина производства апреля, куплена в конце мая). На ТО сказали что все замечательно, но предложили установить металлическую защиту картера за 6000. Отказался тк у меня уже в гараже была купленная за 1500 (сам их продаю). На следующий день поехал в гараж. При снятии штатного пыльника обнаружил капли масла на картере коробки и большое пятно от масла на тряпочном пыльнике. Ну думаю им не надо да и я буду ездить пока не крякнет. Проехал 3000 км и сцепление начало пробуксовывать и машина стала ужасно дергаться. Поехал к дилеру 10 января 2013. При проверке на дороге зараза ни разу ни дернулась. Подняли, обнаружили течь. Сказали что на 99,9% это сальник коленвала, а толчки это так коробка глючит и FORD не может пока решить эту проблему. Сняли коробку и обнаружилось что сальник коленвала сухой, а потек сальник первичного вала коробки, и видимо забрызгал модуль сцепления. В итоге FORD одобрил замену сальника, сцепления и масла в коробке. Забрал сегодня днем после программирования на дороге с мастером. Время ремонта 11 дней. Вот так!
PS: написал жалобу в ФСХ, пока общаюсь по результатам.
foxterrier
6 June 2012
посильнее надавливайте на педаль тормоза, тогда видимо и срабатывает помощь. у меня так во всяком случае. если слабенько нажимать то откатывается на пару сантиметров. ну и опять таки смотря как педаль тормоза отпускать, а то и так подхватывает когда медленно отпускаешь. пробуйте)))